Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Чибис

Выпадение в аварию, ошибки.

Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Петр Петрович сказал:

прошивался отшивая егр адактом весной,в начале лета началась эта проблемма

 

Я тоже адактом отшивал егр и сажевый лет пять назад-всё хорошо.

Если есть сомнения, можно приехать к ним и вернуть стоковую прошивку ( она у них хранится) и поездить, посмотреть. Это бесплатно, по-моему.

 

Изменено пользователем VladGod
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

9 минут назад, Петр Петрович сказал:

прошивался отшивая егр адактом 

Ах вот что... 

ну тогда да, сложнее. 

Если есть штатная прошивка на флешке, и есть алхимики кто ее зальёт, только в этом случае можно что то будет прояснить. 

Ну либо к адактовцам.

 

Обычно такой захлёб от рассогласования наддува и топлива. Они ж меняют какие то последовательности и алгоритмы,  перегнут какую ниб кривую и гадай потом. 

Я сразу не увидел что у вас чип. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тоже думаю что дело в ерунде какой то,хотя сам тоже уже вложил денег в машину уйму,а толку ноль(даже задумался о продаже.Но отмёл эту мысль,так как машина полностью устраивает,если б не эта проблемма(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, VladGod сказал:

Я тоже адактом отшивал егр и сажевый лет пять назад-всё хорошо

Влад, Слава богу. 

Может у тебя и у него версии разные. Да и вообще, одно и то же ПО может нормально работать тут, и быть абсолютно глючным там. Это тоже случается. 

 

Но всё таки это менее вероятно, раз сначала всё нормально было. Я б предположил что где то что то отвалилось или и вправду, в проводке, но просто сопливит соединение. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@VladGod звонил этому "умельцу"он мою прошивку не сохранил нигде и говорит что опять 12тыс.и он зальёт штатную.Но желания нет к нему ехать нет!

Просто это реально какая то мелочь,либо глюк прошивки,так как с этой проблемой проехал уже много тысяч км.думаю если б было что то серьёзное не ездил бы столько...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton99 я вот писал уже об этом,я в непонятках из за того что на холодную она не уходит в аварию,а после прогрева только

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Петр Петрович сказал:

опять 12тыс.и он зальёт штатную

 

Да, это левый какой-то "умелец". У нас в Волгограде официальный представитель адакта штатную прошивку отправляет в Москву в головной офис на хранение и откатывет назад чётко бесплатно. Мне даже спустя год доотшивали егр бесплатно. Ну ладно, понятно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Действительно странный "умелец". Мне представитель Адактата после прошивки выдал сертификат, коды форсунок и файл стоковой прошивки. При этом стоковую прошивку он отсылал в Москву для корректировки. А сертификат я на сайте Адакта на подлинность проверял.

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat сертефикат он мне скинул на почту,а насчёт старой прошивки говорит что Ее у него нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Петр Петрович сказал:

я в непонятках из за того что на холодную она не уходит в аварию,а после прогрева только

Не претендую на истину, но где то уже писАл - похожая ситуация была у кореша на Пафике.

Заглушил ЕГР, выбил сажевый и перепрошился на Еро-3 с чиповкой. Так вот он мог днями ездить по городу, в неспешном решиме - всё норм. Только выезжал на трассу, жал тапку, разгонял свой "большой черный чемодан" - всё! Выскакивал чек, машин не едет. Как потом выяснилось - передув. "Чиповку" с лишними лошадями снесли - уже третий год ездит. А так да - полгода мучался, пока нашли концы, уже продавать собирался)))

57 минут назад, Петр Петрович сказал:

а насчёт старой прошивки говорит что Ее у него нет

Согласен с ребятами - нормальные мастера так не делают, даже в нашей деревне в гаражах...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ровермен был патфаиндер до этой машины,не знал проблем с ним,но прешлось продать(

может вы и правы насчёт передува...но смущает лишь одно что проблемы эти начались не сразу после чиповки,а где то через месяц-два.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Петр Петрович сказал:

@alpat сертефикат он мне скинул на почту,а насчёт старой прошивки говорит что Ее у него нет

 

Только что, alpat сказал:

ИМХО лукавит умелец. Стоковые прошивки есть у Адакта, по ВИНу могут подобрать-отыскать.

Например мою прошивку отослали в Москву,  получили ответ, что такая уже шилась и прислали её.

Я правда лошадей и момент просил не увеличивать, только отшить ЕГР и ДПФ. Может стоит обратиться непосредственно в Адакт

 

Изменено пользователем alpat

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, alpat сказал:

Может стоит обратиться непосредственно в Адакт

 

25.10.2018 в 20:36, Anton99 сказал:

 

Обычно такой захлёб от рассогласования наддува и топлива.  

Я сразу не увидел что у вас чип.

Вот и я об этом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 Доброго всем здоровья, Всех с наступившим Новым Годом и Рождеством, поделюсь своей историей может кому пригодится. Машина 12 года, дизель пробег 90т. где то на 85т на перевале в Новороссийск,  когда надо давить на тапку , сработала защита, 80км и все , турбина не включается, остановился заглушил, все в остановилось, опять прёт до первой хорошей нагрузки, при срабатывании защиты на панели ничего не загорается. По ощущениям вроде как не хватает соляры, заменил топл. фильтр , не помогло, поехал на диагностику, показало 2 ошибки Р0089 давление в топливном насосе и почему-то Р1525 регулятор круиз контроля.Поездив по дезилистам я понял что ремонт будет состоять из метода тыка, решил сам.Подумав , купил датчик управлением турбиной, заменил, вот пока всё в остановилось, правда больше 120 не газовая. Вот этот датчик ещё на гарантии просил заменить, он ревел как больной , но официалы убеждали меня что так и должно  быть.Да вот ещё, поставил медную заглушку на ЕГР. Вот как-то так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
06.01.2019 в 23:53, Sergey221057 сказал:

  купил датчик управлением турбиной, заменил

Датчик-это актуатор турбины,с двумя трубками?

Изменено пользователем Lau
оверквотинг

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да с двумя трубками и электро разъёмом , расположен возле воздушного фильтра. Вот интересно он регулируется или нет, вроде крутилка

 какая-то есть

по моему режим работы немного поменялся

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
45 минут назад, Sergey221057 сказал:

 Вот интересно он регулируется или нет, вроде крутилка

 какая-то есть

 

вам сюда с этим вопросом:

http://x-trail-club.ru/forums/topic/27236-neponyatnoe-zhuzhzhanie-elektromagnitnogo-klapana-turbiny/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Sergey221057 сказал:

и почему-то Р1525 регулятор круиз контроля

Это вторично. Эта Ошибка уйдёт когда остальное починится. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Антон99 писал:де то год назад, мож больше, заходил на форум какой то дядька, штуки 2 евро влил(он не россиянин) — все цепи, форсунки, всё подряд... а дело было в ерунде какой то .........................Здравствуйте.Дядька это я.Рига.Латвия.Меня это развели на две штуки,но машину не доделали до сих пор.Стук форсунок при резком ускорении,в районе 2000-2400 оборотов и ошибка висит P-0235.Турбина крутит до 2.5 бар,обороты до 4500 больше боюсь,а ошибка не удаляется.У меня диагностика Launch.Коррекция форсунок (новых) четвертая уходит за -1.2,три первых в плюсах,естественно.А пришел я в сервис со стуком в момент запуска двигателя.Заменили форсунки,насос высокого давления,промывка бака и топливной системы ультразвуком и ноль реакции.Оказалось дело в ЭБУ.Ну,мы же,диагностику в последнюю очередь делаем.Стучит-меняем все форсунки и т.д.В понедельник записался опять к ним .Давали гарантию на два года,пусть думают,хотя,как я понял,думать там некому или нечем.Ехать в другой сервис-опять платить по новой.Сейчас меня больше беспокоит,что не удаляется ошибка.А как проявляется неисправность этого датчика?

Изменено пользователем ancvetkov
дополнение к тексту

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, ancvetkov сказал:

Здравствуйте.Дядька это я.Рига.Латвия.

Здравствуйте. 

 

13 часов назад, ancvetkov сказал:

А как проявляется неисправность этого датчика?

О каком датчике речь? 

Турбины? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...