Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

Delete please 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Давно обещал сфоткать чудо приблуду для  диагностики двигателя от  dmitry_vq.

Вот сам блок небольшой, куча проводов , на одном фото, те вкрутки, что заворачиваются вместо свечек(или свечки-уточню)

Программа залита туда же , где у него и Consult 3+, неизменный TOUGHBOOK.

Скрытый текст

ea35663dbbfd.jpg

eec051871654.jpg

7fa7620ecb56.jpg

78ceba742e78.jpg

eb2b880d4159.jpg

e1bd21b03e29.jpg

50d86f5b79e3.jpg

950cdd75f67a.jpg

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, кстати посмотри, какая стала коррекция , мне нравится .

Под нагрузкой бы еще посмотреть, но это будет уже с TECU-3 !

А пока вот это :

Скрытый текст

10a44eb9651c.png

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Игорь55 сказал:

Под нагрузкой бы еще посмотреть, но это будет уже с TECU-3 !

Жду, давай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Andrey_66 сказал:

Жду, давай.

@Andrey_66 Поднебесная подводит, медленно идет посылка.

Хотя я и заказал в конце декабря, чему удивляться то.

Как раз обкатка пройдет, и начну учиться диагностике.

Почему оттуда - там еще немного всякого барахла,  надо было  в России покупать, уже игрался бы..

 

Изменено пользователем Игорь55
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Андрей, как правильно смотреть ЭТИ параметры ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

Запись ведем на ХХ 1...2мин, далее плавно набираем обороты до 3000...4000, резко сбрасываем газ.

1. Обороты

2. Дроссельная Заслонка

3. INT/V TIM

4. INT/V SOL

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 

Запись ведем на ХХ 1...2мин, далее плавно набираем обороты до 3000...4000, резко сбрасываем газ.

1. Обороты

2. Дроссельная Заслонка

3. INT/V TIM

4. INT/V SOL

 

Screenshot_20200111-111135.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

далее плавно набираем

не увидел у тебя плавность набора оборотов. Это надо для понимания когда начинаются процессы с фазовращателем. А так у тебя все работает отлично.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 насколько плавно надо? В течении какого времени, примерно от 700 до 4000?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Pzm76 сказал:

В течении какого времени, примерно от 700 до 4000?

Что бы успеть посмотреть работу соленоида и фазовращателя.Плавно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 ок. Попробую. Старался плавно, видимо не достаточно медленно прибавлял. Эта лошадь бьёт копытом, чуть задел, обороты взлетают. ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Pzm76 сказал:

Эта лошадь бьёт копытом, чуть задел, обороты взлетают. ))

Клапан либо открыт, либо закрыт.Промежутка нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 постарался плавно прибавлять газ. Короче муфта примерно на 20° уходит в исправном состоянии. 

 

Screenshot_20200111-165315.jpg

Screenshot_20200111-165435.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, Андрей! Оказывается мало -- чем и знать что, нужен ещё правильный алгоритм измерения. :smile455: 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 INT/V TIM-Угол поворота распредвала впускных клапанов, град. На ХХ должен быть равен нулю (по букварю +5…-5, но в реале 0).Если =-1, то цепь растянута, если в + — то проблема с фазовращетелем (муфта).
При плавном увеличении оборотов до 1500 — 0 градусов, затем резко прыгает до 13…15 градусов. И до 3500 оборотов достигает 20…40 градусов. В диапазоне 2000-2500 оборотов может упасть до нуля градусов. При резком сбросе газа — резко уходит в ноль.
INT/V SOL-Управление на клапан IVT (впускного вала), %.На ХХ — 0…2 процента. От 2000 и выше -0…50 процентов.
Если INT/V SOL больше нуля, а INT/V TIM равен нулю, то это значит клапан «завис» из-за загрязнения.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо и мне как-то попробовать снять графики.

Там же нужно как-то дополнительно вводить эти параметры?

Пока не разбирался ..

Дмитрий, подскажи, как это сделать.

Нужно уж полностью исключить эту причину.

ЗЫ: Вот морока-то!

Иногда готов плюнуть и просто  не давить на газ до достижения нормальной температуры двигателя.

Сегодня на работу по пробкам на 1-3 передаче до полного прогрева, и ничего не слышно :huh:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, ВВФ сказал:

Сегодня на работу по пробкам на 1-3 передаче до полного прогрева, и ничего не слышно :huh:

Может vvti подергал и всё гут? Помониторь ещё.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, Pzm76 сказал:

Может vvti подергал и всё гут? Помониторь ещё.

Да, нет!

Просто на 1-3 передачах никогда и не стрекотало - не те нагрузки.

Вчера же после снятия/установки датчика (я уже отписался) ничего не изменилось -

всё также стрекотало под нагрузкой на непрогретом двигателе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ВВФ значит надо закрывать вопрос с муфтой, путём её диагностики и думать о другом. 

П.с. где то выше писали, что вроде vvti работает, но всё стало гут после её замены. 

Валер, я не знаю куда ещё копать. Надо делать графики, как у меня или забить и прогревать всегда. И всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...