Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

Screenshot_20181117-145556.jpgэто показания при прогретом двигателе на парковке (положение P) . Проехал км 30-40, на улице - 2 град., за это время пару раз незначительно дёрнулась и все, хотя стиль езды при этом был агрессивный. Пытался плавно увеличить обороты при движении, дерганья при этом не было. Кстати, Перв. давление на P  показывает 0.38-0,4 МПа, т. е. плавают в пределах. 0.02 МПа, но никак не 0.2-0.3 МПа. 

Изменено пользователем Dmitriy77_07

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 часов назад, Dmitriy77_07 сказал:

это показания при прогретом двигателе на парковке (положение P) . Проехал км 30-40, на улице - 2 град., за это время пару раз незначительно дёрнулась и все, хотя стиль езды при этом был агрессивный. 

@Dmitriy77_07 А Вам самому ни о чем не говорит температура двигателя ?

Что скажет по этому поводу наш Киевский эксперт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Игорь55 Игорь, а почему на скрине выше, нет показаний шаг мотора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

@Игорь55 Игорь, а почему на скрине выше, нет показаний шаг мотора?

В этом вариаторе нет шагового мотора, в отличает от предыдущего. 

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По каким причинам не рекомендуете на б/у гидроблок менять?

 

При ремонте либо замене данной модели вариатора есть один существенный нюанс.
Jatco унифицировала соленоиды в вариаторах последнего поколения, а в целях экономии при производстве было решено сделать их с невысоким классом точности, при этом отрегулировав все электроникой.
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.
Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
Если проигнорировать эту процедуру, то вариатор будет работать некорректно, в зависимости от того, насколько сильно калибровки соленоидов отличаются от тех, которые прописаны в блоке.
Соответственно, для тех, кто приобретает б/у агрегат, без проведения калибровки он будет функционировать неправильно.

Изменено пользователем vvv307
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наблюдайте за давлениям.  Обратите внимание на время в скриншотах, с каким интервалом были скачки давления.

1.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vvv307 сказал:

По каким причинам не рекомендуете на б/у гидроблок менять?
В итоге каждый соленоид калибруется на заводе и под него производитель прописывает в электронный блок управления индивидуальные калибровочные данные.


Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
 

На выделенный текст ссылочку или пруф можно увидеть ?

Вы не это хотели пояснить ?

Информация о вариаторе

При нажатии кнопки Информация о вариаторе Сvtz50 отображает следующую информацию из блока управления вариатором:

·         Идентификатор калибровки – набор чисел, уникальный для каждого вариатора, хранящийся в гидроблоке и прописываемый в блок управления вариатора при «спаривании» конкретного блока управления с конкретным гидроблокомimage014.png 

И еще одно , очень " актуально " советовать следить за давлениями, при недогретом до рабочих температур, вариатором, а еще лучше начать мерить давление сразу после запуска, оно и максимальное может показать , 6.3 Мпа, в обоих контурах !

1 час назад, vvv307 сказал:

Наблюдайте за давлениям.  Обратите внимание на время в скриншотах, с каким интервалом были скачки давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:

И еще одно , очень " актуально " советовать следить за давлениями, при недогретом до рабочих температур, вариатором, а еще лучше начать мерить давление сразу после запуска, оно и максимальное может показать , 6.3 Мпа, в обоих контурах !

Вот только в каких диапазонах должно быть давление? И в каких контурах какое? 

Сегодня утром двигаясь на работу, наблюдал работу вариатора по cvtz50, и обратил внимание на тот факт, что обороты при движении были несколько завышены, чем обычно (в районе 2600 об/мин), и не было индикации БЛОК, причём пока не остановился и не перезапустить ДВИГАТЕЛЬ, только после этого появился БЛОК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, Dmitriy77_07 сказал:

Сегодня утром двигаясь на работу, наблюдал работу вариатора по cvtz50, и обратил внимание на тот факт, что обороты при движении были несколько завышены, чем обычно (в районе 2600 об/мин), и не было индикации БЛОК, причём пока не остановился и не перезапустить ДВИГАТЕЛЬ, только после этого появился БЛОК. 

Дмитрий, вопросом на вопрос - Вы двигатель , соответственно и вариатор, греете сколько :минуту, полторы или завели и поехали ?

На форуме писали об эффекте первой передачи : если тронуться на холодном варике и движке , то обороты будут повышенные, до прогрева. Если заглушить и завести, то все именно так, как Вы пишете.

А так то, по собственному опыту, блокировка гидротрансформатора происходит точно по достижении температуры вариатора, от  27 градусов и далее зависит от оборотов , скоростного режима и работы педалью газа.

Изменено пользователем Игорь55
  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Игорь55 сказал:
5 часов назад, vvv307 сказал:

Теперь с новым гидроблоком или новым агрегатом поставляется диск с калибровочными данными каждого соленоида, которые необходимо через дилерский сканер прописать в электронный блок управления CVT.
 

На выделенный текст ссылочку или пруф можно увидеть ?

Вы не это хотели пояснить ?

http://jni-motors.ru/blog/78-infiniti-jx35-kapitalnyj-remont-variatora

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, vvv307 сказал:

Спасибо, это очень уважаемый клубный сервис, если внимательно смотрели, он здесь есть:

http://x-trail-club.ru/forums

Шорт побьери, на Т-32 же CVT-8 , он же JF016E или JF017E, а на них действительно все соленоиды одинаковые (упрощенка)JF016_sol.jpgВ гидроблоке CVT8 -уменьшено количество клапанов. И добились этого за счет использования дорогих, но надежных линейных соленоидов (айсиновского типа) c встроенным анодированным клапаном-манифольдом .

Вот в этом сдаюсь, инерция по JF011E родненькому, затянула !

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё это очень познавательно, господа! ( без сарказма ). какие рекомендации на дальнейшее тестирование @Dmitriy77_07

Или только на стенд? 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Игорь55 сказал:

Дмитрий, вопросом на вопрос - Вы двигатель , соответственно и вариатор, греете сколько :минуту, полторы или завели и поехали ?

Автомобиль я прогрева на автозапуске минут 15, т. е. вариатор греется минимум до темпер. 25-30 градусов. Плюс прогрев в движении сначала  на минимальных оборотах. А отсутствие БЛОК я увидел проехав километров 30, раньше не обращал внимание. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня делали электронную диагностику по параметрам вариатора и двигателя в движении. Скачков давления в момент дерганья не зафиксировано. Другие параметры двигателя тоже постоянные.... Не знаю уже в каком направлении двигаться.. Менять вариатор в сборе? А если эта проблема в ЭБУ вариатора, или ещё хуже в какой - нибудь несовместимости параметров ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора? Прошивки официалы отказались обновить, т. к. автомобиль с правым рулём и мощность у него в отличие от Российского 147 л. с., соответственно бюллетени прошивки блоков другие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14.11.2018 в 19:30, Dmitriy77_07 сказал:

Проявляется данное явление следующим образом... На ходу, при плавном ноборе скорости в подъём, и даже при не совсем плавном наборе скорости в диапазоне оборотов от 2000 до 3000 автомобиль начинает дёргать, при этом обороты не плавают и дерганье не прекращается если не отпустить педаль газа. Приходится неоднокоатно играться с педалью газа, чтобы это эффект прошёл. В общем, я засел очень плотно за просторы инета, чтобы выяснить в чем причина... Везде, различными гурами сводилось все к проблеме с вариатором, причём именно с его механической частью, т. к. диагностика не выявила никаких ошибок. Были заменены свечи, промыт дроссельный узел, заменён воздушный фильтр, осмотре и очищен ДМРВ, даже заменена жидкость в вариаторе, НО это не решило проблему!

Катушку зажигания менять не пробывали изначально? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При такой неисправности в слепую можно пол машины поменять.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 Стандартный симптом при конченой свече или катушки, ошибок как правило не будет

В большинстве сервисах есть детали чтоб подкинуть для проверки

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78я тоже не исключаю такую неисправность. При записи логов это можно увидеть на графиках. Я просто предлагаю сначала сдать анализы, а потом лечить пациента. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня! Кто может дать ответ на такой вопрос:есть вариант б/у вариатора с небольшим пробегом, если вариатор поменять в сборе с гидроблоком, но без электронного блока управления (ЭБУ), будет ли вариатор корректно работать? Или надо брать вариатор обязательно с ЭБУ именно от этого вариатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Dmitriy77_07 сказал:

надо брать вариатор обязательно с ЭБУ именно от этого вариатора

Наверное так. Там соляноиды прописаны. Подождите, ребята уточнят, кто уверен на 100.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...