Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GalichDima

Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.

Рекомендованные сообщения

Форсунки, бенз, свечи какие может залило?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Похоже на любимую болезнь Т-32 - CAN - шина.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать can шина это или нет ? Ошибок кроме пропусков зажигания нет 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Turbomaster сказал:

на экране горит ошибка шасси низкий уровень масла.

ты же сам написал. Полный набор не связанных ошибок с пропусками зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Turbomaster сказал:

Как узнать can шина это или нет ? Ошибок кроме пропусков зажигания нет 

Свечи проверьте. Это самое простое и быстрое. Потом можно дальше думать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

всем привет

на холодную после длительной стоянки, 8 часов и более, с кнопки запуска машина крутит, пытается подхватить, но не заводится.

может завестить с 4-10 раза, как правило обогащенная смесь, дым, вонь газов и бензина. Поехал, после кратковременной остановки двигателя заводится как новая. Так же замечено, что во время затруднений при заводе, если нажать педаль газа, то подхватывает, и заводится.

Официалов в городе нет, специалисты пожимают плечами. Один сказал, если с педалью газа старт происходит, а без нее нет, то при стандартном зажигании нет поступления воздуха, дело в дроссельном блоке.

Понятно что ехать к официалам лучше всего, но на расстоянии по телефону они мне посоветовали для начала сменить воздушный фильтр, который я менял на ТО 45 000. После такого ответа я понимаю что меня ждет долгая диагностика. Может у кого то было похожее? Вдруг получится сузить круг возможных причин.

Чеков нет, Пробег 52 500. ТО по регламенту. Свечи иридиевые, менял на ТО 30 000

А те что снял на том ТО находятся в идеальном состоянии, по мнению провинциальных спецов.

Изменено пользователем vlad_ek

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vlad_ek самое простое - это произвести обучение дроссельной заслонки (по мануалу). Если не помогает, то надо смотреть параметры, используя адаптер или шнурок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чисто мое мнение, дабы дважды не обучать ДЗ, предварительно ее почистил бы примитивно, с помощью КарбКлинера. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, AlexRoz сказал:

дважды не обучать ДЗ

Согласен.Все зависит от хозяина.Захочет ли марать руки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не захотел,

а заехал к официалам на диагностику. Банально, но оказалась бракованная свеча, одна из четырех, которые менял на 30 000 км.

Брал по оригинальному номеру, в одном из известных онлайн магазинов. Сертификаты и все как полагается. Однако, обломился наконечник и по сути 2 ой цилиндр "отдыхал". Официалы объявили, что свечи - подделка, что не надо экономить, что у дилеров подобного произойти не могло, а покупая в магазинах, очень легко нарваться на левые свечи по Ниссану. 

Диагностика стала сразу платная, плюс чистка форсунок, плюс стоимость замены свечей ( 5500р)

Рассказали, что иридиевые свечи для Ниссан на самом неделе имеют ресурс до 60 000 км, ни в коем случае не больше.

Поэтому временно поставил свои же свечи, которые сняли в 30 000 км

Через 1500 км предстоит ТО4, стоимость которого на официальном сайте - 21 000 руб, из которых свечи - 6000 руб.

 

 

пермь.pdf

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27.02.2019 в 16:34, vlad_ek сказал:

может завестить с 4-10 раза, как правило обогащенная смесь, дым, вонь газов и бензина

@vlad_ek вот ты и понял чего воняло.Свеча не работала и все вылетало в глушак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, vlad_ek сказал:

Рассказали, что иридиевые свечи для Ниссан на самом неделе имеют ресурс до 60 000 км, ни в коем случае не больше.

 

Выражаясь академическим языком, это неправда.

Либо эти милые люди плохо знают предмет и добросовестно ошибаются.

  • Upvote 2
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я на Камри на иридиевых свечах отъездил 150 тыс.км. Так и продал. Даже не выкручивал и не проверял. Сколько наездил первый хозяин, я не знаю. Двигатель работал абсолютно исправно. Зимой и летом. 

59 минут назад, Al Amigo сказал:

добросовестно ошибаются

Скорее преднамеренно ошибаются. Но самое противное, что они вешают эту лапшу на уши доверчивым клиентам. 

  • Upvote 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo @ТЭН поддерживаю. Если не брак или контрафакт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на предыдущей Астре тоже за 4,5 года я подобные не менял и никто и не требовал.

На это мне было сказано - разные машины, разные двигатели, разные принципы работы, отсюда и разный ресурс 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нагар на свечах с распределенным впрыском(двигатель мр20де) гораздо больше меньше чем с непосредственным (двигатель мр20дд) это из личного опыта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, zxcn10 сказал:

гораздо больше меньше чем

Вы уж все-таки определитесь. :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.05.2019 в 18:29, vlad_ek сказал:

разные машины, разные двигатели, разные принципы работы, отсюда и разный ресурс 

О чем я и говорил:

12.05.2019 в 22:07, ТЭН сказал:

Но самое противное, что они вешают эту лапшу на уши доверчивым клиентам. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, zxcn10 сказал:

Нагар на свечах с распределенным впрыском(двигатель мр20де) гораздо  меньше чем с непосредственным (двигатель мр20дд) это из личного опыта.

Меньше :-) мр20дд сильный нагар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Недавно заметил ухудшение динамики, хуже стала заводиться после длительной стоянки, поддергиваться при разгоне. Решил начать с замены АЗС, не помогло. Потом свечи поменял, стало чуть лучше, но все равно не то. Думаю почистить ДЗ, но после последней чистки у дилера на пробеге 30000 км, они ее обучали. Может у кого есть опыт чистки и обучения в домашних условиях? Нужно ли обучать, если да, то как?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...