Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Strazh

Поломки, капремонт и замена АКПП JF613E на X-Trail T31 dCi

Рекомендованные сообщения

Согласен, коробка тупейшая.

Наверное, у нас разные коробки. Или хозяева у наших коробок разные :crazy:

Зачем нужно было "объезжать" столько супер-коробок, чтобы пересесть потом на такое г.вно?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Лично мне нравится коробка. Она как будто под дизель настроена, переключает на более низких оборотах чем бензинки. И это то что нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как вам на ней в пробках?

При активной езде я бы ни сказал что она плохо себя ведёт, но вот в пробках!

Особенно огорчает переключения с 1 на 2 и обратно. Делает это тогда когда этого не надо, что в ту что в другую сторону! Особенно учитывая, что это дизель, то на первой можно было бы только тронуться, а потом забыть про неё, а она при замедлении опять её втыкает, а тут опять ехать надо жмём чуть-чуть на газ и 2я втыкается.... из-за этого толчки рывки и непонятно как едет машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас не французская АКПП? В Рено была ужастно ломучая DP0, не она ли это? Мне коробка особенно тоже не нравиться, до этого ездил на фольксовской DSG, вот она мне очень нравилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А у нас не французская АКПП? В Рено была ужастно ломучая DP0, не она ли это? Мне коробка особенно тоже не нравиться, до этого ездил на фольксовской DSG, вот она мне очень нравилась.

У нас японская JATCO

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У нас японская JATCO

Хорошо если так, DP0, про которую я писал, кажется производства ZF была.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наверное, у нас разные коробки. Или хозяева у наших коробок разные :crazy:

Зачем нужно было "объезжать" столько супер-коробок, чтобы пересесть потом на такое г.вно?!

ув.QQQ!

Про г-но я не говорил, отнюдь. Вполне нормальный авто за свои деньги. НО!

Тандем двигателя и коробки мог бы быть лучше, я вот об этом, а не о том как заниматься самоубеждением и не замечать очевидные для вещи.

На этом форуме много написано про то, как долго трогается авто с места, не я первый это обнаружил.

Тестдрайва дизеля не было, да я и не мог подумать, что обычный автомат может быть таким неторопливым... А всё познается в сравнении. 21 век, а для того, чтобы тронутся нужно акселератор давить на полсекунды заранее.

Вопрос у меня в другом, есть ли изменения в лучшую сторону после пробега, скажем 5-6 тысяч км.? или авто так едет всегда? Может быть есть чтото вроде "калибровки" педали акселератора?

2Gintoic

Мое мнение такое, что в целях сохранения АКП двигатель специально душит крутящий момент в самом начале, с этим и связаны такие переключения с 1 на 2 передачу. В пробках стараюсь "гладить" педаль, дыбы не мучить АКП.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На этом форуме много написано про то, как долго трогается авто с места, не я первый это обнаружил. ...для того, чтобы тронутся нужно акселератор давить на полсекунды заранее.

Полсекунды заранее чего? Старта крутишка в соседнем ряду? Если надо стартануть с пробуксовочкой-не получится, эта машина не для светофорных гонок.

........

Вопрос у меня в другом, есть ли изменения в лучшую сторону после пробега, скажем 5-6 тысяч км.?

Есть, и большие. Я ощутил их где-то после 4 ткм. До этого ездил на механиках, 4ст. автоматах, вариаторе, так что есть с чем сравнить. И в пробках никаких проблем. Просто "переспи" с коробочкой, и все будет ОК :D

ПС. Называть так сходу коробку JATCO "тупейшей" - это как минимум, дилетанство. Эти коробки умней многих своих владельцев :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме много написано про то, как долго трогается авто с места, не я первый это обнаружил.

Тестдрайва дизеля не было, да я и не мог подумать, что обычный автомат может быть таким неторопливым... А всё познается в сравнении. 21 век, а для того, чтобы тронутся нужно акселератор давить на полсекунды заранее.

Вопрос у меня в другом, есть ли изменения в лучшую сторону после пробега, скажем 5-6 тысяч км.? или авто так едет всегда? Может быть есть чтото вроде "калибровки" педали акселератора?

Поведение машины после указанных пробегов измениться однозначно, станет заметнее резвее.

И еще ребята если это у Ваш первый дизель не ждите от него того что было на зажигалках Забудте про то что было раньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...И еще ребята если это у Ваш первый дизель не ждите от него того что было на зажигалках Забудте про то что было раньше.

Вот позволь не согласиться! Все зависит от того, какая машина была раньше. Момент дизелька рулит!!! До этого был Кашкай в топе - никогда я на нем не ощущал, как вдавливает в кресло... А на Иксе ощутил :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мое мнение такое, что в целях сохранения АКП двигатель специально душит крутящий момент в самом начале, с этим и связаны такие переключения с 1 на 2 передачу. В пробках стараюсь "гладить" педаль, дыбы не мучить АКП.

Двигатель не душится в угоду заботе о коробки, двигатель душится в угоду экологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На этом форуме много написано про то, как долго трогается авто с места, не я первый это обнаружил.

проехал 5 тыс, ничего не изменилось, при троганье с места коробка включается очень долго, но в пробкам можно ставить на ручное переключение, тогда такой проблемы нет, стоит отпустить тормоз и машина сразу едет, и троганье происходит значительно быстрее чем в автоматическом режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это я тоже заметил, но как-то не очень удобно потом возвращать на D.

Короче надо привыкнуть.

На счёт того что может что-то измениться после 5000км. У меня это вторая машина из салона, так вот на первой НИЧЕГО кроме пробега на спидометре не поменялось хотя полфорума писало что меняется.

Здесь думаю будет тоже самое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 Q-Q-Q Так приятно спорить, зная что прав =)

Если серьезно, то я рад за Вас, и за Ваш авто, видимо, действительно хватает. Если он Вас вдавливает... ЧТо ж Вас ждет много ярких открытий в этой жизни.

Седьте для начала 2ух литровый седан, на МКПП, затем на 2,5 форестер, затем на шкоду йети 1,8 турбо... Уверен, Вы будете просто счастливы и откроете для себя новые ощущения. Возможно, даже пустите скупую мужскую слезу...

Флудить и тонко намекать на способности владельцев - даже не серьезно, как-то уважаемый Q-Q-Q.

Подводя черту - авто явно НЕ ЕДЕТ на 150 л.с. и 320 Н.м.

Спасибо,Q-Q-Q, но пользы в Ваших комментариях по этой теме я не наблюдаю. Просто эмоции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо,Q-Q-Q, но пользы в Ваших комментариях по этой теме я не наблюдаю. Просто эмоции.

Никаких эмоций - чистая конкретика. Вот от тебя пока - чистый п......, т.е., эмоции :crazy:

Покатайся хотя бы с десяток ткм, потом вещай по делу :nea:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! ))) Видимо каждому свое..)))) По мне так тоже вполне едет. И все кого катал, имея различные авто, дружно говрят, ввааууу, а она едет! Мы тут не о F-1 говорим, а о экономичном, дизельном трудяге, который при необходимости может динамично ускорится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даааа! ))) Видимо каждому свое..)))) По мне так тоже вполне едет. И все кого катал, имея различные авто, дружно говрят, ввааууу, а она едет! Мы тут не о F-1 говорим, а о экономичном, дизельном трудяге, который при необходимости может динамично ускорится.

+100500. А я, вот, пересев с 2,5 варика на дизель автомат, ооочень доволен!

Возможно разночтения появляются от разного стиля езды. Я, например, в основном езжу на скоростях до 100 км/ч, и в этом диапазоне скоростей и динамика и работа коробки вполне устраивают разница с вариком 2,5 незначительная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по АКПП

С чем связано ограничение для АКПП по массе буксируемого прицепа в 1350 кг? На МКПП и варике 2000 кг.

Хочу дизель, т.к. планирую буксировать жилой прицеп (караван) массой 1200-1300 кг. Делать это на пределе характеристик боязно, а хочется АКПП. Кто знает, чем грозит такая эксплуатация?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос по АКПП

С чем связано ограничение для АКПП по массе буксируемого прицепа в 1350 кг? На МКПП и варике 2000 кг.

Хочу дизель, т.к. планирую буксировать жилой прицеп (караван) массой 1200-1300 кг. Делать это на пределе характеристик боязно, а хочется АКПП. Кто знает, чем грозит такая эксплуатация?

А где такие ограничения прописаны? Неужели в мануале? Что то не заметил..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В мануале тоже должно быть.

Я смотрел на сайте в характеристиках. Аналогичная ситуация с Renault koleos дизель. Мотор и коробка те же.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...