Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ледоруб

Сайлентблоки заднего продольного рычага т31

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Borism1 сказал:

@Den-djan 

Вот с уважением конечно отношусь к кашей организации, но мой личный опыт использования полиуретана на своей машине говорит об обратном. Сайлентблоки в рычагах не выхаживали и одной тысячи км, меняли по гарантии дважды, втулки стабилизатора чуть получше, но скрипеть начинают безбожно через месяц после установки. Весь полиуретан заменен был в итоге на резиновые детали. 

Единственное место где прослужил полиуретан дольше - задний сайленблок переднего подрамника. Но итог аналогичен - разбит вхлам, полиуретан выкрошен до внутренней втулки. 

спор не имеет смысла, у Вас опят использования полиуретана на одной машина, мы за последние года три перевели на полиуретан штук 40 машин не меньше, причем пара клиентов именно на хтрейлах (охотники - рыболовы) насилую подвеску и в хвост и в гриву и пробеги на не один десяток тысяч км. на моей машине полиуретан стоит а нагрузки там поболее штатных. 

и один нюанс - полиуретан не крошится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

21 минуту назад, Den-djan сказал:

 у Вас опят использования полиуретана на одной машина, 

и один нюанс - полиуретан не крошится

На двух... 23BiGMan с таким же результатом. В свое время я писал пост на эту тему, были фото "лохмотьев" сайлентблоков. К сожалению посте одного из обновлений  движка форума пару лет назад фотографии не сохранились.

Спор не имеет смысла, Вы правы. И спорить не буду, просто за давностью повторюсь, что когда я ранее писал о своем опыте, то давал предположение, что возможно из-за того что у нас был опыт на дизельных авто, а они тяжелее по передку, а на бензинках все будет хорошо. Ну и конечно наши климатические температурные условия не нужно исключать. Уж очень жарко тогда было. 

Я поменял сайленблоки и на следующий день в Архипо-Осиповку поехал. Это километров 150 в одну сторону через перевал. Так вот сайлентблок с одной стороны рассыпался на перевале когда ехал обратно. Резко почувствовал стук при торможении и ухудшение управляемости. Это было уже после замены по гарантии, стоял второй комплект и о браке партии не было речи. Первый комплект прошел километров 700 км. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для верхних задних рычагов купил сайленблоки "JIKIU"  по 709р. Очень качественные на вид, есть лазерная маркировка, обойма покрыта тонким слоем смазки. На сайлентблок других производителей, более дешевой ценовой категории, такого не видел.  Сейчас стоят VTR, нокатались они 2 сезона, и появились сильные надрывы резины. Решил заменить самостоятельно, как всегда, на гаражном прессе.

P_20210528_212452.jpg.e12bd37eadcf0818b83efd5b20670325.jpg   

P_20210528_212348.jpg

Изменено пользователем SergeySA
  • Upvote 1
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28.05.2021 в 22:17, SergeySA сказал:

Для верхних задних рычагов купил сайленблоки "JIKIU"  по 709р. Очень качественные на вид, 

Комрад! У Вас на каждой странице этой темы новые запчасти и меняете Вы их раз в год. Вопрос: на чем в итоге стоит остановится? Мне тут заднюю подвеску приговорили в сервисе на 144 т.км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, kok73 сказал:

на чем в итоге стоит остановится?

Что-то мне подсказывает, что ни на чем из опробованных.  Каждый год проделывать такую работу - удовольствие ниже среднего. Я сегодня начал делать, на одной стороне только сил хватило рычаги поменять. Собрал даже не до конца. А если ещё и прессовать с/б...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, DenisB сказал:

Что-то мне подсказывает, что ни на чем из опробованных.  Каждый год проделывать такую работу - удовольствие ниже среднего

@DenisB Как вариант замене новых сайленблоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
09.06.2021 в 14:13, kok73 сказал:

Комрад! У Вас на каждой странице этой темы новые запчасти и меняете Вы их раз в год. Вопрос: на чем в итоге стоит остановится? Мне тут заднюю подвеску приговорили в сервисе на 144 т.км.

ну каждый год я их не меняю (смотрите дату публикации постов). в 2019 гду в задние рычаги ставил матсуму, сейчас есть крупные надрывы, видны визуально. передние рычаги пока держаться, но будет видно когда сниму их. Для вас рассказываю: у меня 2а комплекта рычагов т.к. как то покупал новые рычаги фирмы CTR (полное г..)  старые рычаги не выбросил. И сейчас я езжу, так скажем, на одном комплекте рычагов, а второй лежит и готовиться к замене т.е. выпресовываю старые сайлентблоки/шаровые и запресовываю новые. Как уже понятно - все рычаги меняю сам в гараже. С такой схемой получается быстро заменить все рычаги - снял рычаг/поставил рычаг, поехал на сход/развал. 

Теперь про запчасти: ходит долго только оригинал на новой машине. все запчасти, стоимостью 500-700р ходят максимум 2 года ( это у меня). Езжу по всей европейской части России и асфальт тут разный, а так же  за город по грунтовкам. короч у меня не ходят сайленблоки и шаровые больше 2х лет. В последних постах показал, что купил более дорогие детали (с лазерной маркировкой), буду ставить, буду смотреть. Еще у меня разбиты рулевые тяги и наконечники (приговорили на сервисе) и я купил лемордер с индексом "HD". тоже буду ставить и посмотрим.

как-то так.

PS. мне не приятно ездить на машине с порванными сайлентами, болтающимися шаровыми. ездить надо на исправной, надежной машине. Если с одной стороны рвется, то я меня всё.

Изменено пользователем SergeySA
  • Like 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, SergeySA сказал:

. выпресовываю старые сайлентблоки/шаровые и запресовываю новые.

Тема про заднюю подвеску, вернее про сайлентблоки задних рычагов.  С передом все боле-менее понятно, ставим от Колеос и не забиваем голову. А вот с задней подвеской засада. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 часа назад, SergeySA сказал:

у меня 2а комплекта рычагов

продольные и поперечные?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11.06.2021 в 23:15, mutabor сказал:

продольные и поперечные?

Да, и  перпендикулярные, вертикальные и горизонтальные...

Передние и оба задних поперечных (верхний и нижний)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@SergeySA первый комплект - оригинал, второй комплект CTR?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, mutabor сказал:

@SergeySA первый комплект - оригинал, второй комплект CTR?

вроде да, давненько было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был квест с сайлетблоками задней подвески.

Приговорили их по зиме во время осмотра, верхних и нижних продольных рычагов.

Заказал не спешно масуму и ждал весны. Сегодня поехал в сервис менять. Через час звонят - сайленты к нижним рычагам подходят, к верхним нет. Приехал. Масума проваливается со свистом в отверстия на рычагах. По диаметру родные сайленты 37,4 мм, масума 37.

Поехал купил какие то другие, название не помню - они большие оказались,  38,3 мм.

Парни из сервиса что то кубаторили с компом и заказали третий комплект. Вроде подошел. Фирму не помню сейчас, могу узнать когда машину буду забирать, но сайленты в алюминиевых обоймах.

Чертовы китаезы, никакого контроля качества нет.

Изменено пользователем alemurzin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, alemurzin сказал:

Сегодня был квест с сайлетблоками задней подвески.

Заказал не спешно масуму и ждал весны. Сегодня поехал в сервис менять. Через час звонят - сайленты к нижним рычагам подходят, к верхним нет. Приехал. Масума проваливается со свистом в отверстия на рычагах.

Странно, на неделе клиент со своими сайлентами масума приезжал, все четко

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сайлентблок нижнего поперечного рычага задней подвески HR 802 329
Размеры:
H высота (мм.) - 50
D внешний (мм.) - 37,2
D внутренний (мм.) - 14,3

Сайлентблок верхнего поперечного рычага задней подвески HR 802 328
Размеры:
H высота (мм.) - 50
D внешний (мм.) - 38
D внутренний (мм.) - 14,3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...