Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

ледоруб

Сайлентблоки заднего продольного рычага т31

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, вышли под замену сайленты продольного заднего рычага. кто сталкивался посоветуйте- резина или полиуретан, производитель?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Присоединюсь к вопросу - 

14.08.2018 в 12:41, ледоруб сказал:

Здравствуйте, вышли под замену сайленты продольного заднего рычага. кто сталкивался посоветуйте- резина или полиуретан, производитель?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На авито есть объявление, там заявлено что продают оригинальные сайленты. Продавец находится в Москве. Кто бы проверил - правда это или нет.

Ссылку давать не буду, а то еще забанят за рекламу:D, но через яндекс объявление находится по запросу 550453ub0a.

Если вдруг кто попробует, отпишитесь по результату.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

P_20190322_115607.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SergeySA сказал:

 

 

P_20190322_115415.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему .

На т31 к 400 000 км наконец-то что сзади сломалось .

Да я уже менял один раз задние стойки стабилизатора .

Один раз основные самые большие сайлентблоки продольного рычага .

И естественно сайлентблоки болтов развальных , логично ибо пробег был 300 примерно .

А теперь приговорили сайлентблоки у колеса , маленькие . Видимо поперечного рычага , что за развал отвечает . 

На память не помню , там свои какие то или теже что и на верху ?

Они одинаковые.... закисают редко , у меня не закисали . Фирма Зеккерит и массума .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже апну.

Заменил с\б в задних продольных рычагах, поставил резиновые VTR, куда развальные болты закручиваются, собственно потому и поменял, что болты закисли. За неделю откатал 600 км, пока ничего не порвалось и не стучит)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго времени суток всем! Пришла и мая очередь тему апнуть.( Мастер приговорил под замену задние сайлентблоки, а какие болты/гайки/шайбы к ним приобретать? Подскажите знающие, а то я уже в них запутался! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, iei сказал:

 Мастер приговорил под замену задние сайлентблоки, а какие болты/гайки/шайбы к ним приобретать? Подскажите знающие, а то я уже в них запутался! 

@iei Эксклюзивно для Вас :

Скрытый текст

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо. Я эту тему утром посмотрел. Я так понял там не все болты указаны, возможно я не все рассмотрел. И вот в чем вопрос:  например в сообщении приведена позиция 55226-JG00A, по каталогу epcdata (не реклама) на мою машину болт идет как 55226-JG00B. В чем разница? ЗЫ: Если что прошу прощения за глупые вопросы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
26 минут назад, iei сказал:

55226-JG00B. В чем разница?

Он идёт в аналогах, как для колеоса. Так по автодоку.

Это тот же болт. 

 

Screenshot_20190817-223953.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже еще надо: болт с двухгранной головкой 54459EN12A и гайка 54588ED00A —по 6 шт в сумме на обе стороны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне меняли только те болты, которые резали. Которые открутились, оставили старые. Они норм.

Вы сами будете делать, Павел?

Я к чему... если сами, то разбирайте, режьте что не пойдёт, и заказывайте что надо, по факту, что бы лишнего не набрать. Если сервис, то пусть у них голова болит, а не у Вас. 

Там работа не простая и углы потом надо выставлять, один фиг к развальщикам. 

Мне полностью перетряхнули заднюю подвеску с резкой болтов. Много чего заменили, примерно по 16тыс. Работа и запчасти. Итого 30тыс, прим. Дорого, за то я туда больше не полезу, сделано спецами, была дана гарантия. Как то так, а решать только Вам. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы так и сделал, но машину в разобранном состоянии не оставить. Делать будет мастер, у меня ни гаража ни ямы! В связи с чем и хотел прикупить болты и гайки. Спасибо вам за совет!

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте,тоже сегодня мастер указал,что задние сайленты,которые самые большие,в продольных рычагах под замену....Подскажите,пожалуйста,какие лучше...и правда ли,что процесс очень трудоемок?В районе 3 т сторона объявил..И что еще помимо собственно сайлентблоков нужно будет купить? Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про т31 и т32 .

 

 

28 апреля я писал про одну машину .

Теперь видео про другую . 

Предистория , стал замечать около 15000-20000 км назад в ноябре 19 , что задняя подвеска слегка пробивает в ямах размером примерно с колодец , этакая яма диаметром 100 см и глубиной 10 см при прохождении на скорости около 80 кмч . Потом ощущения приростали . 

Вчера заменил сайлентблок продольного рычага , оба , на 240 000 км пробега впервые . Полностью отсутствовали какие либо уводы , виляния попкой или опасные тенденции к потери автомобиля . На видео видно , что сайлентблоки были полностью оторваны , а правый вообще в хлам . Повторюсь поведение машины вполне безопасно было и прогнозируемо в поворотах и на большой скорости .

 

Другой вопрос , это сайлентблоки поперечного нижнего рычага , вот там да , нижний умирает ранее , менять только вместе , вот там машина действительно теряет устойчивость и становится опасной . 

 

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У сайлентблоков рычагов продольного рычага свой болт и гайка . А у поперечного рычага свои болты . Они разные . Разница в домене 10 мм примерно , и в диаметре шайбы с насечками , это важно , шайба должна ложится в свою постель . У нас они в свободной , даже в пригороде . 

В принципе поставить одинаковые болты можно , для того чтобы уехать , или просто какие то болты . Но чтобы отрегулировать положение колес , нужны все болты как по фен-шую. 

Всего болтов на пробеге до 500 000 км требуется 6 , на обе подвески колес задних . 

 

Два болта с большим зонтиком на продольные (около 150 р штука Китай)  , и два болта с зонтиком поменьше (80 р штука Китай)  в поперечные к верхнему сайлентблоку . И ещё два простых болта (30 р штука) . 

 

Болты верхнего рычага не трогал ещё , в том числе на машине с пробегом 420 000 км . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё . Я езжу безобразно . Быстро . Много по грунтовкам . Асфальт у нас выносится чаще и каждый год весной Опа в городе . На лежачих полицейских не притормаживаю . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Вчера заменил сайлентблок продольного рычага , оба , на 240 000 км пробега впервые . 

Как меняли - полностью снимали рычаг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не снимали поперечные рычаги точно . А вот открепляли ли продольный от цапфы/ступицы , не знаю . СКОрее всего все на весу сделали . 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...