Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Pzm76

Компьютерная ( и не только ) диагностика своими силами.

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Kex сказал:

подскажите как проверить напряжение на датчике ДМРВ не прокалывая провода?

самый безболезненный способ это с помощью шнурка с ноутом или елм + гаджеты

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@РусХус, давай дальше здесь разбираться с твоей неисправностью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Определяем состояние катализатора. 

 

 

Не ожидая р0420. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ! Давайте в продолжении темы http://x-trail-club.ru/forums/topic/16248-dymit-dizelek/?page=3&tab=comments#comment-854686 

определимся с тем, какие приборы и с какими единицами измерения будем сравнивать. Вероятно зависит от версии программы, но я у себя в Торке не нашел некоторые приборы. Или они не так называются.

У меня из актуального для меня есть: 

IMG_20181211_183931.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак...

расшифровка - соответствие датчиков на фото и как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять?  У меня смесь в программе английских и русских терминов... а в аглицком я не силен.

Intake -   kpa -   ?

MAF - g\s (грамм в секунду) -  ?

Boost - bar - ?

Vacuum - ?

Throotle - ?

Accel - ?

Revs - обороты двигателя

Fuel Rall - kpa - ?

Fuel Rate - ?

Coolant - температура ОЖ в гр. Ц. 

LPK - l\100 km - ?

Intake - температура воздуха на впуске (на МАФе)

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1показания ДМРВ удобно мерить в Вольтах. Это можно сделать обычным мультиком(тестером) или с помощью девайсов. Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. Вы можете выбрать другие программы, нам интересны показания в Вольтах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Borism1 сказал:

Throotle

Дроссель

20 минут назад, Borism1 сказал:

Boost

Наддув турбины

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так Вы ж сами эту тему подняли по ЕЛМке в теме "Дымит дизелек", а затем предложили и перенесли сюда. Давайте определим какие параметры нужны, в каких единицах измерений. Могу сделать сравнение как у меня на моем тракторе...какие величины. В посте моем ключевые слова - 

3 часа назад, Borism1 сказал:

как называется датчик при выборе в Торке... и что еще добавлять?

по причине того. что ну нет у меня в программе таких датчиков, как в том посте (в теме про дымит дизелек..). Или я не смог их сопоставить с английским названием. 

По-большому счету данная проблема меня не очень волнует, это больше нужно , Kex .... Предлагал привести к единому стандарту, но  нет, так нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Borism1я  Торке не использую. Я сначала попробовал, но мне не понравилось. По той же причине, что и тебе (непонятки с переводом). Поэтому я перешел на Теку. Подсказать по Торке не могу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Датчик массового расхода воздуха  MAF
Датчик кислорода Банк 2 O2 B2 S1
Датчик кислорода Банк 1 O2 B1 S1
Кратковременная топливная коррекция S-FUEL TRIM-B1
Долговременная топливная коррекция  L-FUEL TRIM-B2
Температура воздуха на впуске INT/A TEMP SE
Длительность импульса впрыска топлива B1 INJ PULSE-B1
Угол поворота распредвала впускных клапанов INT/V TIM(B1)
Управление на клапан IVT (впускного вала) INT/V SOL(B1)
Напряжение с 1-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 1
Напряжение с 2-го датчика педали акселератора ACCEL SEN 2
Напряжение 1-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 1
Напряжение 2-го датчика положения дроссельной заслонки THRTL SEN 2
Абсолютное положение дроссельной заслонки  
Расчетная нагрузка на двигатель CAL/LOAD VALUE
Положение клапана продувки угольного фильтра PURG VOL C/V
Угол опережения зажигания  IGN TIMING
Длительность импульса впрыска топлива  
Уровень нагрузки нагревателя датчика кислорода Sensor Heater Duty
   
   
Давление в рампе FUEL PRES SEN V  
Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт?

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Ровермен сказал:

Дим, а откуда ему там быть, если машина полностью обесточена?

Космические теории  ))))) мини бесперебойник какой нибудь для пзу эбу. )))

шЮтка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30 минут назад, Pzm76 сказал:

подскажи, пожалуйста про елм. Питание на него идёт сколько вольт?

При отключении акб, есть ли ток на OBD ll ?

Питание заведено бортовое-12В. Отрубается полностью при выключении.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 а много ли берёт елм при выкл зажигании? Не сильно ли садит акб? ( диодик то горит )

Что то мне подсказывает, что 0.01 А. Или меньше. Сига в спящем режиме примерно 0.15А. ( ? )

Изменено пользователем Pzm76
Орфо
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Pzm76 сказал:

( диодик то горит )

Вроде он горит пока Ниссан не уснет? Если горит все время, то напругу не отрубает.

Я ЕЛМкой игрался давно. Потребление должно быть минимальное, там нет потребителя мощного.

Изменено пользователем Andrey_66
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Andrey_66 сказал:

Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3. Эта программа информативна и удобна к анализу. Можно смотреть различные параметры и графики. 

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Andrey_66 сказал:

Вроде он горит пока Ниссан не уснет? 

Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. 

Это надо закрываться в машине и ждать. Смотреть. )))

12 минут назад, Игорь55 сказал:

Наверное и я присоединюсь к теме: " Мне больше понравилось работать шнурком + ноут с установленной программой TECU3."

Манит и манит она меня !

Отлично! Может позже и я подключусь. ))

Только ноута нет. Дети отжали. Забрать - это целая военная операция с привлечением тяжёлой артиллерии в виде жены. ))))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Игорь55 сказал:

Манит и манит она меня !

Игорь, в этой программе высокая информативность.Она уступает только крутым сканерам, а для бюджетного потребителя то что надо. Понятно. что все проблемы она не решает.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Pzm76 сказал:

Это да. А потом.. .. Снаружи его не видно, а при открытии авто, всё просыпается и он естественно горит. Засыпает ли OBD ll вместе со всем остальным, интересно. 

 

Ходил специально сопли морозил, стекло опустил, на охрану поставил и через 20 минут сфоткал:

a523b8a22b51.jpgРезюме видно - горит, цветопередача паршивая, но горит зараза !

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...