Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

@Ровермен мне всё нравится по давлениям кроме реального вторичного. Далековато от цели вторичного. Игорь зайдёт, может что то подскажет. 

А ведь и правда, почитал отзывы по мотордате. Почти все плохие. А всё работает и очень даже хорошо. Может админы поправили чё, или юзеры все как один криворукие. ))) 

Вот у тебя Андрей, всё гут. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Ровермен 

В настройках программы  CVTz50 надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868.

Изменено пользователем Yasha
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ведь и правда. Должны быть почти равны. 

Втор цель и втор. 

А линейное всегда больше. 

 

 

Screenshot_20180907-160203.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 новый по лямбдам в движении.

 

Screenshot_20181228-111401.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

новый по лямбдам в движении.

Эти вроде покрасивее. Меня все равно смущает (как мне кажется, но могу ошибаться), что амплитуда второй лямбды большая. Хотя дальше кривая  падает практически в ноль.Все зависит от режимов двигателя. Будем считать, что еще поездишь :D.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Yasha сказал:

Работает на обоих, но на ноутбуке стабильнее и быстрее. Отключил себе автоомывание фар.

Вот это ценная информация. Я и хотел от кого-то такое услышать. У меня вопросик: а со шнурком или с обычной ЕЛМкой не пробовал этот Консалт?Что он еще может поддерживать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
54 минуты назад, Yasha сказал:

надо поставить чтение одного вариатора. Тогда частота обновления данных станет 0,2-0,3 секунды. И вот тогда нужно сравнивать заданное вторичное давление и фактическое вторичное давление. Они должны быть очень близкими к друг другу. Если же фактическое будет отставать от заданного, то тогда и выпадает ошибка Р0868

таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне? Осталось дождаться ошибку?

Надо перезамеряться. Да, масло пока так и не поменял, всё собираюсь. Масло прошло 36тыкм., может фильтр уже подзабит?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

таки что, судя по скринам, белый и пушистый подкрадывается ко мне?

 

А симптомы есть? Какие наблюдения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Andrey_66 сказал:

А симптомы есть? Какие наблюдения?

НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось.....

Хотя, на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи на 40км/ч. На горячую всё идеально.

Прошлогодний скрин

Screenshot_2018-01-14-11-25-51-154_com.cvtz50.cvtz50.png

 

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен 

Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ:D. Просто когда идет чтение  двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Yasha сказал:

для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора

Понял Яша, сделаю, выложу!)))

ЗЫ. Да вот ещё решиться маслице поменять....)))

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

на непрогретой коробке сильнее ощущается переключение виртуальной передачи

это наверно у всех так. Я к варатору долго привыкал и осваивал. Не мог на нем ездить - тошнил. А теперь нормально, бодренько машинка ездит. Может после предыдущей хозяйки он адоптировался под мой стиль езды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 

В программу Nissan Consult III Plus разработчики заложили возможность работы через  J2534 интерфейс, но в ограниченном режиме.

Валентин для своего шнура N3Line написал драйвер, чтоб он определялся как J2534 устройство.

Как-то на форуме он отписывался, что теоретически этот драйвер можно написать и к ELM327 и к VAG K+CAN, но кто ж этим будет заниматься. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Yasha сказал:

 

Никто к тебе не ПОДКРАДЫВАЕТСЯ:D. Просто когда идет чтение  двигателя, вариатора и полного привода данные поступают раз в 5 секунд. За это время давления изменяются много раз. Поэтому для корректного сравнения  давлений и необходимо включить режим мониторинга ОДНОГО вариатора.

@Yasha Яков,не спорю  с тобою никогда, наоборот всегда прислушиваюсь, Андрея наоборот хотелось предупредить , чтобы обратил внимание!

Но вот посмотрите,летний замер в режиме :Мониторинг вариатора + Мониторинг двигателя и ошибок - интервал 1,7 сек :

aa7a060ace1c.pngДавление или есть , ну или его нет? Но одна аксиома остается : Отдельно  мониторить вариатор - да , это точнее будет, тут Яков опять прав на 146% !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Andrey_66 сказал:

Я к варатору долго привыкал и осваивал

До варика на американце с акпп 6 лет проездил. К автомату привык за 4 часа, а вот к варику после автомата привыкал неделю!))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Yasha сказал:

но кто ж этим будет заниматься.

Спасибо за информацию. Пока Консалт3 у меня остается в мечтах. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен на прошлогоднем отлично 1.40/1.40. И у Игоря отлично 1.20/1.23.

Ждём правильных замеров. 

Как на ревизиях иногда говорят, когда что то не сходится.. 

- должно быть столько то. Сходи и пересчитай, как надо. )))

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Ровермен сказал:

НИКАКИХ! Пока срины не сделал вчера с МоторДаты, а Игорю не понравилось.....

@Ровермен Ага Андрей, вот ты какой мой друг, сразу Игорь у него виноват !!!:smile3::ag::smile18:

13 минут назад, Pzm76 сказал:

Ждём правильных замеров. 

В топку МоторДату , чтобы правильные замеры показывала и не смущала правильных людей !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ровермен сказал:

 

2gfvx125202018.png

2gfwx32191216.png

А тут то со вторичным и его целью норм? Вроде ровно практически должно быть. Тут бы замер повторный без двс и полного привода. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...