Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

GalichDima

Дергается при разгоне, чихает и плохо заводится. Т32.

Рекомендованные сообщения

45 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Это на 31-й, на 32-й DENSO IXEH20ETT. Вот только непонятно почему. 

Аркадий, сие есть японская тайна. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

20 минут назад, Игорь55 сказал:

Аркадий, сие есть японская тайна. 

Да понятно. Одно дело когда Ниссан штампует разные номера, а другое - когда другой производитель на одинаковые ДВС. Кстати сайт Денсо выдает одни и те же параметры этих "разных" свечей. Вот только на 31-й идут еще и  KH16TT, только они под 16-й ключ - это как?

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

, а другое - когда другой производитель на одинаковые ДВС

Я где-то читал, что Денсо это в основном американская комплектация машин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Да понятно. Одно дело когда Ниссан штампует разные номера, а другое - когда другой производитель на одинаковые ДВС. Кстати...

Перезаключили контракт и делофф. Теперь работают с тем, кто просит меньше или даёт больше. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я где-то читал, что Денсо это в основном американская комплектация машин.

 

13 минут назад, Pzm76 сказал:

Перезаключили контракт и делофф. Теперь работают с тем, кто просит меньше или даёт больше. ))

Что-то вы не о том...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разница только в длине резьбы. странно, что рекомендуют на один движок

https://www.densoproducts.com/product.aspx?zpid=32768

https://www.densoproducts.com/product.aspx?zpid=32769

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

разница только в длине резьбы. ..

Где?:blink: и там и там 26,5!

Изменено пользователем Arkadiy_82

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вылет 26,5 мм и 28,5 мм

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Andrey_66 сказал:

Вылет 26,5 мм и 28,5 мм

Пруф на 28,5 можно?! Это на 32-м?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заводится лучше чем со старыми, больше пока ничего не замечал. Масло обязательно поменяю. Интересно почему официалы молчали про мамло в редукторах, ни слова вообще.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, GalichDima сказал:

Заводится лучше чем со старыми, больше пока ничего не замечал. Масло обязательно поменяю. Интересно почему официалы молчали про мамло в редукторах, ни слова вообще.

Странно. Там даже в обязаловке как в ТО идёт. По крайней мере в Т31 на ТО2 мне меняли. Не думаю, что в Т32 что-то поменялось. Поменяйте обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну сколько я то делал , они мне ниразу не гоаорили про масло в редукторах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, GalichDima сказал:

Ну сколько я то делал , они мне ниразу не гоаорили про масло в редукторах.

Может на ТО 60 или 90, поменяли, но НЕ ГОВОРИЛИ. ? )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черт их знает не говорили точно. Как узнать я не знаю)) и не написано не было нигде))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GalichDima Вы лично на то были? Бумажки Вам какие нибудь давали? В частности акт выполненных работ.?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да акт давали. Не помню что что то писали бы про редуктора. Я с ними много ругался по разным причинам, коробку меняли по гарантии никских бумаг даже не дали что заменили, типо гдн то в компьютере щаписано ну и всякое подобное. Поэтому сейчас не хочу даже слышать о официалах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@GalichDima значит надо просто заменить масло в редукторах и быть спокойным за это дело. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

@GalichDima значит надо просто заменить масло в редукторах...

Тем более его там не более литра.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В регламенте Т32 нет обязательной замены масла в редакторах. 

Поэтому только по желанию клиента 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят может кто сталкивался с такой проблемой. Вчера машину поставил после поездки всё было отлично . Сегодня с утра с автозапуска завёл машину прихожу  к ней мотор работает куда зря обороты плавают горит чек  подключаю сканер показывает ошибки p300 p302 p303. могу сейчас ошибаться ,но посмотрел это пропуски зажигания. Удаляю их двигатель работает ровно . Еду на работу переодически машину дёргает . останавливаюсь на светофоре  на экране горит ошибка шасси низкий уровень масла. Пытаюсь завести стартер крутит машина не заводиться делаю несколько кругов вокруг машины матеря тот день когда я сел за баранку этого пылесоса, потом сажусь в машину завелась  поехал до гаража мотор работает ровно чек не горит. поехал до дома рывков нет машина едет хорошо правда это метров 800 расстояние.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...