Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

Датчик давления наддува.Самое интересное,ошибка висит,не удаляется,но диагностика в движении фиксирует нормальную работу наддува до 2.6 бар. до 4000 об.

А вот посещение сервиса оставило чувство,что я мешаю людям делать бабки.Стук этот не форсунки, надо смотреть.Уехал я-хорошо,что не форсунки,приехал-а что же,если не форсунки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

1 час назад, ancvetkov сказал:

 диагностика в движении фиксирует нормальную работу наддува до 2.6 бар. до 4000 об.

Вот прям сегодня вечером посмотрю - могу ошибаться, но более 1,5 бар (специально вечером проверю ТОРКом...) я у себя не видел. И да, у меня тоже чип...средний уровень...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так надо отнять атмосферное давление.Или Вам прибавить.Где-то читал о разночтениях диагностики,но уверенно говорить не могу ибо стар уже и не ведаю,что творю иногда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проверил свою память. Да, по ТОРКу параметр "турбо и манометр" - 1,5 бара и все! 

Нашел еще вот такую статейку про наш мотор:

https://otoba.ru/dvigatel/renault/m9r.html

Должно быть 2,6 !!!   Или я не там смотрю? Не тот параметр? 

P.S. надо опять ЛАУНЧ просить....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Borism1 сказал:

Должно быть 2,6 !!

Это, скорее всего, указано на оборотах максимальной мощности. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну,дык,у меня лаунч.Тут нехорошая ситуация с форсунками продолжается,которые как бы заменили.Снимал я коррекцию форсунок до ремонта и после ремонта.Может кто подскажет разницу,сервисмен мыкает,что все в норме.На вопрос -зачем меняли,ответ-все четыре перелив.Коррекция такая: мои старые  1-я -0.35,  2-я +0.03,  3-я +0.06,  4-я+024.После замены 1--я +0.33, 2-я -0.12, 3-я +0.28, 4-я -0.49.Что можете сказать о состоянии форсунок до и после?Это было полтора года назад.Сегодня 1-я +1.16, 2-я -0.37, 3-я +0.11, 4-я -0.90 ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@ancvetkovВот нашел на одном из дизельных форумах. 

Возьмем за основу идеальный двигатель с идеальной компрессией и.... поставим на него, для примера, идеально льющие форсунки. Льющими, в данном случае, подразумеваются форсунки с избыточной подачей. Причём, идеальность их проверим на стенде и убедимся, что все они льют идеально ровно. Я возьму абстрактные цифры, близкие к пониманию. Например, на ХХ при норме 4 куб они дают 6 куб.
Ставим их на авто, подключаем сканер и.... Какую коррекцию мы увидим??? Отвечу за всех: коррекция будет близка к нулю.

Чтобы понять, почему будет именно так, вы должны понять, как работает механизм коррекции.
Ведь если льют все четыре форсунки одинаково, то, по идее, механизм управления коррекцией должен отрезать лишнее топливо. В данном случае - это два кубика. Сканер должен показать коррекцию по цилиндрам везде минус два, чтобы в результате осталось четыре. Но, будет всё совсем по-другому. Коррекция по всем цилиндрам не может быть как отрицательная, так и положительная. И вот почему.

Первая ошибка всех диагностов: смотреть коррекцию, не учитывая общую подачу на ХХ.
Вы можете долго спорить о неравномерности поцилиндровой коррекции, но, мало кто вспомнит норму подачи топлива на ХХ. А ведь без этого параметра рассматривать коррекцию не корректно, а в сложных случаях - бессмысленно.
Берём приведенный пример: все четыре форсунки льют равномерно, зачем вступать в работу коррекции?.... Система ХХ срежет лишнее топливо. Если это мерс, то при норме ХХ 6 куб, чтобы удержать холостые в норме, система срежет лишние 2 куб, и сканер покажет 4 куб. И, т.к. в нашем примере форсунки льют равномерно, то и коррекция получается "в нолях". И сканер вам выдаст идеальные показания, если вы ориентируетесь только на коррекцию. 

Любое отклонение баланса в пределах:
+/- 1.5 - укладывается в допуски
-/+ 2.0...3.0 - начало проблем, либо они уже есть, но машина, как правило, ещё работает нормально
свыше 4.0 - однозначно проблемы

Минусовая коррекция
Встречается чаще, но, причин вызывающих её, меньше. Как правило, говорит о неисправных форсунках. Форсунки устроены так, что со временем при большом моторесурсе, или при интенсивном износе, они увеличивают свои подачи. Сответственно, система коррекции двигателя начинает работать в минус.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поменял датчик давления наддува.В работе двигателя ничего не изменилось,но ошибка удалилась.Странно.

17.01.2019 в 05:52, Anton99 сказал:

Это, скорее всего, указано на оборотах максимальной мощности. 

Сейчас посмотрел записи лаунча.Давление наддува турбонагнетателя 2.99 bar, при 2211 grm.Это кратковременно при тапке в пол.При нормальной езде 1.1-1.5.Тут у меня претензий нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброго времени суток. Простите , что не отписался сразу, но наверное от эйфории забыл отчитаться. Итак. прокатавшись много раз к одному и тому же "спецу" по прошивкам, который мне их пихал разные, но работала только заводская, я поехал в другой сервис. ЕГР, уже отшит, сажевик удален. Другой спец, просто подключил к машине комп и за 15 минут залил мне другую прошивку. Покатавшись пол дня мне не понравился разгон, вроде как слабоват, приехал назад, мне снова за 15 минут поменяли прошивку, ног предупредили сильно с места на педаль не давить. И О ЧУДО. Машина теперь у меня шо зверь. С места, на автомате, срывается с буксом, набирает обороты при нажатии на педальку легко и не принужденно, даже при скорость 80-90 нажав на педальку набор идет легко Турбина включается теперь с 1500 оборотов. Выпадаов в аварию уже полгода нет, так что это все в прошивке дело и в мастерах которые ее устанавливают и делают.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже самое, как у Петра Петровича! Програмно отшил егр две недели назад. По городу машина едет резво, но за городом при скорости 110-120 при наборе скорости начинает тупить! Удалось ли Петру Петровичу решить сию проблему?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15.07.2020 в 14:01, Makcimaus сказал:

У меня тоже самое, как у Петра Петровича! Програмно отшил егр две недели назад. По городу машина едет резво, но за городом при скорости 110-120 при наборе скорости начинает тупить! Удалось ли Петру Петровичу решить сию проблему?

Что есть "тупить" ? 
- не едет
- выпадает в аварию
- плохой разгон

ЕГР заглушку установили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблему решили вместе с мастером по прошивке! Передувала турбина после прошивки. После корректировки прошивки всё хорошо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужики ошибка 1525 что делать? Типа забит сажевый фильтр. Но у меня его нет, т.к. ЕВРО-3.  Кто что подскажет - машина 2009 года.

Изменено пользователем SergeySA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SergeySA сказал:

Мужики ошибка 1525 что делать? Типа забит сажевый фильтр. Но у меня его нет, т.к. ЕВРО-3.  Кто что подскажет - машина 2009 года.

А какая буковка перед циферками? Р1525-функция ASCD - что то с круизом связано. ASCD steering switch = подрулевой переключатель. Это и есть набор кнопок с резисторами.

Могу конечно ошибаться, но на такое описание натолкнулся. Ну или второй вариант - сопутствующая ошибка. Стереть и не париться. А вот если опять она же появится, то тогда уж думать.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

разобрались. оказался неисправен датчик наддува. заменил на новый , все исправилось.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот эти датчики, устанавливаются над ЕГР

gjYtOQHkoDw.jpg

ye-UFvbzXtg.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто сталкивался с ошибкой Р0225 и Р2120, педаль пробовали менять, заслонку разбирал все нормально? Уходит в аварийный режим переодически или до 3000. Неисправность плавающая, в зависимости от погоды, прозванивать провода? У кого есть схема эл.проводки от педали и заслонки к ЭБУ на двигатель М9R, чёт не могу найти? 

Screenshot_2020-12-14-20-23-42-689_mureung.obdproject.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen Tosno Сделайте диагностику дилерским сканером или другим нормальным, возможно Вас это выведет из дебрей

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Evgen Tosno в сервис мануале все расписано. Таблицы прозвонки по ошибкам совпадают.

1202469337_2120.thumb.jpg.3abdf19b476077fb50a3aa3034dbb775.jpg

@Evgen Tosno 

711044978_M9R.thumb.jpg.f09be7fef4803d142cb92c04b8720d6e.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет, кто сталкивался с ошибкой Р0225 и Р2120, педаль пробовали менять, заслонку разбирал все нормально? Уходит в аварийный режим переодически или до 3000. Неисправность плавающая, в зависимости от погоды, прозванивать провода? У кого есть схема эл.проводки от педали и заслонки к ЭБУ на двигатель М9R, чёт не могу найти? 

На сервисе сказали меняй педаль, поменял не помогло(хорошо вернул её), так же потом сказали меняй заслонку, разобрал прозвонил дорожки всё ок, т.к. погодные условия влияют на ситуацию грешу на проводку..

Изменено пользователем Evgen Tosno

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...