Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Давайте посвятим отдельную тему установке и активации на Российский рестайл X-Trail адаптивного (активного) круиз-контроля! Высказываем свои мысли и идею на этот счёт.

 

Краткая информация: у американской версии Rogue на руле возле кнопки отбоя звонка есть одна кнопка - выбор дистанции, у нас её нет. 

Неизвестно какой радар ставят в России, отличается ли он от американской версии?

 

В общем, чтобы не засорять другие темы, обсуждаем эту опцию здесь.

 

Руль в американской версии с кнопкой управления дистанцией адаптивного круиз-контроля:

 

nissan_2017_rogue_020.jpg

 

Важно не путать эту систему с ассистентом ProPilot - там совсем другое управление на руле и очень отличается БК. Его внедрение будет стоить как пол машины и вряд-ли целесообразно.

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Rider_J 

 

Обрати внимание - Rogue 2016 года,  радар расположен под правой фарой

 

 

 

А вот Тест Rogue 2018 года c БК как у нас и явно рейсталинговым рулем и заметь упомянутого тобой значка нет, а на том видео он есть :)

 

 

 

Если честно, я уже запутался, как что  :) видимо на североамериканском рынке изменения внедряют довольно часто,  поэтому у них автомобили отличаются год от года такими вот вещами. 

 

 

Судя из второго видео в Америке есть такая же обрезанная версия, как и у нас - с автоторможением, но без адаптивного круиза - странно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rider_J, как интересно, аж не успеваешь следить за ходом ваших с коллегой мыслей! 

И самое главное, что можно отметить из раннего, Антон 42,ведь ссылку и цитату выложил, что человек, вбухав несколько кило денег, не получил в результате н и ч е г о.! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем то изначально,  даже в Т-32 2014 года у американцев была система под названием FCW  (Forward Collision Warning) -  она предупреждала о возможном столкновении аудиосигналами при помощи радара расположенного чуть ниже фары. 

 

 

Далее в 2015 году на Кашкае и в 2016 году на Rogue (X-Trail) - у них появилась следующая версия этой систем под названием FEB (Forward Emergency Braking) -  она уже не только предупреждала,  но и в случае бездействия начинала тормозить сама.  

 

В 2017 году появилась новая версия FEB с радаром и  возможностью использования фронт.камеры для обнаружения пешеходов внизу (!?)  Тут или ошибка в мануале или же оно в самом деле использует камеру которая находится ниже радара.  (но там сказано Windshield - то есть за ветровым стеклом). 

 

 

 

 

radarrogue2.thumb.jpg.642e39f5d81f1ef47204de78fc93a17b.jpg

The FEB with pedestrian detection system uses a radar sensor located behind the lower grille of the front bumper A to measure the distance to the vehicle ahead in the same lane. For pedestrians, the FEB system uses a camera installed behind the windshield in addition to the radar sensor. LSD2711 LSD2687 Starting and driving 5-89 1. Vehicle ahead detection indicator 2. FEB with pedestrian detection emergency warning indicator 3. FEB with pedestrian detection system warning light

 

И наконец в 2018 году,  появился радар на привычном нам месте в районе фирменного значка и система стала называться AEB (Automatic Emergency Braking)  - сам по себе радар работает только по технике, а по людям (пешеходам) работает камера в верхней части лобового стекла (A) - тут как бы все уже понятно. 

 

 

 

 

rogue2018.jpg

 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ztx85 а может верхняя камера и в работе адаптивного круиза участвует? Тогда может если поставить камеру с TSR что-то изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может загуглить во что обойдется доставка целого Rogue с адаптивным круизом, заказать и получать удовольствие?

Изменено пользователем Getz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Rider_J сказал:

@Ztx85 а может верхняя камера и в работе адаптивного круиза участвует? Тогда может если поставить камеру с TSR что-то изменится?

В теории все что угодно, у Субару весь адаптив на оптике, а по факту неизвестно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У Американцев сейчас везде есть  Automatic Emergency Brake +обнаружение пассажиров.

 

 

 

 

 

 

RogueUsaminimal1.jpg

 

 

У Европейцев +к этому добавляется еще и распознавание знаков - в Штатах этой функции  нет.   

NissanEurop1e.jpg

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Getz сказал:

Может загуглить во что обойдется доставка целого Rogue с адаптивным круизом, заказать и получать удовольствие?

 

Это черезчур :)

 

@Ztx85 Ни там ни там ненашёл адаптивного круиза

Изменено пользователем Rider_J

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J 

 

Ага,  Пропайлот только в США. В Западной Европе FEB+пешеходы + знаки, а в РФ только FEB (радар по технике).  Просто адаптивный круиз контрол в США в максималке SL (можно брать без пакета ProPilot)

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, Ztx85 сказал:

@Rider_J 

Просто адаптивный круиз контрол в США в максималке SL

 

Вот он нам и нужен! Как он реализован, просто радар, или радар+камера

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rider_J 

 

Просто радар.  с Пропайлотом более продвинутая ситуация,  он контролирует помимо всего прочего линию разметки(при помощи камеры)  и вмешивается в управление рулем удерживая автомобиль в центре полосы,  то есть можно не только ноги убрать с педалей, но и руки с руля. Если затрудняется - то начинает сигналить, чтобы ты взял в руки управление.  Если ты уснул, то автомобиль посигналив тебе какое-то количество времени - остановится,  подключится ручной тормоз и включится аварийка. Впрочем я думаю, что в РФ с нашей разметкой это все утопия - просто Круиз контроль за впереди идущим автомобилем с поддержкой скорости еще более реалистично. 

 

 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Ztx85 сказал:

@Rider_J 

 

Просто радар. 

просто Круиз контроль за впереди идущим автомобилем с поддержкой скорости еще более реалистично. 

 

 

 

Ну тогда если радар и у нас и у них одинаковые, значит дело только в программной части получается, надо сканером полазить в БК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
53 минуты назад, Rider_J сказал:

надо сканером полазить в БК

Как это сделать? Если человек с Драйва писал, что консалт на нашем рынке не видит даже таких функций. 

 

По мне так если такая экономическая ситуация дальше будет в стране. То мы и в Т-33 не увидим у нас нормального пропилота и даже в Мурике новом.  НЕ говоря уже о нынешних моделях, которые продает у нас Ниссан. 

Изменено пользователем Pavel6900

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Pavel6900 сказал:

Как это сделать? Если человек с Драйва писал, что консалт на нашем рынке не видит даже таких функций. 

 

Другим сканером пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Rider_J сказал:

Другим сканером пробовать

Другим - это каким. Притащить Консалт с авторынка Европы или америки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pavel6900 сказал:

Другим - это каким. Притащить Консалт с авторынка Европы или америки?

 

Ну как вариант. Тем, кто занимается электроникой на Ниссанах виднее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pavel6900 

 

Не понятно почему Nissan зажимает это все для российского рынка.  У тех же корейцев на Хёндай Туссан их аналог пропилота  идет отдельным пакетом и стоит 50.000 рублей.  Это не такое уж дорогое оборудование, у VAG тоже примерно в этом же ценовом диапазоне. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ztx85 сказал:

Не понятно почему Nissan зажимает

Да тут все понятно. Цена сразу взлетит. И хитрый будет стоить, как Тойота. Вот видно из-за этого и не ставят, чтоб не задирать цену. Ниссан имеет свою долю пирога продаж у нас. Если сделать цену, как у Тойоты, то продажи сразу упадут.  Я вижу только  эту причину. Остальные причины не знаю. 

1 час назад, Ztx85 сказал:

у VAG тоже примерно в этом же ценовом диапазоне

Ну не сказать Кадиак и Тигуан с такими опциями будет куда дороже. Тут еще дело может и в этом, что у вага можно выбирать любые опции и ждать свое авто. А у ниссана есть определенные комплектации, как говорится, бери из того что есть)). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Pavel6900 сказал:

Да тут все понятно. Цена сразу взлетит. И хитрый будет стоить, как Тойота. Вот видно из-за этого и не ставят, чтоб не задирать цену. Ниссан имеет свою долю пирога продаж у нас. Если сделать цену, как у Тойоты, то продажи сразу упадут.  Я вижу только  эту причину. Остальные причины не знаю. 

 

Я вначале тоже так думал,  в Европе тоже нет PRO Pilot и нет ICC (Intelligent Cruise Control). В Европе зато есть система распознавания знаков, которой нет ни у нас ни в США.  Тут что-то помимо этого есть.  Как вариант я могу предположить, что в США это связано с законодательством, а так же их тестами безопасности по системе IIHS,  ведь не зря же они даже в самые минимальные комплектации воткнули то, что у нас в максимальных и даже более.  

 

Цитата

Ну не сказать Кадиак и Тигуан с такими опциями будет куда дороже. Тут еще дело может и в этом, что у вага можно выбирать любые опции и ждать свое авто. А у ниссана есть определенные комплектации, как говорится, бери из того что есть)). 

 

Сама по себе опция на тот же Кадъяк стоит 55 тысяч (Traffic Jam Assist).  Самая дорогая опция в этом плане у Subaru  их автомобили с системой ES (Eye Sight) стоят аж на 120.000 рублей дороже и это при том, что там вся исполнительная часть основана на оптике в отличии от. 

Изменено пользователем Ztx85

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...