Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Вот как же порой бесит вся эта "умная" электроника в машинах....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Охх...

Обсуждали же эту тему с drive2

http://x-trail-club.ru/topic/15323-to-60-000-km-na-dci/?p=432109

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну... что тут сказать! Я ее не читал, так как свои ТО-60 я проходил даже не помню когда! Тогда на фига здесь по второму кругу все обсуждать, может как-то объединить темы, а то про корбку их штуки три я видел только в последнее время!

Ну или стереть отсюда...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Anton99 сказал:

 

Пробег на моей 392000км, соответственно. 

Результат очень даже не плохой. Хотя, конечно, всегда хочется бОльшего. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Ну что, коробас подох.

Пробег на моей 392000км, соответственно. 

Шоб варики так жили!

Антон, удачи с обновкой! :smile455:

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вскрытие и дефектовка будет? 
Интересно узнать что внутри произошло к этому пробегу.
Перед "смертью" были какие-либо симптомы ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Klen34rus сказал:

Перед "смертью" были какие-либо симптомы ? 

- Больной перед смертью потел?

- Да

- Это хорошо ©

:crazy:

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Сэм сказал:

- Больной перед смертью потел?

- Да

- Это хорошо ©

:crazy:

Я конечно может что и упустил в теме, но вопрос актуальный все же :)
Т.к. имеются некоторые проблемы в работе коробки, и хотелось бы хотя бы примерно понимать, пора уже? или - ну еще поездим ! :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Получается что" буксут " фрикционы в пакете 3й передачи.. Это больше похоже на приобладающий городской режим эксплуатации.... Либо пакету не хватает давления.. Тогда дело в линейных клапанах.. Или?... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, N-drey сказал:

 Это больше похоже на приобладающий городской режим эксплуатации....

2 часа назад, N-drey сказал:

Либо пакету не хватает давления.. Тогда дело в линейных клапанах.. Или?... 

. диагностику специально по АКПП не делал

именно! Как минимум 70%

2 часа назад, N-drey сказал:

Либо пакету не хватает давления.. Тогда дело в линейных клапанах.. Или?... 

Специальную диагностику АКПП не делал. Но при считывании ошибок не было ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Klen34rus сказал:

узнать что внутри произошло к этому пробегу.
Перед "смертью" были какие-либо симптомы

Это смерть гидроблока. На этой коробке это как раз то, что первое умирает.

Симптомы... ну какая то задержка при переходе со второй на третью - то есть только при разгоне. При замедлении всё нормально вниз скидывала. Началось всё года 2 назад,  со временем болезнь прогрессировала. После очередной смены масла - идемитсу залил - ситуация усугубилась. Грешил на масло, но теперь понятно, это просто износ. На любом свежем масле было бы то же самое. Можно долго объяснять почему именно третья передача, наверно и так понятно. 

И то, всё таки она не встала серёд дороги, а сама доехала до сервиса. 

4 часа назад, N-drey сказал:

Или?..

Или насос тоже при смерти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 13:23, Klen34rus сказал:

Вскрытие и дефектовка будет

Да. Всё расскажу позже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.02.2019 в 12:02, Anton99 сказал:

Решил не чинить, взять б

В общем, это было ошибкой. 

Взял контрактную коробку, от праворучки, а с ней видно что то не то. Всё поставилось, подошло, с этим нет проблем. Не работает как раз, пресловутая автонейтраль. Переводишь с Р в D — она стоит. Кратковременно в ручной режим, втыкается первая и всё пошло. Привёз на диагностику, по мозгам ошибок нет. Значит что то в гидравлике. 

Зато! Эта коробка едет в разы лучше штатной. У неё другие числа. На 105! включается 6я, на 63кмч - 5я. 

Гораздо более эластичный агрегат. Ну в общем, всё равно придётся с ней расстаться, тк ездить на автомате дергая ручку как то не комильфо.

 

Плюс, полагаю, не те числа в коробке предполагают другое число в угловом, ну и задний редуктор до кучи. Иначе полный привод на шоссе лучше не включать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Anton99 сказал:

Переводишь с Р в D — она стоит. Кратковременно в ручной режим, втыкается первая и всё пошло. Привёз на диагностику, по мозгам ошибок нет. Значит что то в гидравлике. 

Т.е. даже при нажатии на педаль "газ" машин не едет? 
А ведь были версии с завода с прошивкой на 173 л.с. ( вроде как агрегаты теже стояли). В коробке то прошивка тоже адаптирована была наверное ? 
Может быть так , что данная коробка с такой машины? И ее прошивка себя так и ведет? 
Странное дело, у меня вот автонейтраль имеется,100% ,работа ее видна и чувствуется. А у товарища Borism1 ,  она отсутствует. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Klen34rus сказал:

А у товарища Borism1 ,  она отсутствует. 

Так Борис и симптомы описывает понятно — «коробка всегда в тонусе»(с)

. У меня такого не было: остановка на светофоре - она ставит нейтраль. И толчок небольшой чувствуется, и по тахометру заметно, и по вибрациям. Отпускаешь тормоз - втыкается драйв, через секунду наверно. 

Очевидно у него ничего этого нет. 

 

 

Это значит либо прошивка коробки другая, либо сама коробка другая. Как в моём случае с контрактной: клянутся, что от икстрейла, но я то вижу разницу. Столько лет и километров, всё выучено до мелочей. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12.02.2019 в 12:00, Anton99 сказал:

клянутся, что от икстрейла

Может от какой-нибудь переднеприводной версии.. Приходилось встречаться с дизельным переднеприводным кашкаем j10, заднеприводной наварой, переднеприводным икс-трейлом в т30 кузове, переднеприводной мураной z50.. Даже видел микру 4вд, где задняя ось приводится в действие эл. мотором))).. Модификаций по миру много всяких разбросано.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

скорее всего от 178-ми сильной версии. Предположение более чем реальное с учетом того что они как раз в Япии в первую очередь и были. А там могут быть как раз и другие передаточные числа в ГП. Хотя конечно ГП должна быть с более низким передаточным числом, а это на резвость как раз в обратную сторону влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, N-drey сказал:

Может от какой-нибудь переднеприводной версии

Да нет. В сборе с угловым была. 

 

9 часов назад, Borism1 сказал:

ГП должна быть с более низким передаточным числом

Так и есть. Либо ГП ниже, либо все передачи чуть пониже. 

 

Была бы выше - она б 4ую позже втыкала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Коллеги, 2 вопроса по нашей акпп.  

Прокладки и резинки, оверол, бывает ли оригинал жатко? 

Мозги коробки, могут ли иметь разные прошивки и кто этим занимается

можно сюда или в личку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Антон! Попробуй здесь, это в МАИ 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...