Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Cold_Wind

Помогите, вариатор!! Т31.

Рекомендованные сообщения

4 часа назад, Virus717 сказал:

чтобы после 3 часов стояния на улице выдавливало сальник коробки впервые слышу.

Его выдавливает не оттого, что машина 3 часа простояла на улице, а от загустевшего масла. Значит успевает оно замёрзнуть. Например, при - 16С которые стояли на протяжении недели, мой варик заставлял двигатель поддерживать более высокие обороты после выезда со двора на проспект. Явно чувствовалось как он притормаживает не смотря на то, что:

- автозапуск на 10 минут ;

- по пол минутке на R и D +пока жена явится;

- 400 метров до съезда на проспект считай на "первой" передаче при 1000 - 1200 об/мин.

Пусть и с опозданием, но всё же вопрос! Что за масло вам заливали в коробку? Ещё лучше фото баночки.. Может в этом проблема?

@Virus717 Если вы не согласны с подобной "религией" то, возможно, машины с данным агрегатом не для вас и тут я всё понимаю. Сам не горел желанием иметь такой, но по другому не получилось. Как всегда деньги и скудный выбор марок/моделей авто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Как то странно всё это. Давления масла на сальники нет. Избыточное должно уходить через сапун ( если есть, точно не знаю ), на край, через щуп, он не герметичен на столько, чтобы не пропустить воздух под давлением.

Имхо - плохой сальник или кривые ручки, тем более, что варик после ремонта не работал правильно. 

У него куча защит зашито в эбу и сломать его надо ещё постараться. Холодный просто не поедет, думаю, даже при кикдауне, электроника сбережёт и ограничит обороты. Про масло вопрос актуален. Какое и правильный ли уровень.

Это просто мои мысли вслух. 

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

на край, через щуп, он не герметичен на столько, чтобы не пропустить воздух под давлением.

Это первая дырка, Дима, всё верно. Чай не пыж в стволе, забитый "на смерть". 

Опять припомнил. Был у меня период борьбы с "девяточной" коробкой, я их еженедельно менял, 5 или 6 уже не вспомнить. Обычно сам помогал, но однажды приехал собранную перекинуть. Час времени и попёр на Рязань. 400 км. Утром масло под машиной. Сверху на коробке выемка полная ~ 200гр., Заглядываю, а там ещё с поллитра, если не больше, лишнего. Сапун есть и он в масле. Видимо произошло затыкание маслом сапуна и слабым местом оказалась прокладка, от души намазанная герметиком. В те времена многие балбесы мазали им всё подряд. Благо рвануло сверху. 

Может и ему перелили?

15 минут назад, Pzm76 сказал:

Какое и правильный ли уровень.

ВО! И ты так мыслишь!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет!

Прошло почти 2 года, но всё же озвучу решение моей проблемы. 

Проблема была в бублике (гидротрансформатор), после его замены течь и потения ушли. Масло покупал оригинальное Nissan, что было залито не могу сказать. 

Варик работает отлично, за одним НО.. при езде в хорошую горку на разгоне на оборотах двигателя выше 4 тысяч появились рывки (как будто не хватает топлива). Выглядит как кратковременное падение оборотов на 200-300, потом опять набирает и опять сброс. Количество оборотов на которых данное действия происходят различно, а иногда и не бывает вообще. Но чаще дергается :(

 

Как можно диагностировать это коробка или двигатель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...