Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

KOM

Встречи на дорогах Санкт-Петербурга

Рекомендованные сообщения

Ну чо (сорри за мой албанский), благодаря всем известным личностям, за что им громадное спасибо, :lol: появилась возможность узнавать одноклубников на дорогах города.

Первый. Laie_60B.gif

98605674.jpg

thumbup.gif

Номера "удалил" по привычке. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Супруга тут пыталась c NOODLY поздоровкаться, какое там, умчался как на драгресинге.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

и как оно выглядело:)))))))))))))

Еду гляжу кто-то знакомый мчиться. Я за ним рванула. Ну пока я поварачивала за ним по стрелке, он уже с пискаревки на набережнуую поворачивал. Притом поварачивал он на лево с крайней правой, где четыре или три полосы для движения. Вощем свалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еду гляжу кто-то знакомый мчиться. Я за ним рванула. Ну пока я поварачивала за ним по стрелке, он уже с пискаревки на набережнуую поворачивал. Притом поварачивал он на лево с крайней правой, где четыре или три полосы для движения. Вощем свалил.

:P:lol::rolleyes:

я тама всегда так поварачиваю, причём на второй и с тапкой в пол

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера примерно в 19 у Максидома на Гражданке сидя в своей свежеполученной машинке увидел Х-Соr (ПРИВЕТ-ПРИВЕТ) :) Тока рванул фотнуть - а коммуник сел совсем :( Ну ничо страшного :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет вчера Диме Uss JC_hurrah.gifyahoo.gifMauridia_27.giftatice_08.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера примерно в 19 у Максидома на Гражданке сидя в своей свежеполученной машинке увидел Х-Соr (ПРИВЕТ-ПРИВЕТ) :) Тока рванул фотнуть - а коммуник сел совсем :( Ну ничо страшного :)