Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

miv777

CVT T32 и расшифровка показаний CVTz50

Рекомендованные сообщения

Возник вопрос. К 100 000 км пробега на моем верном друге, буквально позавчера обозначилось интересное внезапное нововведение.

На скорости от 110 км\ч обороты могут начинать расти без увеличения скорости. На этих-же скоростях (130-140) на круизе, без горок и перепадов, могут начинать прыгать обороты, как будто меняется передача вверх\вниз. На малых скоростях, в городе и при интенсивном разгоне, никаких изменений нету.

Озаботился приобретением ELM 1.5 Bluetooth и CVTz50, но нигде нету никакой точной статистики измерений или как эти показания читать именно для нашей машины - что является нормой ? что, уже пора бить тревогу ?

Ошибок по двигателю и коробке нету и не выскакивало, маслице поменяно еще на 70 тыс. пробега. Дроссельную заслонку ни разу не чистил, свечи менял на оригинальные в рамках полного регламента на 90 тысячах пробегу.

Кто-то может что-то подсказать или так-же скинуть свои скрины, чтобы понять для себя хотя-бы у меня как "у всех" или все-таки хуже ) 

Общая информация:

Цитата


20190318_073341.jpg.35d090d606d8c7e5414768850e15d860.jpg20190318_073351.jpg.8ac58e9b5f91e37546537984ec1b14c0.jpg20190318_073323.jpg.7fccbd9d029b0ca79c36672e42017fcd.jpg

 

 

Показания давлений в Паркинге и нейтрале с небольшой паузой:

 

Цитата

20190318_073432.thumb.jpg.e492220764687cca14e3610befe3e3c1.jpg20190318_073434.thumb.jpg.273ec60b74225c73a37485128546a8d4.jpg20190318_073412.thumb.jpg.175bf1892fb9ea7772a76c46113411b9.jpg20190318_073414.thumb.jpg.2d5706403349ec9d2825e9a5e4a30b48.jpg

 

Вот что единственное смог нарыть из технического сервис-мануала по нашей коробке, вроде как это номинальные значения из консалта.

20190110_204918.thumb.jpg.79e976f1977a16eaf53cae1d7f54c3e1.jpg

Изменено пользователем miv777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@miv777 Иван, я не  вижу ни на одном из трех положений :D-N- Р одного показателя - ток блокировки ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА, он везде равен 0, а больше ? 

Сравнение :

f341fe2f9148.pngИ первичное, 0.38 - 0.40, низковатое для положения N, хотя раз красноты нет, то для JF 016 может норма это, глядя в мануал ?

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, miv777 сказал:

 

Кто-то может что-то подсказать или так-же скинуть свои скрины

Вот мой скрин. Отличается от скрина Игоря наличием датчика перв. давл.

 

Screenshot_20180907-160203.png

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Вот с т32 скрин из др темы.

@Pzm76 Дима, там кстати тоже ток ГТ равен 0.

Может   для JF016\JF017, в паркинге и нейтрали, это норма ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

14 минут назад, Игорь55 сказал:

@Pzm76 Дима, там кстати тоже ток ГТ равен 0.

Может   для JF016\JF017, в паркинге и нейтрали, это норма ?

Получается так. Я тоже обратил внимание. Мож датчика нет... не знаю, честно говоря.

А БЛОК горит, когда срабатывает, интересно... ?

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, какие признаки неисправности ГТ ? Уж не в этом ли дело у ТС ? По давлениям около дела, шаг мотора нет.... кмк это или ремень проскальзывает, или ГТ хандрит. 

Но, могу ошибаться..

Я бы заморочился снятием поддона, на предмет стружки. Наверное. Лучше перебдеть..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас разные вариаторы,  сравнивать не корректно.Могут быть и датчики валов.Надо к спецам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Andrey_66 сказал:

У нас разные вариаторы,  сравнивать не корректно.Могут быть и датчики валов.Надо к спецам.

Андрей, про спецов, ты конечно прав. Но разве датчики не дали бы ошибку в cvtz? 

@miv777 думаю, многие меня поддержат. Лучше бы Вам как минимум, сделать диагностику вариатора, раз уж что то беспокоит.. возможно, если что то не так, ( тьфу ×3 ) ремонт будет дешевле, а если спецы ничего плохого не найдут, так и ездите спокойно. Уверен, в Питере есть хорошие специалисты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, miv777 сказал:

На этих-же скоростях (130-140) на круизе, без горок и перепадов, могут начинать прыгать обороты, как будто меняется передача вверх\вниз. На малых скоростях, в городе и при интенсивном разгоне, никаких изменений нету.

Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Pzm76 сказал:

Но разве датчики не дали бы ошибку в cvtz? 

На форуме и на Драйве были примеры не корректной работы вариков из-за датчиков валов.При этом ошибок не было.Можно конечно помониторить давления варика, которые указаны в букваре на предмет попадания давления в рабочий диапазон.Тем более, что прога это позволяет.

 

2 минуты назад, kochetkov_da сказал:

Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. 

и это возможно

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, kochetkov_da сказал:

Прям как при переохлаждении вариатора в мороз. 

Да, нечто похожее, только в Питере сейчас не мороз... и старения нет, так что температуры отпадают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 хз как связаны старение и температура, но вариатор может и при -2 переохлаждаться. 

Предположу, что замеры нужно делать в момент проблемы, а не на на парковке. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, докладываю, съездил в Питере в толковый сервис, по всякому проверяли мы его и в хвост и в гриву. Давления и показания - практически эталон.

Предварительный вывод - действительно глюк связанный с температурными показаниями - в следствии чего был подъем оборотов вариатора, но ни одной ошибки не проскачило, пока порешили на том, что поезжу-посмотрю с недельку.

Заодно выяснили что у меня довольно старая версия прошивок вариатора, одна из старых ревизии "B", а у официалов уже во всю распостраняется давно ревизия "D", значит я аж уже две пропустил, не настоятельно, но так-же как одна из рекомендаций была - подъехать к оф. диллеру и возможно попробывать обновить прошивку, там немного подправили алгоритм давления, особенно сдвинули так всех раздражающие границы температурных режимов, чтобы в мороз не так сильно задирало обороты !

Это к сведению всех тех, кого это так бесит =-)

И да, действительно на мои скриншоты в бытовом плане из czvtv50, для вариаторов JF016E (RE0F10D) как раз являются "оптимально-рабочими" т.е. при соблюдении этих диапозонов, рабочее давление можно сказать в норме. Разумеется это вовсе не исключает, что могут быть иные внутренние проблемы, как с подшибником, так и уже что-то может нарезать стружку "внутрях". Но пока они в этих диапазонах и чрезвычайно сильных симптомов нету, лезть дальше проверки поддона еще рано. "Умирают" они довольно резко.

Поговорили со спецом так-же о том, что машины выпущенные после 2017 года, куда слабее в плане вариаторов (рейстайлиговые) т.к. что-то поменяли именно в тех. процессе на заводе, остюда немало брака с пробегом в 20-30 тыс.км.! но, благо это гарантия, так что меняют без проблем. Пока такие пироги.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

@Pzm76 хз как связаны старение и температура

Перегревы. Но их нет и не было, судя по старению 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил CVTz50, и сразу велезли ошибки вариатора р0826 стираю, они появляются периодически. Авто 2018 года, только на ТО был меньше месяца назад. Может есть расшифровка этих ошибок. Авто едет как и обычно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, =MOpgBA= сказал:

Может есть расшифровка этих ошибок

На просторах интернета пишут что это ошибка выключателя выбора передач КПП, ошибка в электроцепи. Обычно от попадания влаги.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, =MOpgBA= сказал:

и сразу велезли ошибки вариатора р0826 стираю,

Может чем поможет https://avtoved.guru/threads/x-trail-oshibka-p0826-bylo-u-kogo-i-kak-lechili.8360/

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нашел и такое тоже https://www.drive2.ru/l/518587683971269720/

Изначально были еще 2 ошибки U0102 И U1111, но после уже не появлялись. Езжу аккуратно не насилую и грею автомобиль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, =MOpgBA= сказал:

нашел и такое тоже https://www.drive2.ru/l/518587683971269720/

Тут в логах ошибка. Значит была когда то. Ошибка сброшена и устранена неисправность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...