Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

boi4ello

Ошибка Р1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки.

Рекомендованные сообщения

Добрый день.Nissan X-trail t-31 2012г.в. двигатель 2.0. Помогите пожалуйста. Решил установить ходовые огни, всё хотел что бы было по уму, включаешь зажигание, они загораются, включаешь свет, они тухнут. Заехал в зарекомендовавшую себя в нашем городе СТО, они сказали сделаем. Сделали, всё было на самом деле аккуратно, через реле со стабилизатором напряжения, ничего не видно, радовался как слон. Прошёл где-то месяц, завожу с утра машину загорелся во время запуска  чек. Не предал значение, потому что машина завелась и всё было нормально, к вечеру проверил ошибку, было Р1124 (короткое замыкание в цепи ДЗ) сбросил ошибку и забыл. Месяца два ездил без проблем, потом в одно прекрасное утро при заводке машины опять чек и опять все нормально с машиной, ошибка опять та же Р1124. Тут я уже решил съездить к СТОшникам, он мне сказал, что сейчас всё решим почистил заслонку и всё езжай. Ну я и поехал, месяц всё было нормально, потом то же самое Р1124, я уже запаниковал, поехал к другому СТОшнику, он говорит всё дело в разъёмах смазал мне их Циатимом и отпустил. Ну я рад всё гуд. Через две недели опять чек только уже ошибка Р1122 машина переходит в аварийный режим и боьше 1500об. не набирает. Заглушил,подождал минутку ехать можно. Потом через неделю уже скидывание проводов с АКБ не помогало, ошибка Р1122 и варийный режим. Нашёл хорошего в городе электрика, как выяснилось эти горе установщики ходовых огней подключились к проводу питания ДЗ. Видимо всё началось из-за этого. Электрик прозвонил всю проводку говорит всё идеально, грешит на реле ДЗ в ЭБУ, поменял. Я покатался дня три всё хорошо, я уже обрадовался, но нет, опять вылезла таже ошибка Р1122 и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело. Я в отчаинии потому что вижу, что и СТОошник не знает, что делать. В интернете почитал все грешат на проводку, но он говорил прозванивал мощной контролькой, проводка целая. Помогите, может кто сталкивался, может кто посоветует нормального мастера в Саратове.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@boi4ello Что мешает отключить неудачно установленные ходовые огни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@sergei36 Естественно я их отключил, но видимо это уже внесло свой вклад. И ошибка вылезает вновь и вновь(

@Pzm76 А где это находится? Я попробую скажу электрику может он знает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@boi4ello дайте ему ссылку прочитать. Или распечатайте, выпишите. Электрик должен сообразить на месте. Я не знаю, как объяснить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 как я понимаю у меня идёт просадка напряжения и заслонка переходит в аварийный режим. Ну посмотрим,может и там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пока безрезультатно(( Проводка идеальна, ДЗ идеальна, реле меняли, остался ЭБУ. Мастер обещал его вскрыть и посмотреть, но что то не перезванивает, значит и там всё в порядке((( В чём дело не понимаю. Может кто знает куда ещё копать.? Он звонил провода от ЭБУ до ДЗ и от от реле. Может ещё что надо?(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16.12.2018 в 10:49, boi4ello сказал:

и всё время при заводке машины я уже не знаю в чём дело.

в каком состоянии АКБ? может он уже уставший и проседает напруга сильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Я цеплял мультиметр на АКБ во время заводки, ниже 10,5 не проседает. Один раз даже попробовал включить всё что есть и завести, 9,5В машина завелась и без ошибки(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обычно такое еще может быть из-за плохой массы. Проверь окислы под гайками на двигателе, ДЗ. На сопротивление прозванивали ДЗ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 На сопротивление врятли. Он говорил только что мощной контролькой проверял. Массу на двигателе протягивали. Я гдето читал, что провода звонились, но всё же кинули провод поверх который звонился и всё прошло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сергей, Нашел у себя , проверь.

Напряжение с 1-го датчика педали акселератора 0,41…0,71 В Педаль отжата – более 3,9 В. 

Напряжение с 2-го датчика педали акселератора  0,15…0,97 В Педаль отжата – более 3,8 В. 

Напряжение 1-го датчика положения дроссельной заслонки  более 0,36 В.  педаль нажата – менее, чем 4,75 В.

Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки более 0,36 В. педаль нажата – менее, чем 4,75 В.  

             

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Спасибо. Завтра я ему покажу. ОН говорит, что продублировал все провода и массу на заслонку, что бы исключить проводку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробовали поставили ДЗ от донора, машина сразу адаптировалась и работает чётко. Мастер говорит в моей заслонке под изношены шестеренки и есть небольшой люфт. Но может ли механическая поломка давать такую ошибку 1122? Ошибка же указывает на низкое напряжением((

Изменено пользователем boi4ello

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, boi4ello сказал:

Ошибка же указывает на низкое напряжением((

МОЖЕТ ЗАЕДАЕТ МЕХАНИЗМ И ПРОСЕДАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ ОТ УСИЛИЯ.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заказал с разбора за 4000р. В понедельник придёт. Посмотрим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял заслонку проблема ушла. Тему можно закрывать.

  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...