Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

587 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

@ODERVIT зачем выдаёте свои слова за слова @Alekso ???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

5 часов назад, Pavel6900 сказал:

А я считаю, что не в комплексах дело,  а в простой зависти. 

Я смотрю, в златоглавой народ настолько закомплексован, что сообщения без смайлов уже не воспринимает. 

4 часа назад, Alekso сказал:

с Рязанского НПЗ.

Тот еще хуже. Но мне в все равно, я высказал свое мнение, причем по теме. Флудеры. 

4 часа назад, Alekso сказал:

А за москаля ты рыбоед ответишь, хоть я и урожденный туляк :smile3:

С детства рыбу не люблю и выкормлен на эчпочмаках и чак-чаке. 

4 часа назад, Alekso сказал:

как ТНК

Так потому что оно уже давно стало Роснефть. 

 

Если уж совсем объективно, то лить можно любой брендовый, желательно без приставок -супер, -экто, -пекто и т.д. Потому что есть ЕВРО, что можно назвать ГОСТом, а есть супер-пупер-экто-танекто-генезис, что по сути своей является ТУ и каждый производителем миксуется по своему усмотрению. 

И да, все же знают, что на самих НПЗ производится ЕВРО, а экто-гекто-танеко-генезис оно становится путем наливания присадок уже после?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, kochetkov_da сказал:

выкормлен на эчпочмаках и чак-чаке. 

Татарская кухня это тема, сам катык и казы сильно уважаю

3 часа назад, kochetkov_da сказал:

есть ЕВРО, что можно назвать ГОСТом, а есть супер-пупер-экто-танекто-генезис, что по сути своей является ТУ и каждый производителем миксуется по своему усмотрению. 

Или не миксуется, но традиционно продается чуть дороже. Для меня по деньгам это не критично, надо будет за расходом понаблюдать, может на чистом 92 еще меньше будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Alekso сказал:

Или не миксуется, но традиционно продается чуть дороже

У брендов миксуется, но там ничего особенного кроме присадок. С таким же успехом можно раз в квартал заливать всякие лавр-ы и прочее, эффект будет аналогичен. Можно и не заливать. 

Но тут вопрос в том, что эти все присадки потом банально оседают на дно резервуара. И кому-то достается евро и чуть присадок, а кому-то присадки и чуть евро. От этого у кого-то нет разницы, а у кого-то прет как истребитель.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и не для кого не секрет, что нельзя заправляться сразу после слива топлива из бензовоза. Резервуары чистятся с некоторой переодичностью, по этому можно нарваться на грязь, которую поднимает бензовоз при сливе топлива. Если видим, что только что был слив, лучше подождать пол часика или проехать на др азс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pzm76 сказал:

Резервуары чистятся с некоторой переодичностью,

ага, когда заправки закрывают и вывозят все. 

Ни разу не видел чтобы где-то что-то чистили на действующей заправке. Да и чисто технически я это не представляю. 

 

п.с. у нас есть один лукойл, даже настоящий Уралнефтепродукт, который ранее был чем-то ноунейм, так там с минимум с лета 2017 висит объявление что они до конца 2018 обещают все поменять и модернизировать. Но год уже закончен, а колонки там до сих пор заправляют после нажатия на огромную кнопку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, kochetkov_da сказал:

И кому-то достается евро и чуть присадок, а кому-то присадки и чуть евро. От этого у кого-то нет разницы, а у кого-то прет как истребитель

вот это очень важный вопрос на самом деле,  что везет евро или присадки? Я ни разу не спец, но от количества присадок меняется ли содержание собственно бензина в одном и том же объеме? Или количество присадок такое что им можно пренебречь (допустим 100 г на тонну евро)...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, kochetkov_da сказал:

ага, когда заправки закрывают и вывозят все. 

Ни разу не видел чтобы где-то что-то чистили на действующей заправке. Да и чисто технически я это не представляю. 

Так и я о чём. Когда их чистили последний раз, одному богу известно. Можно только догадываться, сколько на дне каки. А при сливе бензовоза всё это со дна поднимается и пока не осядет, можно весь этот компот залить в бак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю там фильтра стоят чтобы не испортить заправочное оборудование которое не дешевое. @Pzm76 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтрация в самой ёмкости, фильтр в насосном оборудовании, фильтр в ТРК обязательно.

Подтоварные остатки дренируют через дренажный трубопровод. Очистка емкостей производится в сроки, установленные заводом-изготовителем по специальному плану (с остановкой АЗС, конечно).

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@zxcn10 бесспорно. бОльшую часть грязи эти фильтры не пускают.

Только если бы с колонок мы всегда заливали ИДЕАЛЬНО чистое топливо, мы бы никогда не думали про замену топливных фильтров авто. ( кроме совсем уж старых )

Однажды, пересилив лень, распилил Т.Ф на одной из предыдущих машин. Заменил не планово, а потому, что перестала ехать машинка.

Внутри была каша из песка, слизи и ещё бог знает чего. )))

Заправляюсь только на брендовых азс.

Претензий не имею, ни с кем не спорю и никого не обвиняю, это нормально.

 

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фильтр в импортной ТРК очень похож на моторный топливный фильтр. Меняется обычно раз в месяц, или по необходимости, когда понятно, что он зарос грязью или льдом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рестайлинг пошел )

 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Залил в машину АИ-92. Заправка Газпром.

При движении по городу, я один в салоне, мотор  на 92 бензине работает "мягче" и экономично.

Нет "запаха" как от АИ-95.

При открытии бензобака  "не шипит"

По трассе ощущаемое ухудшение динамики, и прогнозируемое увеличения расхода.

 

Для себя сделал следующие выводы:

1. Больше не каких супер-пупер бензинов.

2. Поеду на море с семьей - однозначно АИ-95.

3. После окончания срока гарантии, возможно, перейду на АИ-92

P.S. В своих выводах применял корреляцию: температуру воздух, где и с какой скоростью ехал и загрузка авто.

расход.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мне пришлось поездить по одному маршруту 4 раза в течении последних 8 дней. Условия : круг 250 км , скорость по ЖПС 107 км/ч( средняя по компу за поездку в пределах 90-95 выходила) , температура -5/-1 , нагрузка в 4 чел общими кг этак 300 ... От скуки решил с бензом заморочиться. 2 раза лил 92 и 2 раза 95 . Бенз Роснефть : 92 по 41,2 , 95 по 43,9  , колонка одна и та же... Итоги: на 92 расход 10,5- 10,6 или 1 км=4.3 рубля ; на 95 расход 9,5 -9,7 или 1 км=4.2 рубля. Лишний раз убедился , что правильно делаю , заправляя свой т32 2.0 95-м( хотя бы по этикетке))). 

З.Ы. поставил термостат на входе в радиатор вариатора - расход по городу ( основная езда на короткие расстояния км 3-5 ) упал на 1.5 литра,  и с прогревами , средней скоростью 23 км/ч , составляет около 13-14 литров. У кого выходит 10,5 литров в городе - рад за вас :).

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
07.05.2018 в 07:28, BIZKITballist сказал:

У меня QR25DE (2.5 T32).
 Исходя из информации, которую я нашёл, это тот же mr20de только с укороченными шатунами и другими валами. Проблемы в том, что я не могу найти объёма камеры сгорания и объёма цилиндра для того что бы посчитать степень сжатия. Но если мы можем её хотя бы примерно прикинуть, то вот с соответствием определённого бензина определённой степени сжатия совсем беда.

Если верить разным источникам то у 20de степень сжатия около 11,4, в то время как у 25de 10.2. Если предположить, что у 25ого укоротили шатуны, то логично, почему степень сжатия у него меньше. 

Но непонятно тогда, почему при степени сжатия в 11,4 Вы на 98 бензине прожгли клапана. 
Опять же я не могу найти достоверную информацию, о том, какой степени сжатия соответствует какой бензин. На некоторых ресурсах пишут, что моторы со степенью сжатия от 11 + должны ездить на 98.

Если исходить из этих ГОСТ, то вообще получается, что нам только на 98 бензине и ездить.:D

Просто в некоторых мануалах для других авто пишут обычно что либо на 92 или на 95 можно ездить. Где то написано только одно конкретное топливо. А у xtrail пишут не ниже. Т.е. как бы подразумевая, что можно и Выше, главное, что бы не ниже. Но получается что нет. :huh:

 

 

если можно то поделитесь ссылкой  про использование топлива в 2.0 Т32 не менее 95, так как в моем мануале на авто написано не менее 91.

извеняюсь, на 11 страницах этой темы я так понял к единому ответу не пришли...

топливо.png

Изменено пользователем vsol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vsol не парьтесь. Это прикол от Ниссан. Сначала писали 91, затем 95. В рестайле снова 91 )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

серьезно а есть здесь кто на ресталинге?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vsol Ну есть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Всеволод сказал:

@vsol Ну есть

Посмотрите в мануале..  Какой рекомендуется бензин лить? Спасибо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...