Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Andrey_66 подумаю, Андрей. Наверное подсознательно боюсь "приговора". )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Короче, друзья, вопрос по степ мотору задавал в контору по рем вариков. Сказали, что он подклинивает и надо менять. На вопрос, почему, в таком случае нет по нему ошибок 1777, 1778, ничего не ответили. Тишина. Думаю, что если бы он клинил, ошибки бы были. Степ работает нормально, значения до и после дроби одинаковые. Только как будто сдвинуты показания. От 20 до 197. Вот скрин, где 197/197. Вопросов не задаю. Просто мысли вслух. Где то читал давно, найти не могу уже, что при сборке ставятся на конусы какие то шайбы и если их поставить куда то не туда, то такое может быть. Типа конус не встаёт в нужное положение и шаг мотор не может встать в шаг 4. А стуки в начале движения, это ремень эээ.. трясётся, что ли. Видео приложу. Там мото, но принцип тот же. Я представляю, что происходит что то похожее. Но проверить это не возможно, а по сему ездим дальше, и ждём ( или совсем не ждём :) ) изменений. Напомню, что так уже 30тыс км и проявляется только на хорошо прогретом варике.

 

Screenshot_20190112-213224_CVTz50.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

Напомню, что так уже 30тыс км и проявляется только на хорошо прогретом варике.

А ты историю машины знаешь? Варик ремонтировался?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Andrey_66 сказал:

А ты историю машины знаешь? Варик ремонтировался?

Да. Примерно 35 тыс км назад. Бывший хозяин прозевал утечку масла с сальника привода. Всё, что он сказал, что менялись конусы и ремень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Примерно 35 тыс км назад

Вот тогда что-то накосячили. Я бы не дергался, просто прислушивался бы к работе .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я бы не дергался, просто прислушивался бы к работе .

Что я и делаю уже почти 2 года и 30000км.:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет друзья, товарищи.

У кого установлена CVTz50  можете помочь и скачав данные и выгрузив в Excel последние 500 данных по напряжению сети ( ELM_VOLTAGE) последняя колонка должна быть.

Хочу сравнить со своей.

Первые 70 значений это Парковка остальное движение.

 

напряжение сети.png

Изменено пользователем Interstaller

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller мы где-то выше уже обсуждали этот показатель.У всех так же.Не заморачивайся.

@124rus выложи здесь свою проблему.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Interstaller Соглашусь с тёзкой!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@124rusпишет:Пробег 173 К но жизнь на крайнем севере вносит свои коррективы, в зимний период времени "молотим"(Норильск) никаких клубных сервисов только ЧУЙКА на СТО!!!! В сервисе 5К км, махнул цепь и сопутствующие ей прибамбасы за исключением звезды VVT-I.... после замены выкатился и счастливый уехал (((( но не тутт-то было на следующий день заметил вибрацию двигателя и стрелки тахометра на доблестном ТО сказали надо менять топливный фильтр, свечи и т.п. короче дальше только мат....  проехав по нескольким диагностам + 2 к рубля выяснил одну небольшую причину но !!!! предупреждение: (чек никакой негорит, свечи как слеза)!!!!  УОЗ скачет с 16 до 23.. после прогрева успокаивается!!!  но при принудительном понижении на 5 градусов (максимум что смог сделать один из диагностов) вибрация и дрожание стрелки сразу прекращается и прогрев осуществляется в спокойном режиме естественно сразу думалось на датчик КВала и на правильность Метки (Чека и ошибок НЕТ) ..... при движении на трассе есть небольшие провалы в "газе" иногда..... 

какие варианты устранения данной "фигни" (провалы газа, детонация движка, ХХ-прогрев) можете мне подсказать или хотя бы направить на путь истинный ... буду очень признателен если помощь окажется правильной или хотя бы полезной...

 

@124rusя бы начал с классики - обучение дросселя. Ноут и шнурок у тебя есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Накину вариант. Для @124rus

 

http://znanieavto.ru/nuzhno-znat/datchik-detonacii-dlya-chego-nuzhen-i-kak-proverit.html

 

Датчик детонации непрерывно посылает сигналы в электронный блок управления двигателем, а электроника отвечает изменением качественного состава рабочей смеси и угла опережения зажигания.

 

 

ДЗ почистить и обучить. Катушки на стенд, ( не уверен ), вода в баке, как вариант ( можно залить в бак очиститель инжектора и удалитель влаги )

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но в первую очередь, датчик детонации. Уж больно симптомы похожи на описание в ссылке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

ДЗ почистить и обучить

а дальше может и детонация пропасть. Надо смотреть на параметры с помощью шнурка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые МонстроВозы!! подскажите решение проблемы

Пробег 173 К но жизнь на крайнем севере вносит свои коррективы, в зимний период времени "молотим"(Норильск) никаких клубных сервисов только ЧУЙКА на СТО!!!! В сервисе 5К км назад, махнул цепь и сопутствующие ей прибамбасы за исключением звезды VVT-I.... после замены выкатился и счастливый уехал (((( но не тутт-то было на следующий день заметил вибрацию двигателя и стрелки тахометра.... на доблестном ТО сказали надо менять топливный фильтр, свечи и т.п. короче дальше только мат....  проехав по нескольким диагностам + 2 к рубля выяснил одну небольшую причину но !!!! предупреждение: (чек никакой негорит, свечи как слеза)!!!!  УОЗ скачет с 16 до 23.. после прогрева успокаивается!!!  но при принудительном понижении на 5 градусов без глушения двигателя (максимум что смог сделать один из диагностов) вибрация и дрожание стрелки сразу прекращается и прогрев осуществляется в спокойном режиме естественно сразу думалось на датчик КВала и на правильность Метки (повторюсь Чека и ошибок НЕТ) ..... при движении на трассе есть небольшие провалы в "газе" иногда..... 

был совет поменять

1. звезду VVTI и все будет хоккей (+50 к рублей с работой)

2. настроим и обучим тЭбЭ дроссельную заслонку

3. наверное требуется проверка цепи (см. вариант 1)

4. могу вернуть все назад (СТО где все менялось +15 к рублей с работой)... 

как-то так.....

какие варианты устранения данной "фигни" (провалы газа, детонация движка, ХХ-прогрев) можете мне подсказать или хотя бы направить на путь истинный ... буду очень признателен если помощь окажется правильной или хотя бы полезной...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 

 

ЧЕКа нет !!! ошибок НЕТ!! (тьфу-тьфу) прочитайте пожалуйста все предпосылки ...  и особенно про УОЗ 

за ДЗ намек принят к исполнению )))) пока на улице -42 воздерживаюсь кататься, потеплеет )) до -30 поеду "бодаться"....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@124rusДля того чтобы тебе помочь надо ноутбук и шнурок + желание разобраться самостоятельно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, 124rus сказал:

какие варианты устранения данной "фигни" (провалы газа, детонация движка, ХХ-прогрев) можете мне подсказать или хотя бы направить на путь истинный ... буду очень признателен если помощь окажется правильной или хотя бы полезной...

если я правильно прочитал, то похоже либо свечи или катушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, 124rus сказал:

1. звезду VVTI и все будет хоккей (+50 к рублей с работой)

2. настроим и обучим тЭбЭ дроссельную заслонку

3. наверное требуется проверка цепи (см. вариант 1)

это все можно увидеть и сделать через шнурок. Дальше надо смотреть параметры.

 

18 минут назад, chuk78 сказал:

то похоже либо свечи или катушка

все может быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пора катом заниматься. ))) как ни странно едет норм, не тупит, разгон, расход и пр в норме. Р0420 раз в 2 недели-месяц. Знаю, что пора. Правда, что из ката хрень может в горшки засосать и убить двс? Игорь, твои 0.45 просто сказка по сравнению с моими показателями. ))) ещё ездить и ездить.

 

Screenshot_20190227-111037.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Pzm76 сказал:

 Правда, что из ката хрень может в горшки засосать и убить двс?

Дмитрий, у тебя же MR20, а не QR20. Я где-то читал, что на машины старше 2004 года это не распространяется...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...