Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

Думаю в ближайшее время заняться вопросом замены масла (хотя и очень страшно). Расскажу потом что поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Есть люди, которые "чисто перебрать" а определить без вскрытия не могут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотя бы точно определиться с конкретным узлом... Что именно барахлит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Карачар сказал:

Думаю в ближайшее время заняться вопросом замены масла (хотя и очень страшно). Расскажу потом что поменялось.

Буду ждать отчёта. ))) есть тут темы с фотоотчётами. Сложного и страшного ничего нет. Удачи!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо! И Вам Удачи!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Карачар сказал:

Хотя бы точно определиться с конкретным узлом... Что именно барахлит.

Если бы попробовать без раздатки прокатиться... тогда точно, CVT или привода. Или угловой, если без него всё ок.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думаю если бы вариатор, то только шумами не обошлось бы. Там всё в кучу и рывки и вой и треск. Так что шансы что обойдется - велики))

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Карачар сказал:

Думаю если бы вариатор, то только шумами не обошлось бы. Там всё в кучу и рывки и вой и треск. Так что шансы что обойдется - велики))

:yes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Cold_Wind сказал:

Но бесит рокот  похожий на качение шестерен без масла но не такой как будьто зубы сьело  а нормальное вращение, наблюдаемое на скорости от 5 до 30 км дальше тишина.
Снятие с разборкой и заменой подшипников не чего не дало

Зачем лезть и курочить исправное? Возможно Вы и горе мастера о работе системы ЕСП не знают!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78 Я для того тему и открыл  Поможите вариатор!!! расскажите  в чем не прав  может и (еср) просветите. Все варианты выслушаю с удовольствием,  если по делу и без сарказма. Мастеров не каких не было разбирал  сам. 

Изменено пользователем Cold_Wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, chuk78 сказал:

Зачем лезть и курочить исправное? Возможно Вы и горе мастера о работе системы ЕСП не знают!

Есп отключал. Без изменений. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Cold_Wind "Диагностика неисправности ESP выполняется бло­ком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скорос­тью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправ­ ности." Это у Вас в книге по эксплуатации прописано!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

@Cold_Wind "Диагностика неисправности ESP выполняется бло­ком управления при каждом пуске двигателя во время движения автомобиля с небольшой скорос­тью вперед или назад. В процессе проведения подобной самодиагностики вы можете услышать характерный шум и/или почувствовать небольшую пульсацию на тормозной педали. Эти признаки не являются свидетельством какой-либо неисправ­ ности." Это у Вас в книге по эксплуатации прописано!

Виталий, про тест есп я прекрасно знаю. Я его слышу и чувствую. Стуки другие. Вопросы следующие, если позволите: 

1. Почему, когда холодно, их ( стуков ) нет? ( может только у меня )

2. Почему у некоторых они появляется со временем? ( тут пишут про 100000км )

3. Почему, если это тест, он начинает работать спустя 10мин - 6часов после запуска двс? После нитрали или паркинга при вкл D или R. 

И последнее. . Звук идёт явно из CVT. Чётче всего слышно в районе поддона. Слушал стетоскопом. 

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@chuk78   Ок  почитаю  а какой раздел, или  страницу, если не трудно указать а то  читать  все  в подряд хоть и полезно наверно но не продуктивно, Хотя не спорю  познавательно. 

 

@Pzm76  Да   собственно  с вами согласен   только  у меня этот звук постоянно и зимой и летом,  зимой не слышно если печку включить или летом кондей тогда все гут в салоне, а с улице слыхать заставлял жену катать мимо меня медленно.

Изменено пользователем Cold_Wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Pzm76 сказал:

Виталий, про тест есп я прекрасно знаю. Я его слышу и чувствую. Стуки другие.

Мое сообщение не Вам адресованно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, chuk78 сказал:

Мое сообщение не Вам адресованно

Прошу прощения. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня есть момент по вибрации , похожий на топик . он происходит при разгонах почти каждый раз с 2000 оборотов до 2300 оборотов . 

Ребят рекомендую проверить трипоиды на предмет их болтание внутри гранаты . У меня болтается . Но явно не должен . При больших вращениях он должен занимать ровное место , так мне кажется .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Dima Krotov Arhara Дмитрий, привода заменены/проверены. Стуки/вибры до 15 км.ч. спасибо! Вы разобрались с проблемой варика или заднего редуктора? Потерял тему. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня скорее всего , или оторван редуктор с муфтой от подрамника сзади , или что то типа разорванного сайлентблок а сзади , или задний редуктор сам , дифф точнее , наворачивается . 

В варике все штатно , как и 100 ткм назад . Трипоид тоже ничего приятного .

Не проверял ещё . Но закусывать в поворотах может или дифф , или изменяющийся угол установки колес задней оси . 

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот  проехал 26000 с этой хренью.  Что изменилось 1. шум усилился (теперь при трогании особенно под нагрузкой (в гору)как будьто в редукторе зубы жрет   масло без  стружки)  2 длительность тоже теперь шумит на большей скорости . 3. при  резком ускорении появилась вибрация если  сбросить газ исчезает, если добавлять плавно то все ок. в целом на скорости  тишина полная прекрасная  работа вот так бы всегда. Но езда в городе как серпом по яицам, устал в ремонт отправлять нет возможности заказал контрактный с пробегом 80000 жду когда приедет.  К стате cvtz50 показывает что ошибок нет все в норме.

Изменено пользователем Cold_Wind

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...