Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Приехали. Расширительный бачок потёк.

Рекомендованные сообщения

Боялся это делать пиндец как. Думал, если будет надуваться-вздёрнусь)

В общем, завели холодный двиг, предварительно заменив крышку расширительного бачка на РТИ №2)

До 3500 обороты поднимал-не надувается, даже разряжение видно. При падении оборотов только немного надувался.

 

Проехал ещё 800 км. В бачке вода плескается немного, около нижней риски. И пена какая-то присутствует. Пока буду ездить так, с разбавленным водой антифризом. Приобрету пробку на 137 бар взамен моей на 110. Если будет всё норм, осенью промою систему охлаждения и залью нормальный антифриз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

У вас машина 2007 года. Как давно меняли антифриз?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Dima800 сказал:

Как давно меняли антифриз?

10 месяцев назад. Заливал зелёный G11.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, begemot2007 сказал:

G11

Странный выбор.....по цвету подбирал, чтобы на оригинальную похожа была?

Ведь судя по мурзилке, интервал замены у оригинальной жижки 72 месяца или 90тыкм, а это G12, только выкрашенный по заказу Ниссан в зелёный цвет.

Смешивание G11 и G12 не допускается....

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен а радиатор у нас какой? Медь-латунь, или алюминий? https://unit-car.com/termini-i-sokrasheniya/188-antifriz.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, begemot2007 сказал:

 

До 3500 обороты поднимал-не надувается, даже разрежение видно. При падении оборотов только немного надувался.

 

И пена какая-то присутствует. 

Вообще-то, такие симптомы, как газу дал - не дует,  а на малых давит — возможны при попадании компрессии в рубашку охлаждения. 

Единственное, этого ни у кого пока не было.  Это надо серьёзно мотор перегреть, чтобы сжечь прокладку или трещину в гильзе заработать. 

 

 

Радиатор у нас вроде обычный. Алюминий с пластмассовыми бачками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, Anton99 сказал:

возможны при попадании компрессии в рубашку охлаждения. 

Хреновато это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Pzm76 сказал:

Медь-латунь, или алюминий?

Да, Дим. Антон выше ответил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ровермен сказал:

Да, Дим. Антон выше ответил.

Ага. Вижу. Спасибо! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и попка. Встал на трассе. В воде пена, еле заглушил. Масло в камерах сгорания. Выкрутил свечи, масланул стартером. Посторонних звуков вроде нет. Но подозреваю что пахнет как минимум вклыдышами... В общем жду буксира...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же говорил, теперь это явно, только теперь к голове ещё и саму дрыжку чинить...

Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну может ещё не вертануло. 

У кого то недавно теплообменник что то похожее Делал. 

 

Возможно, пена - это масло попавшее в рубашку охлаждения. И наиболее вероятное место прорыва - теплообменник егр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Anton99 сказал:

теплообменник егр.

Интересная версия. Но дым пошёл из выхлопной сильный. И ключ зажигания вытащил, а двигатель ещё пару секунд на 2000 оборотах работал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какого цвета дым?

9 часов назад, Anton99 сказал:

 

Возможно

Это слово предусматривает вероятный сценарий, а не вердикт. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...