Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Вот и лето заканчивается, но это не повод сидеть дома. 

Поэтому всем недомоседам и недачеманам предлагаю присоединиться к нам и прокатиться по близлежащим окрестностям. 

Итак, план следующий - 25-го утром выдвигаемся в путь. 1-й день - Кубинка: парк Патриот (три площадки), вечером приезд с.Воробьи на базу отдыха Иволга. 2-й день - идем с утра в парк (три плодщадки, для жильцов бесплатно), потом едем в парк Этномир, он до 19ч., потом домой. 

Кто с нами? :drinks:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

По просьбам трудящихся переносим на неделю вперёд - на 01,02

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот неугомонный! :))) Только с Селигера вернулся - и опять в поход...Собаки не пущають - не везде им рады, а так - мы за кипеж!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С Селигера, только что....да когда же это было-то!)))

Насчёт собак спросить же можно. 

А лето закончится скоро((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Михаил 79 сказал:

Насчёт собак спросить же можно

Они у нас шибко большие - не все относятся к таким положительно, многие одного вида пугаются, хотя порода добродушная. Двое вот таких.

s6018585.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лето продолжает радовать теплыми деньками, поэтому сидеть дома совсем не хочется. Поэтому было решено съездить на эти выходные в какое-нибудь красивое место, чтобы и не слишком далеко, и чтоб народа не как на парковке торгового центра. Сказано-сделано, выбор пал на Голубое озеро недалеко от Воскресенска. Попытка найти единомышленников среди клубней не увенчалась успехом - у всех свои планы, дела и т.д. Но разве нас это может остановить?! Тем более, нам Сергей (Megane388) подсказал, что неподалеку есть Егopьевский карьер с огромными экскаваторами, а это уже не просто выезд на природу для поедания мяса, банных процедур, но и интересная экскурсия. За это отдельное спасибо :smile455:

Добрались по навигатору, расстояние около 160 км преодолели за каких-то 3..3,5 часа (суббота, день).  Последний участок около 4,5 км грунтовка, местами даже ровная. В одном месте пришлось переехать ручей по заботливо брошенным поперек старым шпалам…мероприятие то еще. Но не возвращаться же несколько километров до развилки, чтобы проехать по нормальной дороге, когда до цели 600 м! Необычным было то, что грунтовка по большей части была песчаной – едешь по лесу, а под колесами белый песок. Озеро прямо скажу, не просто небольшое – оно маленькое! Поэтому уединиться тут не получится. Но соседи нам попались хорошие и такие же любители отдыха (правда ехать в лес по буеракам и мостикам из шпал на Ауди А6 – это тот еще мазохизм, даже на полном приводе).

Далее все как обычно, поставили лагерь, и начался отдых. Как стемнело (около 20 ч.), развели костер, затопили баню и так за разговорами и созерцанием луны не заметили, ка время перевалило далеко за полночь.

В Воскресенье неспешно собрались и выдвинулись в сторону Воскресенска, по заранее заготовленным координатам. Доехав до шлагбаума с надписями: «вход, въезд, пролет посторонним запрещен, опасный объект» и т.д. слегка опешили, но вспомнив, что мы в России, достаточно быстро договорились об экскурсии (говорят, что через лес можно было бы и так проехать, но этот вариант  нужно было заранее прорабатывать).

 Дорога ровненькая, песчаная - как на пляжу)). Дождей давно не было, даже шины спускать не стали. Короче, доехали до месторождения:

Егopьевскoе фoсфopитнoе местopoждение известно еще с тpидцатых гoдoв двадцатого века. Особенность местopoждения заключалась в неглубоком залегании относительно мягких пород, что предопределило способ добычи (открытый) и тип используемой для этого техники. В карьере работают две огромные машины: Абзетцер Takraf Ers 710 (Германия) и экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (Украина).

            Абзетцер (нем. Absetzer, от absetzen — отодвигать), многочерпаковый экскаватор для выемки и перемещения пород на отвалах карьеров.

Стрела поднимается и опускается при помощи сложной системы тросов и лебедок. Порода (в нашем случае, песок), отправляется внутрь машины, где попадает на крутящийся дисковый питатель, а потом на транспортерную ленту. Далее по ленте песок выгружаются в вагоны подошедшего на загрузку состава. Вагон загружается от 1 до 2 минут.

Takraf Ers 710 опирается на грунт восемью гусеницами высотой с человека. Сама машина это «трехэтажный дом» Экипаж состоит из 2-х «пилотов» и дежурного электрика (без него никак, т.к. техника 1987 г.в., и оборудование требует постоянного внимания. Масса монстра 1470 т. Один оператор управляет добычей породы, а второй - отгрузкой в железнодорожный состав. В паре с экскаватором, из-за постоянного движения карьера, работает рельсоукладчик, который передвигает железнодорожные пути по мере смещения места забора песка. 

Изначально в карьере работали два таких монстра. Один снимал верхний «пустой» слой, 2-й уже добывал породу. Но в лихие 90-е на одном из них загубили опорный подшипник механизма поворота башни (диаметр подшипника несколько метров), который стоил «как самолет». В то время руководство не задумывалось о далеком будущем и экскаватор был сдан в металлолом вместе с новой запасной ковшовой цепью с ковшами. 

Вместо «немца» в карьере появился «украинец» из Новокраматорска - Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70

Драг-лайн (англ. dragline) — одноковшовый экскаватор с гибкой канатной связью стрелы и ковша. Экскаватор оборудован шагающим ходом. Ковш драглайна подвешивается на цепях к подъемному и тяговому канатам. В прошлом драглайны имели широкое распространение, а сейчас их потеснили, гидравлические экскаваторы.

Экскаватор-драглайн НКМЗ ЭШ-11/70 (электрический шагающий, объем ковша 11 куб.м., длина стрелы 70 м). Масса машины около 700 тонн. 

Обратная дорога запомнилась не только пробками но и неожиданной встречей в них с клубнем, который высмотрел нас в потоке машин в Бронницах (Tactik)....мир тесен, в общем. 

PS Файлообменником пользоваться не научился пока, поэтому фоток мало получилось выложить. Но можно их найти в моем бортжурнал на DRIVE (да простят меня модераторы, это нисколько не реклама)

D9163512-035E-4830-A19C-A5604BFB738F.jpeg

1CD64956-B6C2-4F8A-A078-1C2CDB6214DE.jpeg

515335C9-20BA-46F4-ACEE-F820FD7096B0.jpeg

85BB713D-2DA6-48A7-B5A6-A36CFA9DD751.jpeg

17553671-DF3D-46D8-B1A8-9793777BD3F7.jpeg

109AD51E-F154-4E8C-8964-FE6BE26D2094.jpeg

A645209B-9819-4619-AD85-6D80F3F68927.jpeg

  • Upvote 3
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О мобиба у меня такая же )

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, Evilrock сказал:

О мобиба у меня такая же )

Мобибоман!

И давно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно :)  3 года уже как )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какая модель? И как она себя чувствует через 3 года?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Модель да я уже и не помню , мне подарили , с пред баником , вроде как у тебя  или нет  я  не понял по фото.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня она 2-х слойная. Внутренняя Палатка - почти куб 2*2*2 м, а 2-й слой уже с предбанником. Когда 2 слоя, расход дров меньше, температура выше, но собирать/разбирать и сушить дольше. В жару можно 2-й слой и не ставить, в принципе. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.08.2018 в 16:11, Podvodnik сказал:

Они у нас шибко большие - не все относятся к таким положительно, многие одного вида пугаются, хотя порода добродушная. Двое вот таких.

s6018585.jpg

Сегодня почитал про условия проживания на базе, там можно с собаками. Так что, было бы желание. 

Я завтра планирую забронировать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Михаил 79 сказал:

было бы желание.

Желание есть, но ближайшие две недели нет возможности. Одну из собак в субботу прооперировали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, лечитеся тогда!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что вам сказать, уважаемые клубни и клубнички....Снова вы пропустили увлекательную и насыщенную поездку выходного дня. В субботу практически весь день изучали парк «Патриот», а в воскресенье были в «Парке птиц» и «Этномире». Можно было и поменьше маршрут освоить, чтобы ноги по самые уши не стоптались, но так ведь не интересно. Всем, кто ещё здесь не был, рекомендуем найти время и выбраться вместе с детьми - сможете посмотреть и боевую технику, и космические аппараты, и движущихся динозавров, и более 2000 птиц и животных. К сожалению, несколько сотен фоток выложить сюда не могу, поэтому придётся поверить на слово :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кто-нибудь может подсказать хорошее место на Истринском водохранилище?

Пока «лето» не закончилось, хотим туда съездить в эти выходные. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Снайпер сказал:

Поглядел. А чем именно это место приглянулось? Противоположный берег чуток поближе к Москве, да и леса там больше, если верить карте. 

Можно побольше инфы про место?

У нас пока 2 экипажа, 3-й под вопросом. Составишь компанию, кстати?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В эти выходные уезжаю.

Все что поближе к Москве будет занято и засрато. А там дорожка не накатана даже. По полю, по травке)) После дождя только на мудах. Для лагеря леса достаточно, берег песчаный.

На нашем берегу был в паре мест, рекомендовать не буду. Подход к воде не понравился. Можно только в режиме "удочки не брать, из автобуса не выходить". Так, собственно, и отдыхали)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...