Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

13 минут назад, Yasha сказал:

@Игорь55 Значит степ не вставал в 4 положение.

Яков, я замечал не один раз уже, что степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе, стоит резко оттормаживаться - хрен попадешь в этот параметр.Кстати давление всегда 70\70, никогда по другому не бывает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Данные вроде ни разу у меня не терялись. Просто там много условий чтобы программа посчитала.

Прогретый вариатор, торможение со скорости более 40 км/ч, и постоянно нажатый тормоз до полной остановки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, Игорь55 сказал:

 степ попадает в положение 4, при плавном торможении и никак иначе

Так и должно быть, поводов волноваться пока нет:D

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У всех "столбики" есть, кроме меня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

У всех "столбики" есть, кроме меня?

Я года два ездил и мониторил, столбики были:ag:

А уже как год, мне все это надоело, забросил это дело.

Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки.

Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо.

На форуме мураноклуба отписывался кашкаевод один. Если память мне не изменяет, пробег у него был под 200, степ в 4 никогда не вставал, первичное давление стоя в  драйве проседало до 0,3. Он так и ездил, не испытывая никаких проблем.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yasha сказал:

 

Разгонись до 40-50 км/ч, и плавно затормози, не отпуская тормоз до полной остановки.

Встанет в 4, отлично, 3 или 5 хорошо.

Так и делал не раз.. вылазит строка внизу только между перв и втор давл про шаг 4 и %. А столбов нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При остановке степ какое положение занимает?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И шаг мотор как то странно работает. Ниже 15/15 не опускается, а максимум 197/197. Хотя шкала на 190...

12 минут назад, Yasha сказал:

При остановке степ какое положение занимает?

Ниже 12 или 13 вроде и не было никогда. Завтра проверю ещё раз.

Screenshot_20181228-212057_CVTz50.jpg

Screenshot_20180907-160203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шаговый мотор - это и есть степ.

Максимум вроде 196, если я не забыл уж. По моему это проблемы с гидроблоком, я уже давно читал могу путать.

На форуме мураноклуба отписывался человек с ником Coruto, если мне не изменяет память, у него была схожая проблема, решил заменой гидроблока.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, Yasha сказал:

 

Максимум вроде 196, 

Это и странно. Проходит через 196, на скоростях по трассе 197/197. Ошибок нет, в том числе и выставления степ ( шаг ) мотора в 196. 

Ну да ладно. Нет ошибок, значит всё более или менее норм. 

Спасибо, Яков!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял!

ЗЫ. Думал, что телефон потерял - нет, дома на калошнице забыл...радость то какая!!!)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Ровермен сказал:

Вернулся с корпоратива..... Чуть теплый... Ни хрена вы тут дискутируете!!!))) Всех обнял!

Завтра не прогуливать! )))

Тему для разговора всегда найдем! )))

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скрины пока сделать не могу. Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Пол года назад писАл о вибрации и стуках при начале движения до 10км/ч примерно. Только на прогретой cvt. Не прогрессирует, зимой не наблюдается. Это не тест есп. Точно. Зимой я его слышу. Он другой. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. 

Предыстория ТУТ. Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Pzm76 сказал:

Темы про варик проштудировал. Что то похожее есть, решения нет.

Дима, не мешай вариатору жить !

Начни сегодня с вискарика и забудь обо всем ! (Но не много, не повторяй подвиг Андрея, чуть теплым быть надо 1.01.2019г.)

Всех обнимаю, уважаю и люблю!:smile160:

  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

За рулем проходят годы,
Вот промчался вновь один,
Поздравляю и желаю,
Чтоб не дорожал бензин.

Чтоб была дорога ровной,
Чтобы слушалось авто,
Чтоб в году грядущем, новом
Непременно повезло.

 

:smile215::smile215::smile215::smile215::smile215:

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.12.2018 в 10:54, Pzm76 сказал:

Беспокоит интервал движений степ мотора. От 22 до 197. Ниже и выше не бывает. Ошибки 196 нет. Что это может быть, кривые настройки или не верные показания, не понятно. Вот и думаю, не связано ли это с шаг мотором... и ремнём. 

Предыстория ТУТ

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:

Screenshot_20181231-130355_CVTz50.jpg

Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:

Присоединяюсь.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Pzm76 сказал:

Ещё раз всех с наступающим, друзья!!!!! :smile215:Ответа не прошу. Просто инфа к размышлению.... 

И чего Дима увидел необычного ? Таптонул резко с 5км\ч до 52 км\ч - степ 197\197 , кратковременно, на мой взгляд ничего необычного,

Он же не завис там навечно ! :telefon-12:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55  При скорости от 60ти по трассе, степ встаёт в 197/197 ( проходя 196/196, ошибки нет ), хотя шкала его до 190. Ну и никогда торможения в шаг 4 не добиться, так как минимальные значения при торможении с 40км/ч степа 22/22. Т.е шаг мотор как будто сдвинут вперед на 10 - 20 ( оч примерно ) единиц. Не то, что бы меня это беспокоит, просто хочется понять. 

 

Понимаю, что главное, что бы значения до дроби и после должны совпадать. Это есть, и это хорошо. Ещё догадываюсь, что в моём случае 196 будет 203, 205 ну или как то так. ))

 

Ну и хочется понять, это кривые настройки эбу cvt или что то ещё. И можно ли это исправить. Стучит же летом при хорошо прогретой коробке. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Дима, я думаю, что тебе надо обратиться на более профильный форум по CVT. Там тебе смогут помочь.Надо знать досконально устройство и работу  варика. Должен дать совет тот кто их ремонтирует с завязанными глазами.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...