Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Всем Привет!!!

Не прошло и месяца как мне в лобовое прилетел камень стекло все пошло паутиной

Машина конечно в каске, но вот такой вопрос кто-нить уже вклеивал на хитрилу лобовое стекло, страшно это или нет????? Вклеивать будут в автосалоне я просто переживаю не нарушат там чего в машине!!!

Вряд-ли нарушат, а вот проконтролировать, чтобы в салоне все осталось как было, кожу не поцарапали и прочее, это стоит сделать. А еще, не спешите забирать машинку после замены стекла. Пусть герметик встанет как следует. Да хорошо бы чтобы сразу после установки ее не катали бы по цеху, даже руками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Всем Привет!!!

Не прошло и месяца как мне в лобовое прилетел камень стекло все пошло паутиной

Машина конечно в каске, но вот такой вопрос кто-нить уже вклеивал на хитрилу лобовое стекло, страшно это или нет????? Вклеивать будут в автосалоне я просто переживаю не нарушат там чего в машине!!!

Я вклеивал у ОД, вклеили нормально, ниче не нарушили!!! не переживай...... скажи токо шоб все приблуды от сигнализации и т.д. на место прилепили акккуратно!!!!! и после, точнее сразу с мастером вылей ведра 2 воды на швы лобовухи :) и шобы в салон не капало позырь, ну ваще они говорят шо .... мы типа все проверяли и даем гарантию.....!!!! все зависит откуда у них руки растут :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

мужики , а после какой суммы выплат возрастает следущая страховка?

После какой суммы возрастает не знаю, но что возрастает это точно. В прошлом году мне страховка обошлась в 60735 руб (при страховой сумме 923 000). В этом году страховка стала уже 75007руб (и это при том, что страховая сумма уменьшилась до 757 000 руб). Ремонтов за год сделал на 60 000 (2 стекла + бампер задний).

В любом случае себе в минус никто работать не хочет и если ремонтировался на сумму близкую к стоимости страховки, то следующий год будет дороже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... вот такой вопрос кто-нить уже вклеивал на хитрилу лобовое стекло, страшно это или нет????? Вклеивать будут в автосалоне я просто переживаю не нарушат там чего в машине!!!

Я вклеил, присоединюсь к большинству - у мастера Руки должны быть сверху.

Есть одна деталь, почему и пишу: обязательно проверь работу датчика дождя!

Какой-то гель нужен.

У меня второй месяц датчик не работает. :swoon:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну епа мама.... сразу нада было брызгать............... водой... любим способом... хоть плюнуть...:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После какой суммы возрастает не знаю, но что возрастает это точно. В прошлом году мне страховка обошлась в 60735 руб (при страховой сумме 923 000). В этом году страховка стала уже 75007руб (и это при том, что страховая сумма уменьшилась до 757 000 руб). Ремонтов за год сделал на 60 000 (2 стекла + бампер задний).

попробуй выбрать другую страховую. у меня тоже год назад около 70 000 забрали. зато щас всего 48000, да и то по программе 50х50 заплатил всего 24000. при наступлении страхового случая придется заплатить еще 24000, если захочу получить страховое возмещение. также многие другие компании страхуют дешевле. надо только изучить немного разные предложения. кстати цена моей новой машины - 1084000 руб. сейчас уже 980 000. машину брал в кредит, потому пришлось согласиться на условия банка и страховаться в ими указанной компании. зато сейчас, через год, я банк нагнул - сказал им (в мягко форме, конечно) что это мое право страховаться там где хочу. и они естественно согласились. так что нагибайте своих кредиторов, друзья!:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как расторгнуть договор ОСАГО и взыскать с СК 23%

За время действия законодательства об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств, полезность и необходимость которого не ставится под сомнение, решение некоторых вопросов применения его переместились в залы суда. Одним из таких вопросов является возврат неиспользованной части страховой премии при досрочном прекращении договора ОСАГО.

Обстоятельства, на основании которых договор досрочно прекращается, предусмотрены типовыми Правилами обязательного страхования, утвержденными Постановлением Правительства РФ № 263 от 07.05.2003 г. Самым распространенным из этих обстоятельств является продажа страхователем или собственником транспортного средства, при использовании которого застрахована ответственность - это подпункт "е" пункта 33 Правил. При этом, следующим пунктом(34) определяются условия прекращения договора, при которых остаток страховой премии страхователю не возвращается. Перечень таких условий исчерпывающий, к рассматриваемой ситуации отношения не имеющий, а потому пункт 34 регламентирует во всех остальных случаях прекращения договора возвращать страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора. Вот именно эта формулировка создает у страховых организаций иллюзию того, что возвращаемую часть премии они могут определять самостоятельно. Дело в том, что, помимо Правил ОСАГО Правительством РФ принято еще одно постановление, устанавливающее страховые тарифы и их структуру, т.е. указывающее страховым организациям, куда и в каком объеме направлять полученные от страхователей страховые премии. 3% собранных средств направляется в резервные фонды для выплат потерпевшим в строго оговоренных законом случаях. 20% от страховой премии используется страховщиками для осуществления и обслуживания договоров страхования. Это вполне согласуется со статьей 8 Закона об ОСАГО, которая предписывает использовать на страховые выплаты не менее 80% собранных средств. Казалось бы, все правильно, и страховые компании имеют полное право распоряжаться своими двадцатью процентами и положения закона не нарушают…

Однако страховщики скромно умалчивают о том, что установленные Правительством 20% средств выделяются им на весь срок действия договора, который в силу ст.10 Закона составляет 1 год. Прекращение действия договора прекращает и расходование средств на осуществление обязательного страхования.

В чем же заключается незаконность действий страховых компаний, когда договор ОСАГО прекращается? Обман ведется по двум направлениям, рассмотрим оба.

В соответствии с нормами гражданского законодательства (ст.ст.223, 235 ГК РФ) смена собственника происходит с момента фактической передачи имущества. Страховщики почему-то читают Правила ОСАГО иначе, чем есть на самом деле, и рассчитывают остаток страховой премии с момента подачи страхователем заявления о прекращении договора.

Важно! При подаче заявления в страховую компанию необходимо использовать формулировки, содержащиеся в Правилах - т.е. в заявлении нужно писать следующее: "Извещаю Вас, что в соответствии с п.33 Правил ОСАГО договор обязательного страхования ААА № …. от ………. прекращен в связи со сменой собственника транспортного средства с …… (указывается дата продажи автомобиля). Прошу Вас вернуть неиспользованную часть страховой премии в сроки, предусмотренные п.34 Правил ОСАГО".

В типовых бланках заявлений в СК, как правило, используется формулировка "расторгнуть договор", что позволяет страховщику считать истекший срок договора непосредственно до даты подачи заявления по той простой причине, что расторжение договора ОСАГО также предусмотрено законодательством, при этом совсем необязательно наличие оснований, изложенных в п.33 Правил. Как правило, заявление в СК подается, спустя какое-то время после продажи машины, а обмануть страхователя при расчете, пусть на несколько рублей, страховщик считает делом чести…

Но основной источник незаконных доходов страховых организаций - это, конечно же, неправомерное единовременное удержание той части премии, которая полагается им за весь срок договора. При этом сотрудники СК различных уровней ссылаются на то, что порядок расчета возвращаемой части премии не прописан в Правилах обязательного страхования. На самом деле это не соответствует действительности, и вот почему.

Согласно ст.2 Закона 40-ФЗ, "Законодательство Российской Федерации об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств состоит из Гражданского кодекса Российской Федерации, настоящего Федерального закона, других федеральных законов и издаваемых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации…". Кроме того, в соответствии с п.2 ст.927 ГК РФ, в случаях, когда законом на указанных в нем лиц возлагается обязанность страховать свою гражданскую ответственность, страхование осуществляется в соответствии с правилами главы 48 Гражданского кодекса РФ. Таким образом, нет никакой необходимости оговаривать в договоре ОСАГО порядок возврата премии, который уже урегулирован гражданским законодательством.

В связи с тем, что по договору обязательного страхования стра*цензура*ся ответственность водителя при использовании конкретного, названного в полисе транспортного средства, то при смене собственника этого ТС и с прекращением договора пропадает страховой риск и возможность наступления страхового случая. При этом условия прекращения договора не зависят от волеизъявления сторон договора, договор прекращается в силу прямого указания закона.

В соответствии с определением, содержащимся в п.7 Правил ОСАГО возможность наступления страхового случая существует только в период действия договора обязательного страхования, а страховой риск - это предполагаемое событие, на случай наступления которого проводится страхование. Согласно ст.6 Закона об ОСАГО к страховому риску по обязательному страхованию относится наступление гражданской ответственности владельца ТС по обязательствам, возникающим вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших, т.е. вследствие наступления страхового случая. Совершенно очевидно, что существование страхового риска неразрывно связано с возможностью наступления страхового случая и с периодом действия договора страхования. Таким образом, условие прекращения договора страхования по определению является обстоятельством, когда возможность наступления страхового случая отпадает, и существование страхового риска прекращается по основаниям иным, чем страховой случай. Такие обстоятельства предусмотрены пунктом 1 ст.958 ГК РФ.

При прекращении договора страхования по обстоятельствам, предусмотренным п.1 ст.958 ГК РФ, страховщик имеет право на часть страховой премии пропорционально времени, в течение которого действовал договор страхования. Данная норма пункта 3 ст.958 ГК РФ является императивной, и ни при каких обстоятельствах не допускает иного порядка расчета той части страховой премии, на которую имеет право страховая компания. Т.е. страховщик при досрочном прекращении договора страхования должен получить пропорциональную истекшему сроку действия договора часть страховой премии. Эта норма законодательства нашла свое отражение в п.34 Правил ОСАГО, где говорится о возврате страхователю части страховой премии за неистекший срок действия договора. При системном толковании указанных выше норм страхователь имеет право на пропорциональную неистекшему сроку действия договора часть страховой премии.

Самое любопытное - это то, что все без исключений страховые организации вместе с их духовными вдохновителями и наставниками из РСА знают о приоритете норм закона. Также отлично известно им, что в случае обращения страхователя в суд неправомерно удерживаемые деньги придется отдать, причем вместе с процентами по ставке рефинансирования ЦБ РФ, возмещением затрат на юридическую помощь и, возможно, с компенсацией морального вреда. Тем не менее, простейший расчет показывает, что обманывать людей выгодно - к сожалению, мало желающих обращаться в суд, еще меньше - тех, кто хочет разобраться в механизме мошенничества. Большинство предпочитает не связываться, невольно поощряя страховщиков в их стремлении любыми способами, не особо выбирая средства и методы, получить как можно больше и быстрее от реализации, в общем-то, нужного закона. При этом лишь немногие профессионалы страхования осознают, что жажда наживы и неразборчивость в средствах наносит непоправимый вред делу страхования вообще, и обязательному страхованию в частности… Сталкиваясь с прямыми нарушениями закона страховыми организациями, страхователи все больше убеждаются - страховщик вовсе не друг и не партнер автовладельцу, а противник…

возврат денег должен происходить по формуле: В(выплата)=Т(страховая премия):12(месяцев)*Н(неиспользованное количество месяцев), и НИКАК ИНАЧЕ! Как вариант, возможен и другой расчет(по крайней мере, законодательству он не противоречит): В=Т:365*Д(количество неиспользованных дней).

Согласно п.34 ППРФ №263, " В случае досрочного прекращения действия договора обязательного страхования по одному из оснований, предусмотренных подпунктом "б" пункта 33 и подпунктом "а" пункта 33.2 настоящих Правил, страховая премия по договору обязательного страхования страхователю не возвращается. В остальных случаях страховщик возвращает страхователю часть страховой премии за неистекший срок действия договора обязательного страхования.

Никаких 23% удержаний не предусмотрено. Посмотрим, какие же это остальные случаи.

33. Действие договора обязательного страхования досрочно прекращается в следующих случаях:

а) смерть гражданина - страхователя или собственника;

б) ликвидация юридического лица - страхователя;

в) ликвидация страховщика;

г) гибель (утрата) транспортного средства, указанного в страховом полисе обязательного страхования;

д) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (п. 33 в ред. Постановления Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

33.1. Страхователь вправе досрочно прекратить действие договора обязательного страхования в следующих случаях:

а) отзыв лицензии страховщика в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

б) замена собственника транспортного средства;

в) иные случаи, предусмотренные законодательством Российской Федерации. (п. 33.1 введен Постановлением Правительства РФ от 28.08.2006 N 525)

Во всех этих случаях Вам должны вернуть часть страховой премии за неиспользованный срок страхования.

стырено отсюда... http://o001oo.ru/index.php?showtopic=12714

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

romakhov, а в двух словах пояснить суть можно? честно - лень читать все это и вникать, перед компом сижу только вечером перед сном, потому время дорого. заранее признателен:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнястее стекла не бывает! Прошло чуть более месяца после замены стекла, как снова трещина. Может у нас кто-то ставил китайские стекла? Есть какие-то отзывы по ним? Не вижу смысла платить 40 тыщ за такое солнышко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Говнястее стекла не бывает! Прошло чуть более месяца после замены стекла, как снова трещина. Может у нас кто-то ставил китайские стекла? Есть какие-то отзывы по ним? Не вижу смысла платить 40 тыщ за такое солнышко.

Писали, что ставили, летят так же как оригинальные :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, кто пробовал тонировать лобовое? Как себя после этого ведет датчик дождя?

Подумалось, а не затонировать ли все стекло прозрачной пленкой (без тона), это от камушков говорят спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сее тока полоску клеел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да что ж вы с ними делаете,, я где только ни лазил... и по гравийкам, и на большой скорости, и ни на одной машине за 11 лет лобовуху не выносило.. тьфу-тьфу..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да что ж вы с ними делаете,, я где только ни лазил... и по гравийкам, и на большой скорости, и ни на одной машине за 11 лет лобовуху не выносило.. тьфу-тьфу..

не выносило? или ни одной трещины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не выносило? или ни одной трещины?

маленькие сколы были, трещин нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

маленькие сколы были, трещин нет.

Ну я тоже писал раньше здесь об этом - на предыдущих моих машинах (седанах) у меня тоже трещин не было. Но на Трейле стекло больше двух месяцев не жило. Что первое. что второе. Так что, тьфу-тьфу, тебе везет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь с чем связано? совпадение.. угол наклона стекла.. материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как думаешь с чем связано? совпадение.. угол наклона стекла.. материал?

Думаю и материал, и угол. Может кузов в процессе езды "крутит" сильнее из-за габаритов и соответственно напряженность на стекле значительнее чем у седанов.

P.S. Кстати, я стекло когда заказывал на замену, ждал его 2 месяца. Пока ждал в форуме проскакивала информация, про замену стекла что из-за славстого качества стекла, Ниссан меняет поставщиков стекол, и поэтому такие задержки с поставками. Но вот щас уверен, что это нифига не так, поскольку стекло абсолютно также себя проявило.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

блин да что ж вы с ними делаете,, я где только ни лазил... и по гравийкам, и на большой скорости, и ни на одной машине за 11 лет лобовуху не выносило.. тьфу-тьфу..

А мне очень интересно-как Вы так ездите? У меня до Ниссана была Мазда- за неполных 2 года- 3 лобовухи как с куста :blink: На иксе ща 8500 (4 мес машине) 2 скола :( Молю бога, чтоб на морозе не съиграло стекло и не пошла трещина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...