Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

easy rider1952

Ручной режим вариатора

Рекомендованные сообщения

6 часов назад, suzdal.v сказал:

В БК имеется настройка помощи водителю под названием "торможение двигателем"...

Там все так сложно, что в на любом более-менее спуске оно сначала тормозит, потом что-то идет не так, авто намекает"братан, все, больше тормозить не могу" и начинает лихо разгоняться 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Pavel6900 сказал:

Я уже писал в какой-то теме, что если убрать галку в БК. ТО торможение не отключается все равно. Получается оно всегда включено, даже если убрать галку. Я его смог только отключить через ЕЛМ и прогу для вариатора. Вот тогда торможение отключается. 

Очень может быть, но накат без "галки" стал полегче чуть-чуть. А так , да, через елм можно отключить...

1 час назад, kochetkov_da сказал:

Там все так сложно, что в на любом более-менее спуске оно сначала тормозит, потом что-то идет не так, авто намекает"братан, все, больше тормозить не могу" и начинает лихо разгоняться 

Видимо я на таких спусках ещё не ездил)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот почти в тему: насколько вредно для ремня вариатора торможение двигателем?

может ну его, торможение это?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отключил его.На мой взгляд стало комфортнее ездить при длительных спусках.Возможно и износ ремня стал меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2  Добрый день. Я на форуме новичок. Но за рулём Х-треил 31 серии уже 8 лет.
Не давно был в горной местности , снег гололед и крутой спуск приблизительно на 25 градусов. включил полный привод  переключил на ручное управление , включил функцию  спуск по горной местности. Увы скорость при спуске увеличивалась пришлось тормозить . Сцена не приятная. После нажал кнопку SHİFT Lock . Пошли звуки натяжения тормоза, но машина на самом мелком ходу продолжила спуск. Было стремно но в итоге Славо Богу спуск нормально преодолели !
Это правильно ? Так можно делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, PRO_SER сказал:

После нажал кнопку SHİFT Lock .

Данная кнопка служит для того, чтобы переключить селектор режимов АКПП из паркинга в нейтраль при отключенном зажигании. Фактически она просто отжимает фиксатор селектора.

Не ясно, про какой тормоз и какие звуки вы пишете

Изменено пользователем angry
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, PRO_SER сказал:

за рулём Х-треил 31 серии уже 8 лет.

1. это ветка по Т32, ну да ладно...

52 минуты назад, PRO_SER сказал:

включил полный привод  переключил на ручное управление , включил функцию  спуск по горной местности. Увы скорость при спуске увеличивалась пришлось тормозить .

2. для функционирования данной опции необходимо быть на полном приводе, на L/первой на вариаторе и включенном Lock на шайбе...Иначе не включится помощник спуска с горы.

52 минуты назад, PRO_SER сказал:

После нажал кнопку SHİFT Lock..... Это правильно ?

3. неправильно! Глеб всё выше доступно изложил!

ЗЫ. профиль бы заполнить, как у Глеба, у меня или у Серёги ниже!

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитав тему я так и не понял . Можно ли НА ХОДУ вариатор из положения  D переключать в ручной режим . У меня был случай когда на ходу (50-60 км/ч) , нечаянно переключил в ручной режим , коробка переключилась на 1 передачу, а движок взвыл до 3500 оборотов. После этого всегда останавливаюсь перед тем как перейти в ручной режим.

Так вот вопрос , при переключении в ручной режим вариатор переходит на ту скорость которая соответствует скорости в положении D или на 1 передачу?

 

Изменено пользователем Sergej28

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Sergej28 сказал:

при переключении в ручной режим вариатор переходит на ту скорость которая соответствует скорости в положении D или на 1 передачу?

У меня при переключении на ходу коробка врубается на ту передачу, которая соответствует скорости движения.

Изменения оборотов при этом не происходит. Машина как ехала так и едет.

Как то так.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переключать можно, обороты немного возрасти могут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно, попробую. Но страшно аж жуть:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А зачем это переключение нужно? На мой взгляд бесполезная опция на трассе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Sergej28 сказал:

Ладно, попробую. Но страшно аж жуть:D

Не сцать. Коробка предназначена для того, что бы переключаться можно было на ходу.

Сразу переходит на ту передачу, которая соответствует скорости, работая рычагом, можно понижать/повышать. 

Я пользуюсь этой опцией в горах на подьёме. Очень удобно особенно при обгоне. На равнине ни разу не приходилось ей пользоваться, необходимости нет. 

Изменено пользователем ЮНК
  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, ЮНК сказал:

Я пользуюсь этой опцией в горах на подьёме. Очень удобно особенно при обгоне. На равнине ни разу не приходилось ей пользоваться, необходимости нет.

:good::good::good:аналогично

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на равнине испытывал переключаясь на ручной и, чтобы поднять обороты для обгона, понижал на передачу. Но вообще и на автомате резво набирает и отказался от таких манипуляций.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Всеволод сказал:

отказался от таких манипуляций

аналогично. живу в горах, но кикдаун шустрый на вариаторе, хватает. да и тянет неплохо даже без тапки в пол.

на автомате ручным пользовался на бездорожье, да когда друзей таскал на галстуке. ну а тут таскать вроде как нельзя, а с условиями, когда можно закопаться, тоже пока не сталкивался.

 

p.s. когда пробовал ручной режим, не понял, есть ли на нем переключение автоматическое при достижении максимальных оборотов, как на автоматах. то ли его нет, то ли у меня терпения не хватало слушать рев движка. :)

Изменено пользователем venus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@venus терпения не хватило :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, venus сказал:

...а тут таскать вроде как нельзя...

Тануна! Що, так в мурзилке и написано?

https://www.manualspdf.ru/nissan/rogue-2018/инструкция?p=518 и дальше...

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ровермен сказал:

Тануна!

ну ok, значит, может пригодиться. упоминается там максимум 1.3-1.35 тонны с тормозами.

 

6 часов назад, Всеволод сказал:

@venus терпения не хватило :) 

так переключает сам в ручном режиме?

 

еще встречал на ютубе, что при старте с двух педалей для замеров отключалась имитация передач, и вариатор работал как старые, на максимальных или оптимальных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, venus сказал:

переключает сам в ручном режиме?

Надо проверить, казалось, что да. Или чего-то он там пищит. Надо вспомнить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...