Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Dmitriy77_07

Дёргается при нагрузке. Т32.

Рекомендованные сообщения

34 минуты назад, Pzm76 сказал:

ребята уточнят, кто уверен на 100.

 

Вот ребята уверены на 100 - https://www.zr.ru/content/articles/912225-variatory-nissan-neispravnosti-i-remont/ и утверждают, что без блока управления менять некомильфо

 

Лучше б я этого не читал, по совести говоря

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

41 минуту назад, Al Amigo сказал:

 

Лучше б я этого не читал, по совести говоря

Да уж.. про ресурс, для меня новость... я думал наоборот, что 32й надёжнее... 

Может, конечно и не стоит всему написанному верить, но издание вроде более менее авторитетное. ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, Pzm76 сказал:

издание вроде более менее авторитетное. ...

 

Тут не в изданиях дело, а в общем состоянии дел с этими вариаторами, будь они неладны.

Никто толком не понимает, что это такое, никаких классифицированных причин якобы частых поломок ни у кого нет. Нет толком даже статистики по поломкам.

Поэтому любые статьи о вариаторах по большей части имеют смысл религиозный - авторы ловят инфу из стратосфер.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Amigo сказал:

будь они неладны

Не-нет! Комрад! Пусть они будут все ладны!!!)))

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Al Amigo сказал:

 

Тут не в изданиях дело.......

из стратосфер.

И инфа с противоположными значениями.. 

То пишут, что масло на весь срок службы. ( какой он, срок то этот? Пока гарантия не кончится, по ходу ) в другом месте пишут, что грязное масло и есть первопричина всех неисправностей Уариатора, пАнимаИшь... 

Короче в любой машине есть места, если не слабые, то требующие о себе постоянно думать... ладно бы это лампочка раз в месяц перегорала.. купил на запас и езди.. тут всё сложнее и дороже... ух, простите, забрюзжал опять. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 01:49, Dmitriy77_07 сказал:

Сегодня делали электронную диагностику по параметрам вариатора и двигателя в движении. Скачков давления в момент дерганья не зафиксировано. Другие параметры двигателя тоже постоянные.... Не знаю уже в каком направлении двигаться.. Менять вариатор в сборе? А если эта проблема в ЭБУ вариатора, или ещё хуже в какой - нибудь несовместимости параметров ЭБУ двигателя и ЭБУ вариатора? Прошивки официалы отказались обновить, т. к. автомобиль с правым рулём и мощность у него в отличие от Российского 147 л. с., соответственно бюллетени прошивки блоков другие.

А в консалте что у них на праворукие нет прошивок? Проблемы не только на иксах вот почитайте https://pf-new.ru/threads/problemy-variatora-cvt.40/page-180. Может попробовать коробку отколибровать, на форуме по пафикам кто-то об этом заикнулся, но видимо  никто не может это сделать, хотя машины на гарантии. У меня проблема следующая при движении в пробках в основном  в теплое время года. Стоишь в пробке на D, отпускаешь тормоз, а машина стоит на месте, даёшь немного газа и в этот момент происходит пинок. Тоже незнаю что за хрень но у меня гибрид. А эффект стиральной доски происходит в одном и том же месте на дороге или в разных?

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
57 минут назад, ЗАБИК сказал:

А эффект стиральной доски происходит в одном и том же месте на дороге или в разных?

Я даже скажу, что этот эффект происходит на дорогах в разных регионах! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А офицалы я так понимаю отказали?. Просто общаемся с человеком с Владика, так он говорит что на гибрид у офицалов появились новые прошивы и их вроде льют. Может на обычную бензику на праворукие есть.

Изменено пользователем ЗАБИК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26.11.2018 в 12:49, Al Amigo сказал:

Нет толком даже статистики по поломкам

Зато все уверены, что они супер ненадёжные )))))))))))) Да и новыми их назвать сложно, как-никак с 90-х выпускаются, 30 лет уже и поколений много, накопили опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Anton42 сказал:

Зато все уверены, что они супер ненадёжные

Никто не уверен. Все надеются на лучшее. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Pzm76 сказал:

Никто не уверен.

Я уверен в надёжности агрегата не меньшей чем любой другой автомат, а возможно и большей.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Anton42 сказал:

Я уверен в надёжности агрегата не меньшей чем любой другой автомат, а возможно и большей.

Никто не уверен в НЕнадёжности, я имел в виду. :yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет,у меня с вариатором проблема похожая ну или даже такая же. Началось летом,весь день ездишь все нормально,к концу рабочего дня при разгоне обороты резко подскакивают и в итоге при скорости 80 км/ч обороты 2500 вместо 1500, чек не загорается,останавливаюсь,глушу и через минуту завожу,все ок и машина едет как надо,происходило это раз в месяц или в два месяца,может поэтому и не занялся проблемой сразу.А неделю назад началось по серьезному,потеря мощности,в горку тяжело разогнать,обороты высоченные и дергается как по стиральной доске,скорость 40 км/ч а мотор ревет аж самому страшно.Загорелся чек я поехал на диагностику,одна диагностика вообще ни чего не показала,а вторая показала при стоячей две ошибки 0715 и 1778. В движении диагностика показала уже другие ошибки, 1778 исчезла,а 0715 осталась и появилась ошибка какой то датчик SSD или ASSD извиняюсь за не точность,уже не помню щас снова буду диагностировать. 0715- датчик входной скорости CVT, купил и поменял,думал будет все ок. Завел, чек погас,я поехал,машина стала резвее обороты стали ниже,при 40 км/ч и 1500 оборотов она продолжает ускорятся (до замены скорость 40 обороты 2000 и не едет),педаль газа стала чувсвительнее,появилась радость в моих глазах,что обошлось только датчиком,НО только выехал на прямую разгоняюсь до 60 или 70 км/ч и опа,обороты опять вверх ,машина ревет,загорелся чек. По городу от 0 до 60 км/ч разгон стал бодрый, пропало дерганье как по стир доске,но если в горку или увеличить скорость до 70 км/ч,то обороты опять вверх и потом уже даже с места плохая тяга и рев,чек то горит ,то нет. После замены датчика 0715 машина перестала дергаться и на скорости до 60 км/ч едет нормально,но проблема все равно осталась. Кстати когда трогаешься вперед с повернутыми колесами ,то как будто кто держит сзади и выезд из гаража задом тоже тяжело идет,может дело в приводе? Поскажите кто нибудь в чем причина может быть,а то выше пишет человек и варик перебрал, а проблема не ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, в период этих неприятностей был момент такой,скорость 20 -30 км/ч по прямой появился треск как будто сработала АБС,хотя я не тормозил,на табло загорелось ESP OFF и значок скользкой дороги.Остановился,заглушил,завел и все пропало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хочу добавить информации по дерганью при движении, правда у меня j11 2,0 4wd, абсолютно те же симптомы. Началось после ТО 60, практически сразу. Были заменены свечи, жижа в варике, редукторе, раздатке. Первое дерганье проявилось при скорости 40, причём переведя в ручной режим была включена 6 передача. При переводе в ручной режим дёрганий не возникает. Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую. При автоматическом режиме при движении в гору, либо в натяг появляются дерганья. Переключения в 2wd ничего не меняют. Приезд к ОД почти ничего не изменил. Коробку перепрошили, передача при переводе в ручной режим стала на одну пониже, хотя видимо и это не помогает. Да, и появление дерганья напрямую связано с температурой: температура понизилась зимой,  дерганье прекратилось, при повышении до -10, была установлена заглушка в бампер и активной езды, дерганье опять появилось при движении в натяг. Заглушку снял - всё прошло. Не стал дожидаться тепла и продолжать разгадывать этот ребус, продал. На форуме кашкая  j11, аналогичные случаи. думаю, что это болезнь варика 2,0. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 марта 2019 г. в 18:52, Евгений0407 сказал:

Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую

И мне "повезло"... А теоретически, не может ли быть беда зарыта в "электронных помошниках - абс, антиюз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.03.2019 в 11:52, Евгений0407 сказал:

Ощущение дёрганий такое , как будто на жигулях вместо второй включил четвертую

Мне кажется, что именно здесь собака и зарыта. То бишь варик вовремя не переключается на низшую передачу. Почему - другой вопрос: гидроблок,  мозги... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"...То бишь варик вовремя не переключается на низшую передачу..." - или наоборот, переключает на высшую без нужного момента.

А в режиме Эко у вас так же дергается?

И еще вопрос - на приборке промелькивает Sport, но кнопки для активации такого режима я чёт не нахожу

Изменено пользователем Сирёга

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И опять, как встарь на Руси заведено, непонятная проблема автоматически становится "БОЛЕЗНЬЮ ВАРИКА НА 2.0".

 

Ни забитый воздухан, ни законопаченный дроссель, ни простое сомнение: "а верно ли я чувствую машину, достаточно ли я жму на газ?" - ничего этого не рассматривается: "дилер ->вмешательство в вариатор->ноль результата->вариатор больной".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухан - заменен, дроссель - отмыт, давишь на педаль - машина аж подпрыгивает, как в америкосских фильмах аппараты на гидро- или пневмоподвеске, чуть ли от земли не отрывается передок и как мячик скачет. Кажется что от дерганья движка вылетит... Что еще чувствовать? 

Как-ба есть, конечно, дурная привычка, которая осталась с других машин, что давишь на газ - хоть резко, хоть как - и машина едет, а не прыгает... 

Нужно админам сказать, чтобы завели раздел : "Непонятки вааще...", тогда туда будем писать :)

Al Amigo, это не в ваш адрес, это наболело - блин, заплатил хренову кучу бабла (по-крайней мере, как по мне) и получил хрен знает что, да и еще хрен знает, как лечить... Обидно...

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...