Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Александр71

Стук в двигателе

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, sergtom1983 сказал:

Попробуй ремень навесного скинуть. Может какой подшипник накрылся.

Хорошо,попробую скинуть послушаю напишу будут  изменения  или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Послушали движку с мотористом,сказал что мотор работает как часики,а вот маховику пришел трындец

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2018 в 18:16, Andrey_66 сказал:

Может маховик?

Все подтвердилось.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.11.2018 в 21:37, Александр71 сказал:

Сейчас послушал  ,в иннете нашел, гремит цепь грм

 

 

41 минуту назад, Александр71 сказал:

Послушали движку с мотористом,сказал что мотор работает как часики,а вот маховику пришел трындец

Как так, Александр? Это ж с разных сторон мотора... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Pzm76 сказал:

 

Как так, Александр? Это ж с разных сторон мотора... 

Вот так,по ходу влетел на  сотню-другую

25 минут назад, Andrey_66 сказал:

Все подтвердилось.

Да

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может на разборках есть что-то достойное?

Один на Драйве по бедности его вообще заварил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Andrey_66 сказал:

Может на разборках есть что-то достойное?

Это тоже лотерея,не угадаешь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Попробую восстановление маховика сделать,тоже конечно палка о двух концах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для VAG-овских моторов есть kit-наборы, в том наборе обычный маховик, диск сцепления и корзина устанавливаются взамен двухмассового маховика и стоит этот набор в два раза дешевле чем ОДИН двухмассовый маховик! Тут похоже этого нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Решил делать своими силами из за отсутствия финансов в данный момент.Как говорится :Глаза боятся а руки делают.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Александр71 держите, пожалуйста, в курсе. Думаю, многим интересно. :yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Александр71 держите, пожалуйста, в курсе. Думаю, многим интересно. :yes:

Хорошо.Буду писать какие проблемы возникнут при работе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я весь в раздумьях.На разборках заявку давал-цена 25000-3000,на existe -40000 и выше +сцепление в сборе-13000.Вот и думаю.Самому восстановить дешевле выйдет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь но какои мотор? похожая проблема на мр20 2л механика. аккуратно но двигаюсь. то же пока не готов 40т и выше отдавать.

буду ждать новостей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго дня!!

Напишу в этой теме, т.к. и у меня появился "стук" ))) В общем, кажись запорол я сердце своего коня. Вчера при подъеме в гору на оборотах около 3,5 тысяч услышал какое-то клацание, которое быстро превратилось в лязганье. Сбавил обороты до 2000-2200 звук пропал, но пропала и тяга. Резко остановиться не мог: перевал замерзал, а сзади на расстоянии 10 метров ползли фуры. Кое как дотянул до безопасной площадки и авто заглохло. Открыл капот - а там все в масле, я думал блок пробило, но присмотревшись понял, что закидало снизу. Думаю на повышенных оборотах выдавило сальник КВ и я без масла проехал порядка 500 метров... 

Звук похож на провернутый вкладыш. Это значит кольца, вкладыши, возможно поршни, возможно гильзовка,  колено не факт, что ремонтопригодное, плюс намеревался цепь махнуть.....

К чему я: может да ну его (ремонтировать), может взять двигатель другой воткнуть? Есть предложение за примерно 20000 руб., типа с пробегом 50-60 тыс. Продавец не перекуп, говорит "пЭрсЫк был, а не мотор!!!", пробег 170 000. Масло говорит не жрало, никаких посторонних звуков не было (ему в бок въехал грузовик, машина перевернулась. Решили не восстанавливать).

Как думаете стоит его ставить, или свой ремонтировать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Гамлет я бы пэрсик поставил. Ремонт по любому дороже будет. А так, ещё и куча запчастей будет. ))

Пы сы. Сочувствую, Гамлет. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Гамлет я бы пэрсик поставил. Ремонт по любому дороже будет. А так, ещё и куча запчастей будет. ))

Пы сы. Сочувствую, Гамлет. 

Тоже склоняюсь к этому.

Вопрос второй: самому это сделать реально? Тельфера нет, ямы нет. Есть друзья, пЫво, коньяк, шашлык...

Или все же закусь с выпивкой оставить на "обмыть мотор", а перекидку доверить мастеру?

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Гамлет сказал:

 Тельфера нет, ямы нет. 

Если так, то трудно, долго. Если опыта по замене двс нет, то лучше отдать мастерам. Про уронить случайно, я не говорю. Может пусть спецы заменят, а вы обмоете. )))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Гамлет сказал:

все же закусь с выпивкой оставить на "обмыть мотор", а перекидку доверить мастеру

Соглашусь.

Не переживай, железяка всё таки. Было бы здоровье!!!

ЗЫ. Мне мастер дрыжку перекидывал два дня - утром отдал, на следующий вечер я уехал своим ходом. При том, что я брал "столбик" - без навесного и без коллекторов.

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...