Перейти к публикации


Denjermen

Порвался ремень Вариатора.

Рекомендованные сообщения

    Всем доброго вечера!

У меня x-trail t32 2015 года. Двигатель 2 литра 144 л.с привод 4wd

Покупал в конце апреля 2016.

На сегодня пробег 130 000. ( не такси))

95 % пробега это асфальт.

    Обслуживался всегда только у ОД. Все ТО проидены по графику.

 

    И вчера утром отъехав от дома на 500 метров машина малость подергалась и встала, выдав "ошибка настройки шасси".

Все манипуляции были в пустую.

    Позвонив к ОД записался на прием. Я проживаю в г. Урюпинск, Волгоградская обл., ОД в г. БОРИСОГЛЕБСК, Воронежская область, и до него 100 км. До всех остальных ОД не меньше 300 км.

    Дилер мне посоветовал обратится в 

     NISSAN Assistance, мол помогут с доставкой эвакуатором. Позвонил, да не отказали но эвакуатора в наших краях они не нашли, или не стали заморачиваться, и попросили найти самому а они по факту возместят. Ну на это еще посмотрим.

    На приеме у ОД обноружили обрыв ремня вариатора. От ремонта отказали. Смогли предложить только приобрести только новую коробку у них со скидкой 410 000 руб.

    На горячей линии Nissan посоветовали по пробовать написать заявление на участие в программе Добрая воля, что МОЖЕТ  если они подумаю или надумают то могут помочь. Но думаю врядли.

    И вот стал вопрос что дальше делать. Покупать новую это надо быть полным идиотом. Остается ремонт или купить контрактную или б/у.

    Ремонт это где-то от 60 000 и до 100 000 и вроде как есть гарантия.

   Покупать б/у это кот в мешке.

 

Может кто подскажет, как поступит в данной ситуации, или может еще какой вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ну так при ремонте всё разберут и будет видно что да как и соберут с новыми частями, что надо. Это же выгоднее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Denjermen сказал:

На горячей линии Nissan посоветовали по пробовать написать заявление на участие в программе Добрая воля, что МОЖЕТ  если они подумаю или надумают то могут помочь. Но думаю врядли.

Надо не думать а делать и Вам правильно посоветовали. Практически каждое второе обращение одабривается. Начните с простого и не затратного, если повезет будет новый вариатор с гарантией!

И не давайте в машину нос сувать до оканчательного решения ОД а то пролетите точно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denjermen масло и фильтры в вариаторе меняли?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы машину б.у. в 2016 покупали или новую у дилера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Новую у ОД.

2 часа назад, Rider_J сказал:

@Denjermen масло и фильтры в вариаторе меняли?

Вот это не помню, надо по актам выполненых работ смотреть. Делал все у ОД, ну а они согласно регламента. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, chuk78 сказал:

Надо не думать а делать и Вам правильно посоветовали. Практически каждое второе обращение одабривается. Начните с простого и не затратного, если повезет будет новый вариатор с гарантией!

И не давайте в машину нос сувать до оканчательного решения ОД а то пролетите точно!

Ну как я понял из прочитаного на просторах, меняю по этой программе в том случае если гарантия в 3 года прошла а вот пробег еще и близко не достиг 100 000 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denjermen дело Ваше, тогда не меняйте. Наверное Вы богатый пессимист. Читайте дальше как говорится "просторы";) Даже ОД Вам сами советуют, про себя не буду... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, chuk78 сказал:

@Denjermen дело Ваше, тогда не меняйте. Наверное Вы богатый пессимист. Читайте дальше как говорится "просторы";) Даже ОД Вам сами советуют, про себя не буду... 

Ну был бы богатым, то купил бы у ОД :D

Да и советовали не они а на горячей линии ниссан. Ну а на счет пробывать то обязательно буду, весь вопрос сколько это может занять по времени. В моем случаи волка ноги кормят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Denjermen за 410+, можно и подождать. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Denjermen сказал:

Новую у ОД.

Вот это не помню, надо по актам выполненых работ смотреть. Делал все у ОД, ну а они согласно регламента. 

 

Регламента на замену масла в вариаторе нет, вероятнее всего, что не меняли :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Denjermen сказал:

    На приеме у ОД обноружили обрыв ремня вариатора.    

Денис, сервисмены выходит располовинили вариатор ???

Как они вынесли вердикт по обрыву ремня ?

Вы сам присутствовали при диагностике в ремзоне ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно скинуть поддон

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mutabor И гидроблок уж тогда, если как на 11м варике.

2 часа назад, Игорь55 сказал:

располовинили вариатор ???

Как они вынесли вердикт по обрыву ремня ?

Или на 16м так не прокатит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mutabor сказал:

достаточно скинуть поддон

Алексей, ничего плохого про город, но при населении г.Борисоглебска 62669 человек,

есть у меня некие сомнения,что сняв поддон, по мелким частицам стальной или стальных лент,

ну   или  по кусочкам т.н. сегментов - клиньев,, которые должны пролететь мимо  гидроблока, мастера ОД определят разрыв ремня .

Не так часто они заменой жижи занимаются, снимая поддон.

На моей памяти, у нас с вами ,ни одного клубня из этого города не регистрировалось.

1 час назад, Pzm76 сказал:

@mutabor И гидроблок уж тогда, если как на 11м варике.

Или на 16м так не прокатит?

Дима, вид сбоку ,при тех же ..цах,  не изменился, номер другой,параметры а конструктив прежний.

 

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Игорь, не думаю, что у механиков ОД будут проблемы со снятием поддона и гидроблока, а там уж видно ремень, или его отсутствие, здесь уложились с 6 минут

https://www.youtube.com/watch?v=z3uOxfsJYNI

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток, всем!
Ну и чем всё закончилось? (вопрос Автору темы)
Опишу свой случай, может кому пригодится мой опыт: Я летом прошлого 2018 года, в отпуске, тоже ремонтировался (менял) вариатор.
Моей машинке на тот момент 10 годиков уже было, брал новую у ОД, пробег 130к, эксплуатация 98% асфальт/2% лес (без фанатизма), для фанатизма Паджерик коротыш есть :)  На 100к появились рывки и провалы (1-2 раза в месяц) при трогании/разгоне - решил поменять масло и фильтра в вариаторе. При замене масла стружки на магнитах не было, только как графитовая пыль1-1.5мм. Рывки и провалы ушли, но появился небольшой гул, похожий на гул ступичного подшипника, пассажиры не слышали, а меня напрягал. Отъездил 1.5 года (17-20 тыс) и в отпуске под Саратовом машинка перестала нормально разгоняться, при разгоне тахометр выше 1500 оборотов  машинка дёргалась, менее 1500 оборотов плавно разгонялся до 65-70км/час. В общем докатился потихоньку (ночью) до Волгограда, в ОД "Арконт" подключили их ПК и диагностировали ошибку  " Р0746" (фото ниже CVTz50 в магнитоле: на 3000 часах замена масла, на 4000 часах повторно)  и предложили: ремонт в сторонней конторе -180 000 руб. замену шкивов/ремня/промывку системы (гарантия месяц или 10к пробега) или замену вариатора 385 000 руб, гарантия год. Сроки ремонта 2 недели, остаток отпуска 3,5 недели.
В общем поехал я в следующую ночь до Краснодара, Апшеронск конечная точка маршрута. В Краснодаре (ОД "КлючАвто") слили масло в чистую тару, скинули поддон - в масле иголочки как волосинки длинной 3-5 мм, без подсветки фонариком даже не видно. Профильтровали масло, залили в коробку - 2400 рублей насчитали за работу/диагностику, 445 000 рублей за замену вариатора и отправили думать.

В общем покатавшись по Краснодарскому краю, заехав в очередной сервис а-ля "Гараж", мне предложили замену вариатора на новый (старый им сдать) за 225000рублей. Вариатор действительно пришёл новый, рестайлинговый (масло NS3), распаковывали при мне (упакованный в плёнку, в ящике на поддоне, без следов ремонтных или восстановительных работ на корпусе или болтах, заправленный транспортировочным маслом) - в общем расчехлил кредитку с льготным периодом, отремонтировался и катаюсь дальше.
Сейчас пробег 145к, летом опять на родину, на Кубань планирую, менять машинку как обычно - неначто (в смысле конкурентов, размеров, комфорта и т.д.).

В общем из вышесказанного, как я бы поступил
1. Действия при симптомах поломки вариатора, желании оставить машинку себе и наличии проверенного сервиса по ремонту по близости - ремонтировать сразу! Если стоимость ремонта сопоставима с приобретением нового, то естественно новый. Новый вариатор могут поставить не только в ОД и значительно дешевле (как в моём случае).

2. При решении продать машину имейте в виду, что с уже поломанным вариатором у вас её возьмут в лучшем случае за 1/2 рыночной стоимости.

 

Ошибки_CVT.jpg

Изменено пользователем -=Alex=-
Добавил фото ошибок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...