Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

587 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

38 минут назад, And67 сказал:

Вы читаете, про какой двигатель человек пишет, или так, лишь бы написать.

Для него и написал, что 92-й лучше воспламеняется зимой, а 92-й можно лить только в QR25/

Вы вообще читаете, что люди пишут или только лиж бы в "клаву" потыкать?

Изменено пользователем Anton42

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

11 минут назад, Anton42 сказал:

Для него и написал, что 92-й лучше воспламеняется зимой, а 92-й можно лить только в QR25/

Вы вообще читаете, что люди пишут или только лиж бы в "клаву" потвкать?

Да Вы шутник

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Anton42 @And67 все подковырки собрали? :smile3: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 Ну меня коньяк немного греет, а так я добрый и пушистый.

@Anton42 Без обид, всем ☮️

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не ругайтесь,парни! Просто сегодня реально чуть кони не двинул на морозе за 3.5 часа:angry: и от переохлаждения озадачился советами автомехаников по смене топлива:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я просто оставлю это и здесь тоже

21625_original.jpg

 

Хотя внутри себя понимаю, что это тупые пиндосы с тупыми рисоедами специально для неграмотных чиканосов пишут, чтобы те лили 91RON и покупали себе ещё машины взамен сломанных, а во глубине сибирских руд никого не обманешь, степени сжатия тому порукой, а посему не бывать по-ихнему вовек.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мотор 2,0 проглотит 92-й и беды большой не будет, но на расходе это отразится точно. Я в Т31 с мотором 2,0 лил только 92-й.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я и лью в 2,0 бензин АИ-92.

За 3,5 года владения и 90 тыс пробега всегда четкий запуск и никаких проблем. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лью АИ 95 , экспериментировало с 92 не понравилось , тяга хуже , расход выше и вся экономия в трубу. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, Doktor174 сказал:

по мануалу и лючку - 95

У меня по мануалу и лючку - не ниже 91 написано. Не думаю, что за два года движок 2.0 стал другим.

Всё время лью исключительно 92 и зимой и летом. Пробовал 95 заливать. При моем стиле езды никакой разницы не заметил, кроме траты лишних денег, расход и пробег не изменились.

image.png.7aa54299434199c026d565b8a64ae0d1.png

Изменено пользователем dsv69

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Anton42 сказал:

Я в Т31 с мотором 2,0 лил только 92-й.

"Аналогично, шеф!" (С))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уже где то озвучивал... не всегда, даже на брендовых азс, заявленный октан соответствует реальному. В связи с этим, заливая 95й, существует меньшая вероятность ездить на 89м. ))) ни с кем не спорю и уважаю решения соклубников. 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.11.2018 в 21:43, Al Amigo сказал:

Я просто оставлю это и здесь тоже

 

 

Хотя внутри себя понимаю, что это тупые пиндосы с тупыми рисоедами специально для неграмотных чиканосов пишут, чтобы те лили 91RON и покупали себе ещё машины взамен сломанных, а во глубине сибирских руд никого не обманешь, степени сжатия тому порукой, а посему не бывать по-ихнему вовек.

Как говорится "в каждой шутке есть только доля шутки"!https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И я оставлю и здесь тоже

 

20180108_134423.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, Arkadiy_82 сказал:

Как говорится "в каждой шутке есть только доля шутки"!https://forums.drom.ru/hybrid-eco-cars/t1151141136.html

 

Написано много и хорошо, но вот фраза

Цитата

Американский AKI-87 соответствует RON-95.

 

не соответствует действительности. Должен быть RON-92.

Все просто: AKI=(RON+MON)/2=(92+82)/2=87

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, mehanikgbh сказал:

И я оставлю и здесь тоже

 

Да, но на моей книге стоит штамп "Printed in Japan", что переводится на русский, как "Скрижаль завета", потому что именно в Японии выпущены миллионы бензиновых двигателей в тысяче модификаций, и если какой-то японец пишет что-то о двигателях, то все остальные должны молча соглашаться.

Сороматэ ипон.

  • Upvote 3
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
52 минуты назад, Al Amigo сказал:

если какой-то японец пишет что-то о двигателях

 

06.06.2018 в 09:45, Константин_ сказал:

Но и двигатель MR20DD в Японии имеет совершенно другую прошивку 147лс при 5600 и 210Нм при 4400 против 144лс при 6000 и 200НМ при 4400 у нас.

 

Шах и мат этому японцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, kochetkov_da сказал:

Шах и мат этому японцу.

 

Мат японцу может поставить только другой японец!

 

Я бы не стал всерьёз выслушивать байки из пещеры с тенями, где один и тот же двигатель кажется кому-то "прошитым" иначе, чем "у нас" - моя японская книга описывает массовый серийный мотор, поставляемый во все страны мира, Россия никакого исключения для японцев не представляет, никаких особых прошивок для России японцы не делали, что там кому-то кажется про производство и "прошивку" моторов в Японии - это не моя специализация, я на акушера не учился принципиально.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, kochetkov_da сказал:

 

 

Шах и мат этому японцу.

Объём "горшка" от прошивки не меняется.

 

147лс при 5600 и 210Нм при 4400 против 144лс при 6000 и 200НМ при 4400 у нас.

 

Это не серьёзно (С)

Изменено пользователем Pzm76
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Al Amigo сказал:

 

Да, но на моей книге стоит штамп "Printed in Japan", что переводится на русский, как "Скрижаль завета", потому что именно в Японии выпущены миллионы бензиновых двигателей в тысяче модификаций, и если какой-то японец пишет что-то о двигателях, то все остальные должны молча соглашаться.

Сороматэ ипон.

И всетаки я склонен доверять своему мануалу, причин этому несколько: 1. как бы банально не звучало, но это гарантия 2. немного понимая физику процесса сгорания топлива и связывая это со степенью сжатия понимаю, что 95 это то что надо 3. все, что здесь говорится - это всего лишь частное мнение и что сделано с двс и его мозгами мы не знаем

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...