Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rok88

Корректор фар двигает их в разные стороны.

Рекомендованные сообщения

На машине поменяли фару. Внешне один в один.

 

Но при изменении положении корректора фар, одна фара идет вниз, а другая наоборот вверх. Настроить свет не получается.

 

Фишки там вроде бы перепутать невозможно. 

Как сделать что бы корректор опять нормально корректировал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

37 минут назад, rok88 сказал:

Фишки там вроде бы перепутать невозможно

Может всё-таки и невозможное возможно?

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно что фара от праворукой. Но галка смотрит вроде бы вправо.

 

Нагуглил что на праворуких корректор как раз и крутит в другую сторону.

Как его можно переделать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Провода, подходящие к корректору фары, местами поменяй.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Их там три. Средний я так понял плюс, а по бокам управление и масса. Менять управляющий плюс и массу?  или просто плюс и массу? По идее если плюс силовой и плюс ответный поменять то может произойти не знаю что. Он же там хитро как то работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сходил только что к машине. Потому что покупать сейчас еще одну фару мне совсем не хочется. И слепить обочину я тоже не хочу (дочитался до того что у меня праворукая фара). Галочка на  новой фаре точно такая же как на старой. Так что по идее светит она все таки по-нашему, а не по-японски. А корректор работает наоборот, как на японках.

 

Что делать? Отрубить корректор и отрегулировать отверткой в одно положение??? 

Когда буду снимать бампер методом тыка разрежу провод и попытаюсь конечно поменять что то с чем то. Но думаю я не первый кто столкнулся с такой ситуацией, думаю должно быть какое то готовое решение.

Почему то в интернете ничего не могу внятного найти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Посмотрел только-что по схеме- да, подходят 3 провода: 3. Постоянный "-", 1. с замка зажигания"+" 2. Провод управления. Надо вызванивать, что на 2 проводе при подъеме и опускании фары. Вполне возможно на нем полярность и меняется.

Или-же все-таки перекинуты + и - местами. Япы могут такую подляну устроить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Неужели я первый кто столкнулся с такой ситуацией ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@rok88 провод, который идёт на корректор, у него фишки одинаковые с обеих сторон?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А корректор со старой, фары почему не переставите?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморочился ненашутку.

 

Разобрал свой старый корректор и корректор с бушной фары. Внутри все шестеренки одинаковые. Моторчики и провода к нему идут одинаково.

 

Поставил плату со своего старого корректора, в корректор от бушной. СОбрал все иии.... и фары все равно двигаются в разные стороны.

Есть проблема что я не знаю как работал корректор до аварии, потому что никогда им раньше и не пользовался.

 

Более того долго и упорно двигая этот корректор выяснил, что моя старая оригинальная фара скорее работает неправильно. Потому что в положении 0 она светит вниз, а при перемещении колесика на положение 3 корректор поднимает фару вверх. Хотя по  идее цифра на корректоре указывает на загрузку авто, при цифре 3 загрузка максимальна, попка просаживется, фара начинает светить в воздух и корректор должен опускать световой пучок вниз. У меня же скорее получается что правильно работает бушная фара, а оригинальная наоборот.

 

 

 

Кто может посмотрите куда идет пучок при движении корректора? 

Думаю еще что если при аварии где то перебился провод не может же быть такого что корректоры будут работать в разные стороны?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня точно могу сказать что 0 опускал вниз а 3 поднимал вверх  , 100 % я тоже с фарами заморачивался :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Evilrock сказал:

У меня точно могу сказать что 0 опускал вниз а 3 поднимал вверх  , 100 % я тоже с фарами заморачивался :) 

И все-таки в положении 3 свет опускаться должен (как при загрузке - чтоб в воздух не светить).

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Док85 сказал:

И все-таки в положении 3 свет опускаться должен

+1

1925180254_.JPG.0f9827d6a0617224dc56669e83074524.JPG82035058_1.JPG.e244075283950e18871bf0958aa98466.JPG

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13.11.2018 в 08:49, Док85 сказал:

в положении 3 свет опускаться должен (как при загрузке - чтоб в воздух не светить).

Именно так он работает на всех машинах

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...