Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GalichDima

Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, BMI077 сказал:

Нужно ли обучать

Да

8 часов назад, BMI077 сказал:

как?

С помощью консалта. 

В домашних условиях лучше не обучать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, BMI077 сказал:

Недавно заметил ухудшение динамики

А движок какой? На 2 литром какая-то тенденция форсунки мыть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он и есть, 2 литра. Правда что ли, форсунки мыть? Пробег всего то 90000 км...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, BMI077 сказал:

Он и есть, 2 литра. Правда что ли, форсунки мыть? Пробег всего то 90000 км...

Правда или нет не знаю, но многие здесь это делали и на меньшем пробеге, и им это помогало... Поищите, вроде даже темка была такая...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Расскажу как я попал с такой же фигней.

Совпадение или нет, но заправился я полным баком на ВР и на следующий день началось.

Чек всегда выдавал одну и ту же ошибку "Пропуск зажигания 4 цилиндра".

Бензин слил в итоге, форсунки промыли (без снятия), на следующий день все заново.

Снова отдал машину и примерно в обед перезванивает мастер и говорит НАШЕЛ.

Пропадали контакты коннектора катушки. Говорит чисто случайно выцепил, когда поджимал коннектор машина сразу начала работать как часы.

Разобрал коннектор и говорит все контакты в нем говёные, перепаял всё. Обращался к частнику.

Пока день проездил, машинка гоняет и не трясется.

 

Изменено пользователем Диманч
  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Диманч сказал:

заправился я полным баком на ВР

Камри 7 лет, Икс полгода стараюсь заправлять только на ВР. Никогда, ничего и никак не подводило. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, ТЭН сказал:

Камри 7 лет, Икс полгода стараюсь заправлять только на ВР. Никогда, ничего и никак не подводило. 

Так он и сказал в чем причина на самом деле...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Так он и сказал в чем причина на самом деле...

 

именно так) но на всякий случай сменил на Лукойл :D

хотя до этого только на ВР и заправлялся 4 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда вообще писать про ВР? 

Не надо наводить тень на хорошую кампанию. 

@Диманч удачи с высокосернистым топливом от Лукойл. 

P. S. Хотя едет машинка на нем неплохо. 

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Диманч сказал:

Совпадение или нет, но заправился я полным баком на ВР и

 

7 часов назад, Диманч сказал:

Разобрал коннектор и... все контакты в нем говёные,

Сам то как думаешь? Совпадение?  Перечитывайте, товарищи, что  пишите, чтобы хоть логика прослеживалась. 

 

4 часа назад, Диманч сказал:

но на всякий случай сменил на Лукойл

А это суперлогичный поступок. А то мало ли? Вдруг совпадение и бензин влияет на провода и контакты? :smile3:

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ТЭН сказал:

 

Сам то как думаешь? Совпадение?  Перечитывайте, товарищи, что  пишите, чтобы хоть логика прослеживалась. 

 

А это суперлогичный поступок. А то мало ли? Вдруг совпадение и бензин влияет на провода и контакты? :smile3:

Дружище,  я сменил заправку после того как началось чихание и пердение, потому как сначала стал грешить на бензин и после этого мыл форсунки. 

Так что твои смайлы НИ О ЧЕМ или думаешь умный самый в авто?))

А про BP почитай тему эту же выше, сначала. Бензин то у них с душком попадается, так что не надо бла бла про уважающую себя компанию))

Мало того я думаю и лукойл говна подмесит когда нибудь. 

Ну и  все таки отличить сарказм от логики попробуйте, я там скобки поставил.

 

 

Изменено пользователем Диманч
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Диманч сказал:

после этого мыл форсунки

Правильно. Начинать надо всегда от самого сложного.)))  Надо было еще бензобак снять и промыть,  а к свечам лезть в последнюю очередь.:ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Диманч сказал:

А про BP почитай тему эту же выше, сначала

Не знаю, не знаю... Я заправки проверяю своим опытом. За 9 лет ни к одной ВР претензий не было. 

3 часа назад, Диманч сказал:

я сменил заправку после того как началось чихание и пердение

Написал ты об этом гораздо позже, когда расписал про результаты устранения. 

16 часов назад, ТЭН сказал:

Перечитывайте, товарищи, что  пишите, чтобы хоть логика прослеживалась

И хронология событий тожеB)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, ТЭН сказал:

Правильно. Начинать надо всегда от самого сложного.)))  Надо было еще бензобак снять и промыть,  а к свечам лезть в последнюю очередь.:ag:

ФАК...:smile105: ))

как же в последнюю то? я могу расписать по времени, часам и минутам расписать что делалось с авто. и каждую мелочь.

Сначала катушки проверяли, меняли местами, затем свечи, затем форсунки.

то что  в коннекторе пропадает электричество и причем не всегда, это поймали случайно.

После пропайки контактов в самом штекере эта херня больше не наблюдается.

Вы упрямый какой то, и гнете свою линию с заправкой ВР и про бензин. Хотя суть вообще не в этом. Ладно бы по делу мне указали на мою ошибку. 

 

Я тоже 4 года на ней заправлялся, почему сменил читай выше. не вижу смысла выяснять дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Парни, ну вы живете в одном городе - дайте друг другу адреса хреновых и отличных заправок и проверьте кто звездит про качество топлива! Развели тут...

А может все дело что спор 2,5 с капризным 2,0?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ТЭН сказал:

И хронология событий тожеB)

Учту))) что на форуме есть такие дотошные и педантные)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Диманч сказал:

Сначала катушки проверяли, меняли местами, затем свечи, затем форсунки.

Вот. Теперь, четко и ясно. И правильный порядок действий. Спасибо за понимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Парни, ну вы живете в одном городе - дайте друг другу адреса хреновых и отличных заправок и проверьте кто звездит про качество топлива! Развели тут...

А может все дело что спор 2,5 с капризным 2,0?

у меня не из-за топлива же :clapping:

ну а то что развели согласен)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Диманч сказал:

у меня не из-за топлива же :clapping:

ну а то что развели согласен)

Ты же все равно писал что "осадок остался"? или это уже в наших головах отложилась неверная инфа?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Месяц назад начались чудеса. Едешь по трассе, когда движка хорошо прогреется - дернется и вылезает ошибка P0335 -  неисправность датчика коленчатого вала и его электрических цепей. Сбросишь - опять через какое-то время вылазит. А я когда искал причину дергания автомобиля в теплое время, менял датчики. В том числе, поменял датчик положения коленвала. Выписывал как оригинал во всем известном интернет-магазине, проездил после этого месяцев пять.

Отдал в сервис, достали этот ДПКВ - а с этого оригинала моторное масло изнутри течет... :blink:

В общем, поставил обратно старый датчик, т.к. причина дергатни, которую искал до этой проблемы, была не в нем, и проблема ушла

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...