Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Boomerr

Дерганье машины при наборе оборотов при длительном пробеге

Рекомендованные сообщения

Специально посмотрел напряжение на мафе у себя при 2000 оборотов- 1.7 вольта. Так что не туда копаете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Yasha Спасибо.

 

Я вот думаю, может у меня ГТ шалит? По этому на Stall Test обороты 1600 а не 2300, может быть такое? Его можно как нибудь диагностировать?

У кого мотор 2л., можете сделать Stall Test, сколько оборотов у Вас держит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr из Вашего первого поста в теме, похоже, что виновник - топливный насос. Когда то на примьере у меня были похожие симптомы. Всё ушло после замены насоса. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Pzm76 сказал:

что виновник - топливный насос

Отметаем эту версию. И насос, и фильтр и сеточку насоса и даже клапан избыточного давления уже поменял)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Boomerr сказал:

Хотел сегодня снять ДМРВ у приятеля с хитрилы с мотором 2,5,

У него может быть Bosh-евский датчик.

1 час назад, Yasha сказал:

Так что не туда копаете. 

Мы пытаемся продиагностировать то, что можем увидеть с помощью шнурка. Может оказаться несколько причин и они в совокупности дают проблему. Тут может быть и катализатор, и цепка, и клапан распредвала, и подсос воздуха.

Boomer, выложи файлы *. rtd на дроме, там есть спецы - они помогут. Я сейчас тоже еще раз гляну  графики.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Andrey_66 сказал:

У него может быть Bosh-евский датчик.

Номер на датчике у него как у меня.

 

10 минут назад, Andrey_66 сказал:

на дроме

Ок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Работа двигателя, судя по графикам поменялась. На 4000 оборотах смесь переобогащенная (если смотреть первую лямбду ). Кислородники вроде живые, но вторая больше показывает обогащенную смесь. Может все-таки катализатор? Давай подождем вердикт спецов.

Спецы могут попросить диаграммы с параметрами кислородников, мафа, оборотов, коррекций УОЗ, и клапана распредвала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Andrey_66 сказал:

Давай подождем

Скинул архив, файлы *. rtd туда не загружаются. Боюсь, что первый мой пост там потерялся уже, будут смотреть логи без понимания фактической проблемы...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фактическое время работы форсунок и топливные коррекции на х.х.  при прогретом двигателе напишите.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот его значения до промывки МАФа

0022 [0160] Длительность импульса впрыска топлива B1                                        2,34 мс
0023 [0162] Базовая длительность импульса впрыска топлива                                  2,651 мс

0014 [0058] IGN TIMING                                                                         9 BTDC

0015 [0068] Ниж. предел кратковременной топливной коррекции B1                               -12 %
0016 [0069] Верх. предел кратковременной топливной коррекции B1                               12 %

0008 [0033] Кратковременная топливная коррекция B1                                             3 %
0009 [0035] Долговременная топливная коррекция B1                                              2 %
0010 [0043] Корректировка УОЗ                                                                  0 °

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для ката вроде как рановато. Пробег 66000. Но всё возможно. Странно, что нет р0420... да и температура не влияет. Если кат забит, машина всегда ехать не будет как надо. Хоть на холодную, хоть на горячую. И уж от температуры за бортом точно зависеть не будет. Я в начале темы ссыль давал.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Pzm76, где-то подсос воздуха?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тему пролистал снова по быстрому... давление в рампе не замерялось? Хотя... мерять бы тогда, когда всплывает неисправность... я так понимаю, это не просто. Возможно подсос. Но, чаще он бывает на холодную, если микро. На горячую материалы расширяются. Я бы дмрв заведомо исправный попробовал. 

04.10.2018 в 18:44, Andrey_66 сказал:

 

на ХХ - 0,9 -1,1 В  (у тебя 1,070 Вольт)

 

Вроде 1.05-1.07 потолок. ?

Screenshot_20181005-215348_Chrome.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про хитачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хитачи на включенном зажигании должны показывать 0,340...0,345В, а это для Боша -1,0 В

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так что в итоге, советуете попробовать ДМРВ поменять?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Boomerr мои предположения - маф (?), топливная система. Можно попробовать почистить форсунки. Хотя бы присадкой. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минут назад, Pzm76 сказал:

мои предположения - маф (?)

Хорошо, попробую заменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Boomerr сказал:

Хорошо, попробую 

По возможности, заведомо исправный попробуйте. Если он, купить успеете. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня решил проверить вариатор. Слил масло, чистое. Снял поддон, магниты без стружки, промыл на всякий случай фильтр-сетку. Никакого криминала не увидел. Фото приложил. Есть немного налета темного на магнитах, думаю это естественно, все-таки он работает. 

IMG_20181006_091409.jpg

IMG_20181006_095435.jpg

IMG_20181006_095901.jpg

IMG_20181006_091049.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...