Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Rinat621

Диски для Т-32 стандартные и кто какие ставит.

Рекомендованные сообщения

Обсуждаем какие у кого. А с фото будет наглядней. 

Размеры стандартных дисков установленных с завода

  1. D17xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45   Гайка 12х1.25
  2. D18xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET45    Гайка 12х1.25
  3. D19xB7.0J  PCD 5x114,3  DIA66,1  ET40    Гайка 12х1.25

    Запасное колесо 
    D17 х B4T  ET30 (стальная докатка)


Расшифровка 

  1. D - диаметр диска в дюймах
  2. X - знак означающий нераздельность диска;
  3. B - ширина диска в дюймах
  4. PCD - Количество отверстий для болтов и Диаметр окружности, на которой расположены крепёжные отверстия
  5. DIA - Диаметр центрального отверстия, другая маркировка - ЦО.
  6. ET -  Расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице.

razmery-auto-diska.png  sverlovka-diska.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 минут назад, ВикторАлександрович сказал:

спасибо

Кстати сейчас глянул сайт - выбора нет... Видать под НГ всё разобрали. Надо тогда так искать по интернет-магазинам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребята, перечитал всё, мнения разные, но в основном понимаю, что разницы практически никакой. В итоге, можно нам официально ставить диски с вылетом 40 или только с 45?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Anton42 сказал:

В итоге, можно нам официально ставить диски с вылетом 40 или только с 45?

Пока на гарантии - 40-е только диа 19 (чтобы не было повода дойэпаться)))

Если гарантия вышла - можно и 40, и 38, и даже 35....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Пока на гарантии - 40-е только диа 19

Засада. Написал Ниссану, посмотрим, что ответят. Нашёл комплект контрактных на 18, такие же как родные идут, с датчиками давления за 18000, как цена, норм или дорого?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton42 сказал:

 Нашёл комплект контрактных на 18, такие же как родные идут, с датчиками давления за 18000, как цена, норм или дорого?

Норм, да ещё и с датчиками. Столько стоили б/у в очень хорошем состоянии 18-е на Т31.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Куча Т32 катается на дисках 18-х от Т31.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 сюда зайдите

 

Уже нет необходимости кого то просить. :)

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому и интересно: рестайлинг Т32:

- с завода идут штатка КИК диски селена Ниссан Х-трейл 17 дюймов - дешевые комплектации. Резина 225*65 на память не помню. но не пирелли, а более дешевая модель.

- с завода комплектации побогаче LE+ идут 18 дюймов диски Скад Мельбурн алмаз. Резина 225*60 Пирелли

 

Себе при покупке сразу взял на зимние колеса Скад Эссен 17 дюймов с резиной Тойо. Диски встали как родные.

 

Обратите внимание КИК диски у них максимальная нагрузка до 590 кг макс, Скад - 690кг.

Есть еще неплохие диски Yamato с нагрузкой 690кг - Мосавтошина хвалит их наравне со Скад

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.02.2019 в 15:56, sangen сказал:

Обратите внимание КИК диски у них максимальная нагрузка до 590 кг макс, Скад - 690кг.

Разные Кик бывают. У меня диск как резина около 820 или 790 точно не помню но именно из-за нагрузки выбрал.хотя эта модель ( игуанна Кик ) сейчас меньше нагрузка чем три года назад я даже в гараже недавно фоткал на диске штамп о нагрузке

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хоть с дисками Enkei R18 нам, дорестайлам, повезло ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте. Извините, если не совсем по теме, но веток про шины диски не нашел.

Тем не менее, Т31 ушел, Т32 рестайл пришел. От Т31 остался комплект дисков на 18" и комплект новой Хакки 8 (не дождалась). Как поступить с этим добром, не знаю. Проблема в том, что:

1. Вылет старых дисков 18" - 40, новых - 45. Хотя, новые 19" имеет вылет тоже 40. То есть в принципе, эти 5 мм погоды не делают?

2. Старая размерность резины 225/55 R18, новая 225/60 R18. Разница в диаметре выходит 20 мм. Т.е. машина будет на 10 мм ниже, спидометр будет врать.

Продавать новую резину и снова покупать новую из-за этой разницы как-то глупо.

Или собрать, поставить и не париться? Ну это уже к зиме ближе, конечно.)

Изменено пользователем Shturmandim
перенёс из другой темы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, BorisT32 сказал:

То есть в принципе, эти 5 мм погоды не делают?

Единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.
Более подробно здесь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Shturmandim сказал:

Единственное, на что по факту влияет вылет

Ну, ок. Как быть с 19ми с вылетом 40? По факту разница диаметра дисков на 17, 18, 19 компенсируется высотой протектора. Т.е. диаметр колес одинаковый для всех вариантов. А вылет при этом разный. Т.е 19е утоплены в нишу больше, 18 меньше.

А про резину есть идеи?)

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, BorisT32 сказал:

По факту разница диаметра дисков на 17, 18, 19 компенсируется высотой протектора.

Видимо нет. Решать Вам. Но я думаю, что лучше прислушиваться к рекомендациям инженеров производителя.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, BorisT32 сказал:

А про резину есть идеи?)

Может и поэтому на Т31 при вылете диска 40 размерность резины 225/55 R18.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@BorisT32 Сам нахожусь в поиске дисков для зимней резины. Сама резина уже куплена. Буду брать только те размеры которые рекомендованы. Тем более, что подвеска на рестайле обновлена и адоптирована для наших дорог. Думаю, что если не обращать внимание на все допуски (размеры дисков, резины и т.д.) то и полного эффекта подвеска не выдаст. Более того, приведёт к более быстрому износу деталей подвески. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Shturmandim сказал:

Может и поэтому на Т31 при вылете диска 40 размерность резины 225/55 R18.

Может. А может это и есть ключ к пазлу 225/55/18/40 vs 225/60/18/45. Но это надо найти японского ключника, который все придумал.)

Т.е. получаем меньший диаметр при большей ширине колеи против большего диаметра при меньшей ширине колеи. Но в сумме всего на 10 мм. Смешно же?

Кстати, на Т31 я купил шестилучевые дорестайловые диски на 17" и резину 225/60/17 и прекрасно проездил 7 сезонов.

17 минут назад, Shturmandim сказал:

@BorisT32  Думаю, что если не обращать внимание на все допуски (размеры дисков, резины и т.д.) то и полного эффекта подвеска не выдаст. Более того, приведёт к более быстрому износу деталей подвески. 

Абсолютно согласен. Если обнулить ситуацию, то брал бы все в оригинальных размерах. Именно поэтому, для Т31 на смену зимней резине была взята новая в штатном размере и докуплены родные 18е. Но кто ж знал, что внезапно нахлобучит на Т32.)

Изменено пользователем Shturmandim
Оверквотинг
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BorisT32 сказал:

...Т31 ушел, Т32 рестайл пришел. От Т31 остался комплект дисков на 18" и комплект новой Хакки 8 ...

Или собрать, поставить и не париться? Ну это уже к зиме ближе, конечно.)

 

Поставить и ездить!

Параметры отличаются незначительно: ну будет вылет больше на 5 мм (колея шире на 10 мм) - вообще не почувствуете изменение управляемости. А то что на 225/55/18 будет на 1 см меньше дорожный просвет - так это заметно будет только если ездить по глубокому снегу и колеям.

Если эти аргументы не подходят, то продавайте шины (причем диски все равно лучше оставить) и берите уж тогда сразу в размере 225/65/18 - шины нормально влезут в арку и а/м будет выше.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, BorisT32 сказал:

Но в сумме всего на 10 мм. Смешно же?

Если эти миллиметры перевести в вектора, которые действуют во время работы подвески. Это достаточно. 

7 минут назад, BorisT32 сказал:

Но кто ж знал, что внезапно нахлобучит на Т32.)

Рассмешили данной фразой:good: Продайте старый комплект и купите нужный размер для нового авто. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...