Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Прокладка ГБЦ?

Рекомендованные сообщения

8 часов назад, Anton99 сказал:

это от недостатка давления. Либо масла мало, либо насос

Кстати, а от дохлого масляного насоса в нашем движке турбина умирает в "короткий" промежуток времени. 

 

16 часов назад, begemot2007 сказал:

аж три кубика по БК ушли. 

Переднюю крышку не снимали, не переклеена она ? А пробег какой? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

44 минуты назад, sergey.p сказал:

Переднюю крышку не снимали, не переклеена она ? А пробег какой? 

Какую крышку? Которая привод грм закрывает? Пока в двигатель не заглядывали. Пробег 160 почти, брал с пробегом 130. 

Масло Elf дизельный 5/30 через 8 тысяч меняю.

Маслёнка гасла в течении 1-2 секунд после запуска.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, begemot2007 сказал:

брал с пробегом 130

У меня тоже пробег был 83тыс) а оказалось по износу далеко за 250-300. Так что стоит глянуть на нее все же. Если конечно взят он был не у знакомых. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

large.1318838941_WhatsAppImage2018-11-18at12_17_24.jpeg.37c62143db97c4d93d93cd652bbad788.jpegДавно не писал, времени нет совсем. Решил картридж в турбине заменить. Вроде нормальные отзывы о китайской фирме JRONE. Продавцы требуют номер с самой турбины. А ремонтники толком не выходят на связь. У нас турбины разные? M9R 150 лошадиных сил.

Прислали это фото. И нижнюю строку написали 773007-2    KDM01331F. Но это на номер не похоже и нигде не бьётся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, begemot2007 сказал:

. У нас турбины разные?

Да не, всё одинаково. Во все года судя по каталогу. 

 

Ну хорошо, перетряхнут турбину, а дальше? Интеркулер снимать в поисках запчастей от турбины? Ну пусть, это тоже недолго и не затратно. 

Давление масла надо измерить, после сборки. Турбина, думается, это только следствие. Она как раз от масляного голодания гибнет. А это либо внутренние утечки либо насос. 

 

Кстати, на днях звонил нашему чемпиону, Arbor, он уже 450000км миновал. И турбина жива. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton99 сказал:

Она как раз от масляного голодания гибнет

А в какой точке измерять давление, и сколько должно быть? 

Будем искать причину..

А по поводу одинаковости турбин-оказывается есть двигатели M9Ra и ещё какие-то модификации. На моём двигателе менялся блок с головой. Фиг знает от чего турбина) Хотя, логика подсказывает что она действительно одинаковая у всех. 

Глянте какой номер у неё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.11.2018 в 10:00, begemot2007 сказал:

 

Маслёнка гасла в течении 1-2 секунд после запуска.


Мне кажется корень зла именно тут. Специально сегодня утром снял видео запуска. Масленка тухнет мгновенно.

И смерть турбины настала из-за нехватки давления. Она первая мрет если с давлением проблемы. 
А падение давления как правило по 3-м причинам: 1 - Уставший насос, 2 - Уставшие коренные вкладыши, Износ пастели распредвала. Так что сначала разберись с давлением, а то долго не проедешь на новой турбине

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Dima800 сказал:

Мне кажется корень зла именно тут

Ну чуть позже лампа гаснет у меня. Где измерять давление, и сколько оно должно быть на холостых?

Трактористы, а у кого как лампочка эта гаснет? Я почему-то всегда считал что 1-2 секунды после начала вращения стартером это норма...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, begemot2007 сказал:

Ну чуть позже лампа гаснет у меня.

Так писали 1-2 секунды после запуска. 2 секунды при вращении стартером - может быть нормально. 2 секунды горит масленка после того как двиг запустился и перестали крутить стартером - беда.
По хорошему мерить надо там, где завернут датчик давления масла. Ввернуть вместо него механический манометр и посмотреть что происходит с давлением. Но не знаю как там с доступом.
Тема про датчик давления масла и его расположение на форуме есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima800 сказал:

1 - Уставший насос, 2 - Уставшие коренные вкладыши, Износ пастели распредвала.

+100500

Я посмотрю, по моему около фильтра масляного где то можно вкрутить манометр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Anton99 сказал:

Я посмотрю

А у тебя как гаснет лампа масла?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.11.2018 в 11:18, Dima800 сказал:

Специально сегодня утром снял видео запуска. Масленка тухнет мгновенно.

У меня хоть и керосинка, а не мазутка, но лампа гаснет, как у Димона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аларм, трактористы!

Сейчас с Боша звонили. Говорят что чтобы турбину снять нужно двигатель опускать. Это правда?? Неужели она вверх не вытаскивается?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, begemot2007 сказал:

Неужели она вверх не вытаскивается

Мне кажется есть возможность выдернуть ее без того чтобы двиг снимать. 

ЗЫ масленка тухнет в момент завода движка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, begemot2007 сказал:

Неужели она вверх не вытаскивается?

Ну ранее, в других темах кто-то писал, что можно и так вынуть. 

Не помню, по моему патфайндер, официалы раму отстёгивали, чтоб турбину менять, вот это я лично видел.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвонили с сервиса. Говорят что выдернули. Буду заказывать картридж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

GARRETT-GTA1549LV

Написано на турбине. Ещё пару строк, но не думаю что они на что-то влияют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое давление масла должно быть на холостых?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@begemot2007 , на прогретом двигателе (примерно 80°C)

- на холостом ходу: 0,9 бар

- при 3000 об/мин: 4 бар

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, begemot2007 сказал:

Какое давление масла должно быть на холостых?

Нашел где давляк померить? точнее куда манометр вкрутить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...