Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

588 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

 

11 часов назад, AlexRoz сказал:

Сегодня была поездка примерно на 400 км. Аккурат скатал бак 92го бензина почти до лампочки.

Заехал на АЗС и прямо перед заправкой посмотрел УОЗ на холостом ходу. Странное дело, но показатель был 0 гр. Четко в номинале

ИМХО,

1. По детонации качеству 95=92((. Даже, контрольный расход бензина получался одинаков с точностью до десятых.

2. Нужно не забывать  выключить всЁ: Кондей, музыку, свет...Колеса строго прямо.  И 2-3 "газануть" перед замером УОЗ.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

@Konstantin_ по п.2 все именно так и сделал.

Просто не понятно, на том же баке 92го несколько дней назад -4, а вчера 0гр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AlexRoz сказал:

Просто не понятно, на том же баке 92го несколько дней назад -4, а вчера 0гр.

Номинально, температура антифриза и воздуха на входе  влияют на УОЗ. По температуре воздуха ECM пересчитывает его плотность, массу...  затем по массовому расходу воздуха меняет ширину импульса подачи топлива  инжекторами. Но на плотность воздуха еще влияет влажность... про которую ECM не знает((.

У Теаны, по описанию, датчик детонации  мог корректировать УОЗ  только на холостых. Похоже этот процесс вы и наблюдали. ЕСМ "увел" УОЗ  в минус, чтобы выйти из зоны детонации.((

 

Изменено пользователем Konstantin_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
‎01‎.‎07‎.‎2020 в 20:05, sergei36 сказал:

Серёж, может масла слишком много бухаешь ? Масляная "доза" для разных механизмов своя. ИМХО

Сорри за флуд здесь))) Масло лью ровно по инструкции - 50 гр на литр 92-ого. При чем и косилка, и пила - оба агрегата штиль. Но пила просит раз в год вынуть свечку...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скатал почти 2 бака 95го бензина. Пробег более 800км. Вроде все должно выровняться, однако контрольные замеры снова показали угол (-3). На 2000 оборотах те же +44гр. 

Вобщем дело темное ловить эти УОЗы, слишком много факторов влияет кроме ОЧ бензина. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexRoz сказал:

Скатал почти 2 бака 95го бензина. Пробег более 800км. Вроде все должно выровняться, однако контрольные замеры снова показали угол (-3). На 2000 оборотах те же +44гр. 

Вобщем дело темное ловить эти УОЗы, слишком много факторов влияет кроме ОЧ бензина. 

Конечно темное, для начала должно быть исправно оборудование! Со свечами что?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Arkadiy_82 сказал:

Со свечами что?

Оригинал, замена 6 тыс.км назад

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минут назад, AlexRoz сказал:

Оригинал, замена 6 тыс.км назад

"Оригинал" откуда и почем? Я тоже тебе оригинал могу подогнать за 300р/шт!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

От ОД по 1.5к руб. за штуку.

По работе двигателя, динамике, расходу и прочим показателям вопросов нет. 

Просто хотелось инструментально увидеть различие в применении 92 и 95 бензина. И как-то не получается отловить эту тонкую грань.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, AlexRoz сказал:

И как-то не получается отловить эту тонкую грань.

Надо ловить короткосрочную топливную коррекцию. Это почти УОЗ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Andrey_66 программа Cvtz50 это умеет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz включаешь мониторинг двигателя.STFT вроде называется, поищи.

@AlexRoz есть и другие программы. Чем ближе коррекция к нулю, тем лучше для двигателя. Иначе ЭБУ вводит коррекцию по топливу.

Изменено пользователем Andrey_66

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Наконец то осилил все страницы, интересная и познавательная тема. Оживлю. 

В 2003г. была у меня Ниссан Максима 2.0л, заливал только 92, однажды в Питере приятель обратил внимание на черную трубу у неё, говорит, залей на Шеле В-Повер и скатай бак, вся сажа вылетит. Я так и сделал, как раз домой собирался. Выкатал до минимума 92-й, вечером залил Повер, утром стартанул, бак 50 литров. Машина пёрла как скаженная, чуть тапку надавил, она уже летит. Подьезжая к Москве в баке оставалось +-10 литров, решил не рисковать на МКАДе и заправился на вьезде. На заправке посмотрел на трубу, синяя, как будто сажи небыло ни когда, но и после заправки машину кто то за опу держал. Для себя сделал вывод, периодически для очищения двигателя можно лить В-Повер, но постоянно лить, ни когда. 

По Х-Трейлу, авто 2020 года 2.0л 2ВД, пробег 31т.км, лью только 95, сейчас искатаю бак и залью 92, посмотрю на динамику и расход. Ну очень интересно, изменится что, или нет. 

На крышке бензобака написанно, использовать неэтилированный бензин, без каких либо цифр. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, ЮНК сказал:

сейчас искатаю бак и залью 92, посмотрю на динамику и расход. Ну очень интересно, изменится что, или нет.

Ждёмс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, ЮНК сказал:

На крышке бензобака написанно, использовать неэтилированный бензин, без каких либо цифр. 

Крышка не инструкция. Мануал то к новой машине прилагался? Им и руководствоваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, sergei36 сказал:

Крышка не инструкция. Мануал то к новой машине прилагался? Им и руководствоваться.

Понятно, что не инструкция, но для чего то пишут на ней, что бы постоянно напоминала перед заправкой. А мануал с собой в кармане возить не будешь и перед каждой заправкой искать ту страницу, на которой написанно, какой лить бензин. 

На РАВ-4(3) 2,4л разницы между 92 и 95 не увидел, от слова совсем, так зачем переплачивать, кормить ненасытных нефтяных магнатов. Посмотрю что Х-Трейл покажет. Если разницы не увижу, перейду на 92, если разница будет, останусь на 95.

Так же незаметил разницы на Сонате 2020, 2.0литра. Но на ней по межгороду не пришлось прокатиться, еще надо покататься в горах, почуствовать тягу, может там по другому покажет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, ЮНК сказал:

Понятно, что не инструкция, но для чего то пишут на ней, что бы постоянно напоминала перед заправкой. А мануал с собой в кармане возить не будешь и перед каждой заправкой искать ту страницу, на которой написанно, какой лить бензин. 

На РАВ-4(3) 2,4л разницы между 92 и 95 не увидел, от слова совсем, так зачем переплачивать, кормить ненасытных нефтяных магнатов. Посмотрю что Х-Трейл покажет. Если разницы не увижу, перейду на 92, если разница будет, останусь на 95.

Так же незаметил разницы на Сонате 2020, 2.0литра. Но на ней по межгороду не пришлось прокатиться, еще надо покататься в горах, почуствовать тягу, может там по другому покажет.

Так мануал читают один раз и делают дальше по прочитанному ))))) Зачем каждый раз перед заправкой его читать? У меня на Т31 вообще наклейка рекомендуется G-Drive 95. Ничего кроме рекламы не вижу тут)) хотя от газпрома в последнее время что-то вибрация пошла, ездил на 92-м. на лукойле всё в порядке стало.

Изменено пользователем Dmitriy2k

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В некоторых мануалах пишут ездить на Регуляре 95. Где вы встречали регуляр 95? Регуляр это 92.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В моем мануале написано, дословно - 

двигатель модели MR20DD

Используйте НЕЭТИЛИРОВАННЫЙ бензин марки REGULAR с октановым числом по исследовательскому методу (RON) не менее 91.

Так же и для двигателя QR25DE

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С некоторых пор (с прошлого года) перешел на бензин Татнефть:

- до +20 градусов тепла лью 92ой;

- свыше 20 - лью 95ый.

Прихода от 95го не заметил, но вот движка в жару на высоких оборотах звучит поприятнее, не так надрывно, как на 92м.

По расходу пока разницы особо не увидел. Есть ощущение, что 95ый чуть экономичнее, но замеров никаких не делал, поэтому может быть это самовнушение.

На Газпроме четко было видно, что 95ый экономичнее.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...