Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

mixb

Есть ли опасность в использовании ELM327?

Рекомендованные сообщения

Был в клубном сервисе NNService - менял жижу в вариаторе. На машине в разъеме был установлен ELM327 OBD2 Bluetooth,  мастер увидел его и предупредил, что не стоит постоянно ездить с ним, мол, много случае когда неисправность этого датчика убивала ЭБУ и т.п. Мол, такие случаи у них в сервисе не редкость.  Мол, датчик по разным причинам сгорает и тянет за собой и ЭБУ (вроде как питание 12В падает на ЭБУ и ему конец). Перепугал меня, однако. Понятно, что надо соблюдать элементарные правила, например,  вставлять датчик в шину при выключенном зажигании и не вынимать его при включенном.

Я полазил в инете и не нашел ни одного описания такого случая. Действительно ли такое случалось, может кто знает? 

Изменено пользователем mixb

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@mixb Про ЭБУ не слышал, а вот ELM327 уже три штуки "навернулись". Хоть с выключенным зажиганием, хоть с включенным - так себе игрушка. ИМХО

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, mixb сказал:

 (вроде как питание 12В падает на ЭБУ и ему конец). 

Откуда падает? В елм его нет.

 

6 часов назад, mixb сказал:

Был в клубном сервисе NNService 

Надо туда вопрос задать. Это же их мастер. Пусть объяснят толком или не пугают.

6 часов назад, mixb сказал:

 надо соблюдать элементарные правила, например,  вставлять датчик в шину при выключенном зажигании и не вынимать его при включенном.

Бывает и на заведённой подключаю и отключаю. Всё хорошо. 

 

6 часов назад, mixb сказал:

 

Я полазил в инете и не нашел ни одного описания такого случая.

Может по тому, что их нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Pzm76 сказал:

Может по тому, что их нет. 

я тоже не нашел случаев выхода ЭБУ из строя по причине сгорания ELM327, но случаев сгорания последних предостаточно, тут есть.

Опасная игрушка этот китайский эльм, в теории, если они горят, то и КЗ могут создать, а к чему оно приведет в шине - неизвестно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, mixb сказал:

я тоже не нашел случаев выхода ЭБУ из строя по причине сгорания ELM327

И это главное.

2 часа назад, mixb сказал:

 в теории, если они горят, то и КЗ могут создать, а к чему оно приведет в шине - неизвестно.

Если чё, есть преды. Должны сохранить мозги. Ef 61, Ef 62. Это на эбу. И др полно на все системы. 

http://avtoblokrele.ru/nissan/predohraniteli-i-rele-nissan-x-trail-t31.html

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.12.2018 в 00:01, Pzm76 сказал:

Откуда падает? В елм его нет.

@Pzm76 Дмитрий , я вот и сам думал также, были сомнения , но сегодняшнее утро поставило жирную точку.

Автозапуск , как всегда из окна, пью кофе, CVTz запущена, и тут тынц , вот такое:

 9ffae973c135.pngТыкаю пальцем в желтое поле и открывается следующее:

30be5ca692e4.pngЧто , как я понимаю , означает недостаточное напряжение на ELM ?

Чуть позже в движении:05f0c76870b6.pngc7f890a9ffa1.png

Генератор ?????:ok:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 елм, как я понимаю, только отслеживает показания. Сама приблуда ток не производит. По этому и рисков спалить эбу нет. Даже если елм замкнёт и сгорит, что бывает, максимум, вылетит вышеупомянутый пред (ы). ( хотя, даже о таких случаях инфы нет ).

По диаграмме, зарядка есть, но не стабильная. На первом скрине, падение чуть ниже 13в. Думаю на щётки или слабую натяжку ремня, либо его проскальзывание. ( конденсатик, может ). Кстати, у Вас была ошибка варика. Там тоже, влага ( конденсат ) была возможной причиной. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 елм, как я понимаю, только отслеживает показания. Сама приблуда ток не производит. По этому и рисков спалить эбу нет.

 Думаю на щётки или слабую натяжку ремня, либо его проскальзывание. ( конденсатик, может ). 

 

Я не вытаскивал это чудо с момента покупки.Индикатор горит постоянно, даже через 15-20 минут, когда обесточивается все, что только можно.

Тут то и вопрос, но на него наверное надо попросить Андрея 66 ответить : питание на ELM постоянно идет и сколько вольт , а с предохранителями более менее понятно.

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Игорь55 сказал:

Индикатор горит постоянно, даже через 15-20 минут, когда обесточивается все, что только можно.

 

И при отключенном акб? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Pzm76 сказал:

И при отключенном акб? 

Думаю, нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Однозначно проблема с питанием. Надо смотреть генератор.Может быть реле напряжения, диоды, ремень. Я так понимаю, при вкл зажигании напруга не пляшет?

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

И при отключенном акб? 

Дим, издеваешься над пожилым человеком ?:smile419:

12 минут назад, Andrey_66 сказал:

 Я так понимаю, при вкл зажигании напруга не пляшет?

Не замечал, надо посмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Игорь55 сказал:

Дим, издеваешься над пожилым человеком ?:smile419:

Не не не. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего дребезг зависит от оборотов. Могут еще щетки износиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Andrey_66 сказал:

Скорее всего дребезг зависит от оборотов.

@Andrey_66 дребезг - это диаграмма скачков и падений напруги ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

дребезг - это диаграмма скачков

Да, так называемая "пила".

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Елмки торчали в разъеме постоянно, года три. За это время один умер, с мозгами ничего не случилось. Разъем всегда с напряжением.

Игорь55

Напряжение питания TCM - это то что передают мозги вариатора по каншине.

Второе напряжение - это то что меряет сама елмка в диагностическом разъеме.

Если  напряжение ТСМ не пропадало, то это глюк самой елмки.

 

Изменено пользователем Yasha

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...