Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Negvey

Заглушка клапана ЕГР

Рекомендованные сообщения

Добрый день.

На сколько успел разобраться на двигателях MR20DD стоит клапан ЕГР, есть желание его заглушить. На предыдущей машине проводил эту процедуру путем установки заглушки после клапан ЕГР, перед впускным коллектором.

Предлагаю подискутировать на эту тему.

Изменено пользователем Negvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Сразу приведу плюсы данной процедуры:

- не загрязняется впускной коллектор;

- не загрязняются выпускные клапана;

- меньше вероятность попадания частей разрушающего катализатора в камеру сгорания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О, наконец-то дело дошло до глушения ЕГР.

Каждая модель машины в свой срок доживает до возраста глушения ЕГР.

Когда я впервые попал в Интернет, то почти сразу оказался на форуме одного там японского некроджипа.

И первое, что я там прочёл, было темой о глушении ЕГР.

Конкретно на том джипе самой удачной заглушкой была какая-то грузинская монета, она вставала в клапан идеально.

Но так как грузинских монет было мало и на всех не хватало, то сошлись на том, что просто пережимали какую-то трубку.

Эта процедура оставила неизгладимый след в моём сердце, и я потом ещё пару раз глушил ЕГР.

Но теперь, когда я умудрён и овеян временем, я думаю, что ни разу не получил никакой выгоды от глушения ЕГР - в машине просто ничего не менялось, кроме того, что я узнавал, где в ней клапан.

 

Но тем не менее поздравляю сомодельников с достижением важной вехи в истории нашей машины.

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделюсь своим опытом.

Владел до Икс-трейла Форд Мондео 4 с двигателем 2.0 TDCI. На пробеге 120 тыс. км при резком ускорении начал сильно дымить, почитав профильные форумы решил заглушить ЕГР и проблема ушла. Также в процессе эксплуатации решил посмотреть в каком состоянии находится впускной коллектор, сказать что он был грязный ничего не сказать, налет на стенках был около 1 см., мыть коллектор не стал так как не было прокладок.

Машину продал с пробегом 200 тыс. км никаких проблем по двигателю больше не было.

Изменено пользователем Negvey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Negvey сказал:

 TDCI.

Так то ж дизель. 

1 час назад, Negvey сказал:

MR20DD

Тут бензинка.

На солярке глушить егр, святое дело. На бензинке не к чему интересному не приводит, как уже намекнул @Al Amigo 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Al Amigo сказал:

Но теперь, когда я умудрён и овеян временем, я думаю, что ни разу не получил никакой выгоды от глушения ЕГР - в машине просто ничего не менялось.

В машине с удаленным ЕГР и не должно что-то меняться. Основная цель этой процедуры заключается в том чтобы двигатель не загрязнялся продуктами горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь кто то ночи не спал, этот клапан придумывал. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Pzm76 сказал:

Так то ж дизель. 

Тут бензинка.

На солярке глушить егр, святое дело. На бензинке не к чему интересному не приводит, как уже намекнул @Al Amigo 

Если верить разным источникам в интернете, двигатели с непосредственным впрыском подвержены загрязнению выпускных клапанов. Клапан ЕГР может способствовать этому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Также в связи с близким расположением катализатора не исключено, что через ЕГР в двигатель могут попасть керамические частицы катализатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Negvey сказал:

Также в связи с близким расположением катализатора не исключено, что через ЕГР в двигатель могут попасть керамические частицы катализатора.

Ну... это если кат забит полностью. И то не факт. Но, соглашусь, при забитом кате небольшой риск есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Negvey сказал:

двигатели с непосредственным впрыском подвержены загрязнению выпускных клапанов.

Не видел я выпускных, а вот впускные засираются как ни на одном авто в двигатель которого заглядывал. Дроссель чистый, а значит вся кака лезет через вентиляцию картера подключенную непосредственно к коллектору.  Напомню, у 20дд два канала вентиляции картера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, yarovoy сказал:

Не видел я выпускных, а вот впускные засираются.

Имел ввиду впускные, Т9 живёт своей жизнью.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Приветствую всех :)

Заглушил больше полугода назад (писал об этом), на днях решил подъехать к "мозгоправам" у нас в городе.

18тык отрубить EGR:huh: Полная фигня с DPF - 30тык:help: Может я что-то не понимаю,  но, по-моему, ребята немного перепутали реальность:new_russian:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ищите лучше. Порядок цен несколько другой уже. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

EGR лучше не глушить. Благодяря ему температура сгорания топлива в камере ниже. Двигатель расчитан на работу с низкой температурой. Заглушете клапан температура станет выше со всеми вытекающими последствиями. EGR лучше почистить если он забитый.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!  Купил б/у дизельного Икса в кузове Т32 дизель с пробегом 70 000 км. И встал вопрос заглушить ЕГР и убрать сажевый фильтр. У нас в городе на эту процедуру ценник конский, но на 41 неделе еду в Спб.и хочу всё сделать там. Жители Питера, подскажите проверенную контору!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите как снять клапан егр на дизеле  x-trail T-32

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...