Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток. Походу я тут первый у кого сломался вариатор. Никаких предпосылок не было. Рывков, шумов и прочего не наблюдал. Ехал спокойно, не рвал, не гнал. Все пороизошло в движении Притормозил у светофора, затем нажал на газ и был звук типа "бдамц" и машина за вибрировала. Газ отпускаешь катится - ничего не шумит. Газ придавливаешь едет, но вибрирует. Остановился я сразу на парковке, осмотрел колеса, снизу карданы ничего не увидел. Включил D и бац выскочила ошибка настройки трансмисии и машина уже никуда не поехала. Даже толчков при переключении не наблюдалось. Машину переправил в сервис по программе ниссан асист, кстати все весьма быстро и доброжелательно. Сегодня позвонили из сервиса - вердикт: обрыв ремня, Вариатор под замену, Срок около 1,5 недель. Машина на гарантии, пробег 33000, выпуск январь 2016 года, Двигатель 2 литра. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, lamer1983 сказал:

Сегодня позвонили из сервиса - вердикт: обрыв ремня, Вариатор под замену, Срок около 1,5 недель.

Неприятно, да. Но... Будет исправный новый)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, lamer1983 сказал:

обрыв ремня, Вариатор под замену, пробег 33000

Да уж... :shok: это учитывая, что как бы цепь на 32м. Должна быть надёжнее, чем на 31м. 

По возможности, выясните пожалуйста  причины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неприятно. Хорошо, что в гарантийный срок вылезло. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

Да уж... :shok: это учитывая, что как бы цепь на 32м. Должна быть надёжнее, чем на 31м. 

По возможности, выясните пожалуйста  причины. 

Дмитрий, откуда инфа про цепь? Вроде тот же ремень на Т32?

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, lamer1983 сказал:

Доброго времени суток. Походу я тут первый у кого сломался вариатор.

Виталий, вы не первый. Кто-то уже проходил этот путь. Просто очень много тем про это, каждый, кого постигла эта учесть создаёт новую тему... Хорошо, что машин на гарантии!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

что как бы цепь на 32м. Должна быть надёжнее, чем на 31м. 

@Pzm76 Дмитрий , с  какого перепуга , что эта , как бы цепь, должна быть надежнее ?

Если правильно @lamer1983 Виталий передал вердикт ОД:

2 часа назад, lamer1983 сказал:

 Сегодня позвонили из сервиса - вердикт: обрыв ремня, Вариатор под замену, Срок около 1,5 недель. Машина на гарантии, пробег 33000, выпуск январь 2016 года, Двигатель 2 литра. 

то у него в коробке вот это:JF016E.jpg

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это с другого варика? Извините, перепутал, вероятно.

47541bcs-960.jpg

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Pzm76 сказал:

Это с другого варика?

да, это с JF017E, с моторов 3,5 литра.

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошёл по ссылке, увидел: Данная трансмиссия требует обязательного прогрева перед началом движения в мороз. Необходимо несколько минут простоять с заведенным двигателем и пару раз перевести ручку управления из положения Паркинг в Драйв и Реверс. 

Так прям надо делать в мороз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Ровермен сказал:

да, это с JF017E, с моторов 3,5 литра.

Добавил бы, для вынесения мозга(кто не хочет с п.11)

 

33 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Так прям надо делать в мороз?

И не в мороз тоже можно, хуже не будет  , сам так делаю, 159500км.

Вот здесь можно почитать:

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, ДрайверНиссан сказал:

Так прям надо делать в мороз?

Скажу больше - Т31 с 2-х литровым мотором и вариком в морозы холоднее 15-20 без прогрева даже ехать отказывается... Ну как отказывается - тащится километров 15/час на оборотах не больше 2-х тыщ пока не прогреется...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Док85 сказал:

Скажу больше - Т31 с 2-х литровым мотором и вариком в морозы холоднее 15-20 без прогрева даже ехать отказывается... Ну как отказывается - тащится километров 15/час на оборотах не больше 2-х тыщ пока не прогреется...

:crazy: я конечно парень рисковый ( в разумных пределах ), но не на столько. ))) всегда прогреваю, а последнее время взял моду в cvtz заглядывать. Больше 15-20 град., поехали не торопясь. Обычно минут 10 прогрева хватает в мороз -15 градусов. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Pzm76 сказал:

:crazy: я конечно парень рисковый ( в разумных пределах ), но не на столько. ))) всегда прогреваю, а последнее время взял моду в cvtz заглядывать. Больше 15-20 град., поехали не торопясь. Обычно минут 10 прогрева хватает в мороз -15 градусов. :yes:

Таки я тоже грею. Просто пару раз бывало забывал запустить утром и выходил к холодному, а ехать ннадо... Собственно так и узнал, что он не едет на холодную...

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Док85 сказал:

Просто пару раз бывало забывал запустить утром и выходил к холодному, а ехать ннадо... Собственно так и узнал, что он не едет на холодную...

@Док85 От оно че, Сергей, автозапуск, оно расслабляет , но пользу для авто приносит ! 

За 15 минут прогрева, при  -14 - 12, Т вариатора 24 градуса, плюс 800 метров до главной дороги, и 32 -34 градуса , ну и бублик блокируется !

Но это кому и как нравится !

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Док85 сказал:

. Ну как отказывается - тащится километров 15/час на оборотах не больше 2-х тыщ пока не прогреется...

Это и на обычных автоматах, сделано для работы гидротрансформатора на тёплом масле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Док85 сказал:

Собственно так и узнал, что он не едет на холодную...

А как он не едет при -30  вообще сказка. Впечатление, что тупо первая передача включена и все :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, Zhuk-Skarabey сказал:

А как он не едет при -30  вообще сказка. Впечатление, что тупо первая передача включена и все

Таки едет же! А ты в салоне, а не тусишь вокруг, ждя пока нагреется!)))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен таки важно не пытаться газулькой сделать так, что бы он "переключился на вторую и выше". )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Димочка, а люди то не знают, таки жмут на холодную педальку в пол!!!)))

Я вот давеча, лет 10 тому назад, когда сел за руль большого семейного Доджа, впервые на гидромеханический автомат, тоже был удивлён в морозы - ну не едет он от слова ВООБЩЕ и СОВСЕМ, пока не счистишь с него снег, не выкуришь папироску и не подрыгаешь -ручку-селектор АКПП. Так и дошло, что греть надо....Потом добавились слова товарища с Минской разборки (барыжил раньше железяками) - погрей автомат, не насилуй - он же дороже дрыжки стоит!

ЗЫ. Кста. Тут некоторые говорят, что если упереть варик в бардюр/поребрик, он не едет. Упирал Доджа на АКПП в прямоугольный 20-ти сантименторовый бардюр, газовал, а он не ехал, обороты скидывал, не ехал, даже пахнуть начинал. Так называемый сталл-тест. Для заезда хватало и хватает 5 см разбега!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...