Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, GAB сказал:

если форсунки как-то подзапрелестны, это обязательно будет видно на Консалте или не факт? 

Не факт. 

49 минут назад, Сирёга сказал:

Если верить автодиагностам, то можно "увидеть в дате перекосы по смеси"

"Перекосы по смеси" могут быть по массе причин, в том числе и связанных с топливной системой в целом и форсами в частности.

@GAB самое верное средство проверки форсунок, это их демонтаж с авто и проверка на спец стенде. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

03.01.2020 в 04:31, Pzm76 сказал:

самое верное средство проверки форсунок, это их демонтаж с авто и проверка на спец стенде

Кто умеет в Москве это грамотно делать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, GAB сказал:

Кто умеет в Москве это грамотно делать? 

Ну откуда же мне знать... Я не из Москвы. Подождите, может кто подскажет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На форуме есть контакты сервиса по ниссанам в Медведково. Может они умеют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
05.01.2020 в 22:58, GAB сказал:

Кто умеет в Москве это грамотно делать? 

Вчера только ездил в юнион в люберцах. 2500 снять-поставить 4000 стенд+промывка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Temka62_ru сказал:

Вчера только ездил в юнион в люберцах. 2500 снять-поставить 4000 стенд+промывка

@Temka62_ru Артем, а результат то есть?

 

05.01.2020 в 23:58, GAB сказал:

Кто умеет в Москве это грамотно делать? 

В партнерских клубных сервисах грамотно делают все, целый раздел есть по сервисам  на форуме.

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Игорь55 сказал:

Артем, а результат то есть?

Нет.  :(

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Игорь55 сказал:
9 часов назад, Temka62_ru сказал:

Вчера только ездил в юнион в люберцах. 2500 снять-поставить 4000 стенд+промывка

@Temka62_ru Артем, а результат то есть?

Результата нет, работает как и раньше. Расход такой же

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, у ОД, давление в топливной системе , проверяет диагност, как и замена моторчиков отопителей, чистка форсунок, эаправка системы охлаждения, замена топливного насоса(моторчика,фильтра, чистка бака), так во всяком случае делается у одного из трех дилеров в Самаре.

Я помню, как скотчем клеили манометр на лобовое стекло, подключение куда то в разрыв, и наяривал я круги по территории , а Дмитрий еще и подцеплял консалт, и только командовал, до каких оборотов раскручивать движок.

Может и действительно  эта связка барахлит: мотор бензонасоса( начинает умирать) - забитый фильтр(их там два, лепешка и пластиковый бочонок), ну и как следствие, на определенных оборотах  тупо не хватает давления в магистрали.

Были где то на форуме подобные случаи.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru я тут на другом форуме общался.. у человека т30, яп с двумя первыми лямбдами. Попросил кинуть скрины дмрв и лямбд. Да, у него были дёргания при нагрузке и расход 15-18л.

Дмрв при зажигании 1.35 ( надо 1.07 ), лямбды на скринах - первая 0.6-0.8, вторая 0.15-0.6 плясали. Переписку опущу. Промыл в спирте дмрв. Стало дмрв 1.08, лямбды заплясали как надо. ( 0.1-0.85 ) Расход пока отслеживается, дёргания прекратились полностью. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, а на движке MR20DD с его прямым впрыском где мерить давление? После насоса в баке или после ТНВД?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru я тут на другом форуме общался.. у человека т30, яп с двумя первыми лямбдами. Попросил кинуть скрины дмрв и лямбд. Да, у него были дёргания при нагрузке и расход 15-18л.

Дмрв при зажигании 1.35 ( надо 1.07 ), лямбды на скринах - первая 0.6-0.8, вторая 0.15-0.6 плясали. Переписку опущу. Промыл в спирте дмрв. Стало дмрв 1.08, лямбды заплясали как надо. ( 0.1-0.85 ) Расход пока отслеживается, дёргания прекратились полностью. 

дмрв мыл-поласкал в спирте.

 

4 минуты назад, AlexRoz сказал:

Интересно, а на движке MR20DD с его прямым впрыском где мерить давление? После насоса в баке или после ТНВД?

я думаю после насоса измерить, в разрыв

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

@Temka62_ru я тут на другом форуме общался.. у человека т30, яп с двумя первыми лямбдами. Попросил кинуть скрины дмрв и лямбд. Да, у него были дёргания при нагрузке и расход 15-18л.

Дмрв при зажигании 1.35 ( надо 1.07 ), лямбды на скринах - первая 0.6-0.8, вторая 0.15-0.6 плясали. Переписку опущу. Промыл в спирте дмрв. Стало дмрв 1.08, лямбды заплясали как надо. ( 0.1-0.85 ) Расход пока отслеживается, дёргания прекратились полностью. 

спасибо, возьму чуть позже на вооружение информацию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Temka62_ru пожалуйста, сокращайте цитаты, а то рискуем по сопатке.. :ag:

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Игорь55 сказал:

Может и действительно  эта связка барахлит: мотор бензонасоса( начинает умирать) - забитый фильтр(их там два, лепешка и пластиковый бочонок), ну и как следствие, на определенных оборотах  тупо не хватает давления в магистрали.

Расскажу вам то же полезную историю. Обратился ко мне парень помочь с диагностикой. Движок ел масло, пришлось сделать капиталку. По моему совету он купил себе диагностический шнурок и дальше мы уже общались языком графиков и цифр. Так вот, после капиталки он проехал 700 км, а долговременная топливная коррекция на откапиталеном движке у него была в районе -9. Почему?Начали разбираться и уткнулись в избыточное давление в топливной магистрале. Не работал разгрузочный клапан и давление в магистрале было 5 атмосфер. После замены клапана - долговременная коррекция около +1.Вот так давление топлива не дает двигателю нормально работать. Симптомы - великоват был расход.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 короче, надо измерять давление топлива. А вот Александр правильный вопрос задал:

25 минут назад, AlexRoz сказал:

Интересно, а на движке MR20DD с его прямым впрыском где мерить давление? После насоса в баке или после ТНВД?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не совсем в тему. А как можно проверить забитость катализатора? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, B.S. сказал:

Не совсем в тему. А как можно проверить забитость катализатора? 

Показания второй лямбды не должны быть ниже 0.4-0.5. В идеале 0.7-0.9.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Почитал я про Т32. У них система намного сложнее, чем наша. Оказывается есть у них Датчик давления в топливной рампе.И ТНВД у них есть.Тут проблемы могут быть где угодно.Надо разбираться с опытными топливщиками. Просто на коленке трудновато. Может еще такая петрушка:Есть еще система которая отключает подачу топлива при определенных условиях:


Отключение топлива при выборе положения N → D
Отключение топлива производится при высокой частоте вращения двигателя и выборе положения N → D.
Отключение топлива, когда двигатель глохнет последовательно
Чтобы защитить вариатор, ECM проводит отключение подачи топлива, когда скорость двигателя высокая, несмотря на то, что скорость автомобиля чрезмерно низкая в течение более нескольких минут с положением передачи, кроме N или P. Это управление не выполняется, когда
неисправность сигнала скорости автомобиля существует.
Отключение подачи топлива, если система контрольной лампы неисправности (MIL) не работает
Контроллер ЭСУД предупреждает водителя путем отключения подачи топлива при запросе на загорание контрольной лампы неисправности (MIL)
из-за некоторой самодиагностики, относящейся к электрической системе дроссельной заслонки или ECM, постоянно существует более 5
поездки. ECM отключает топливо на ок. 2500 об / мин и восстанавливается при ок. 2000 об / мин.
Отключение топлива, когда дроссель застрял в закрытом положении
ECM проводит отключение подачи топлива, когда электрический дроссель находится в закрытом положении.
Но, ради нагревательной способности, ECM позволяет запускать двигатель в положении N или P с ограниченным двигателем.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бяда.... консалт с профи диагностики? Или что можно сделать самостоятельно? Я так понимаю, что простой замер давления ни о чём не скажет, слишком много ежели да кабЫ... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...