Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Alex115

Свист подшипников вспомогательных механизмов т32.

Рекомендованные сообщения

на 3м году  началось и у меня посвистывание в течении ~10 секунд  ,   решил я по совету форума проверить обгонную муфту генератора - отлично  прокручивается , решил маленько смазать  данный девайс - под пластиковой крышкой  доступен пыльник подшипника и шлицевое соединение   -  аккуратно обрабатываем проникающей смазкой  и  чудеса скрип пропал, период  пока  неделя , дальше поглядим.

 

Никаких WDшек  берите  именно смазку ,  у меня графитовая в баллончике, подставляйте тряпки чтобы не попало на ремни ,  избыток смазки убираем насухо

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, leadbelly сказал:

 отлично  прокручивается

Без вала генератора. В одну сторону крутиться, в другую нет. Правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ровермен сказал:

Без вала генератора. В одну сторону крутиться, в другую нет. Правильно?

 

именно так  , рукой не подлезть , палочкой деревянной  за  крыльчатку генератора отлично проверяется 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2019 в 04:26, Al Amigo сказал:

Что нужно сказать в магазине, чтобы купить ремень

вин

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
03.05.2019 в 12:59, leadbelly сказал:

обрабатываем проникающей смазкой 

 

Я залез туда сегодня и видел этот пыльник.

Ковырнул его даже в надежде снять.

Но он остался неколебим.

Как вам удалось натолкать тудой масла? Или только в эту центральную дырень, а оттуда оно само расползётся?

Что-то я не понял пока, как там что намазать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Al Amigo сказал:

 

Я залез туда сегодня и видел этот пыльник.

 

Исключительно  обработал снаружи этот пыльник  подшипника ,

и пока так и не заскрипело  снова , а скрипело каждый день,  как и куда оно там попало затрудняюсь пока сказать, наиболее вероятно - прошло мимо пыльника, на то она и проникающая смазка

 

отковырять не пробовал , даже не обратил внимание какой там пыльник, в теории существуют народные методы  замены смазки закрытых подшипников в полном объеме 

 

вытереть потом насухо не забывайте а то испортите ремень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, leadbelly сказал:

 а то испортите ремень

 

Я, если честно, пребываю в уверенности, что причина свиста в ремне и есть.

Ролики там, шарики, смазки в муфту натолкать - это мы балуемся просто от лени своей, там надо тупо ремень поменять и не будет уже оно свистеть.

 

Но если про меня говорить, то я вот совершенно не представляю себя снимающим правое колесо, отдирающим подкрылок, крутящим гайку натяжителя - есть только одна причина, которая заставит меня сделать этот труд - полная остановка машины - вплоть до того момента я буду колпачки с муфт снимать и пыльники подковыривать, до такой степени мне лень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Al Amigo сказал:

 до такой степени мне лень.

Достойно. Свою лень мне помогает побороть страх. Страх, что машинка откажется ехать вдалеке от гаража или сервиса. А на дороге в не пойми какую погоду без нужного струмента и з/ч... только эвакуатор за дикие деньги и ожидание с мыслями, что ж я такой ленивый был... :)

Всего, конечно, предусмотреть нельзя, от слова совсем, но что можно, стараюсь делать. Но так лениво только начать. Потом прёт и радость от содеянного по окончании и уверенность, что эта хрень в ближайшее время не отвалится/лопнет/откажет. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Pzm76 сказал:

Страх

 

Вариаторы нам для того и даны, чтобы заглушать все прочие страхи.

Если у кого вариатор есть, тот за резиновый ремень бояться не может!

  • Upvote 1
  • Like 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня. 

Вот и у меня появился сверчек, может обгонная муфта, может нет. 

Время покажет. 

Установил козырёк над генератором и шприцом в муфту добавил смазки. 

IMG_20200613_124145.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серго16 а зачем козырек?:umnik2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 

Защита от конденсата. 

Генератор теперь сухой. 

Хотел изначально установить. 

Но вот дождался приглашения муфты. 

Хотя есть предположение, что смазки на роликах муфты при её производстве было ровно столько, сколь осталось на руках китайца. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Серго16 сказал:

Защита от конденсата. 

Генератор теперь сухой

Все равно не понимаю откуда там конденсат. :sorry: Об'ясни подоходчивее, может себе тоже замострячу.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ТЭН сказал:

Все равно не понимаю откуда там конденсат. :sorry:

С трубки кондея, наверное, капало. Но это только моё предположение. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такой же движок. Никогда гена не был мокрым:blink2:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 

Когда влажность воздуха повышена, капает с трубки кондея. 

А вот с места соединения трубки с шлангом (бобышка) с неё крупные капли шуруют прямиком в щеточный узел. Капот откройте всё увидите. 

Да он и не будет мокрым, как из ведра облили. 

Я не стал бы ставить козырёк, если бы сам не убедился в этом. 

Фото закину. 

Изменено пользователем Серго16
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Серго16 спасибо. Гляну. Ща как раз много с кондером езжу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так выглядет Жесть в прямом и переносном смысле:)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну а что делать, если инженерам Ниссана пофиг на то, как они проложили трубки системы кондиционирования? Приходится самим дорабатывать напильником, как говорится.:yes:

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ТЭН 

Видно, висят капли. 

Куда всё течёт надеюсь понятно, прямиком в генератор. 

Не поток из шланга конечно, но мне и этого не надо. 

Изготовил из 2мм текстолита минут за 20 с установкой. 

 

upload_2020_06_16_12_36_24_537.jpg

Изменено пользователем Серго16
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...