Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

rok88

Разряжается аккумулятор за 2 дня

Рекомендованные сообщения

При покупке машины в ней стоял совершенно мертвый аккумулятор. О том что аккум труп мне было сразу предупреждено.

Я проверил гену, он стабильно выдает 14.3.  Вроде бы все хорошо. Купил новый аккум на 70 ампер и первые 2 недели все было просто огненно. Приходил и заводил, никаких вопросов.

 

И вот началось. Еду долго, в сети 14.3, после долгой поездки медленно опускается до 13.8. Аккум заряжен казалось бы.
Но после простоя в 2-3 дня, садясь в машину на аккуме 9вольт. Заводится через раз и с большим трудом.

После длинной поездки посидел пол часа послушал радио с подключенным тестером. Напряжение упало незначительно. Типа 12.3 - 12.2.

Но через 2 дня опять на аккуме 9вольт и опять не заводится.

 
Ну елы палы ну вот зачем так?

 

Может быть дело было не в аккумуляторе? Может быть это машина как то убивает аккумы? Новый же.


У машины есть безключевой доступ, но это же ненормально что бы за 2дня оно аккум высаживало.

 

Было у кого что то похожее? Как вылечилось?  В какую сторону искать? 

 

ps. в порядке бреда, перед тем как это началось заменил лампочки освещения салона на диодные. старый вынул, новые вставил. ну немогло же это произойти из за лампочек, там при замене и накосячить то невозможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

12 часов назад, rok88 сказал:

В какую сторону искать?

В сторону утечки, кмк.

Сторонняя сигнализация есть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, rok88 сказал:

У машины есть безключевой доступ, но это же ненормально что бы за 2дня оно аккум высаживало.

 

Некорректно собрано. ИМХО. Есть утечка на массу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

недавно у кого-то была подобная проблема. Оказалось - генератор. Диоды давали полный разряд за 2 дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может генератор не плохо заряжает аккум? диодный мост возможно вышел из строя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На дни простоя, снять клеммы и после померить

если разряд есть - аб на помойку, если нет - искать утеку

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как проверить диоды на пробой? Для этого гену надо снимать?

 

Съездил в сервис, но в нем люди что то неочень хотели работать.  

Говорят что часто продают вымороженные аккумуляторы, которые как раз пол месяца работают а потом обсываются и хана.

 

В общем сказали что это не диоды, потому что если были бы проблемы с диодным мостом то

а)гена не выдавал бы 14.2

б)был бы какой то страшный электрический гул

 

Не знаю насколько достоверно то, что они сказали, как я могу сам проверить эти диоды??? Это можно тестером на генераторе или надо его разбирать? 

В эти выходные попробую поменаю аккум с рабочей машины (хотя  аккуму с рабочей уже 5 лет, и зимой он чувствует себя тоже плохо)

 

А как проверить аккум на емкость? Если я сделаю гирлянду из десяти 21ватных лампочек на сколько времени должно хватить аккума, что бы считать что он нормальный??? 

Я не могу в U = I x R

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, dikosha сказал:

Может генератор не плохо заряжает аккум? диодный мост возможно вышел из строя.

 

Если бы вышел диодный мост - вообще бы не заряжало. Было у меня такое на другом авто.

Изменено пользователем pyramid

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-поставь амперметр в разрыв земляного провода акк.

2-поставь машину на охрану и через полчаса посмотри показание амперметра (должно быть меньше 50 мА):smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поставил тестер в разрыв. 

 

Когда машина стоит с выключенным всем на тестере в положении А 20м показывает 0.56 и постепенно опускается до 0.18

 

В положении А 200м 05.5 и соответсвенно потом опускается до 01.8

 

Не пойму эти мили200 и мили20 это значит у меня утечка 0.18 ампера или 0.018 ? Это нормальные значения или нет?

 

 

 

И при каждом отключении подключении аккума щелкает замок в какой то двери. Так и должно быть?

 

Upd: при постановке на охрану в положении тестера 20м показывает 0.11.

Если этт даже 0.110 ампера то 70 амперного аккума должно хватать на 700 часов, так?

 

Щелкает только в задней левой двери. 

Подергал ручку чайлд лока туда сюда, все равно щелкает.

 

 

 

Изменено пользователем rok88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как то странно тема умерла! Но это к лучшему - значит такая проблема не частая!

Но меня - коснулась! Одновременно поставил сигналку (StarLine A93 2 CAN 2 LIN) и андроид - магнитолу Тиайс Спро : в начале разбирался с магнитолой (она же не отключается совсем ..., сама автоматом при автозапуске включается (хоть и выключена была) начинает "голосить"!), а потом началось - конкретно стал просаживаться аккум! Полностью заряженный 60й Бош, пусковой ток 540А, год всего от роду - за 2 суток стоянки до 11-11,3В  разряжается (и даже не заводит)!

Я долго мониторил, в результате выяснил, что аккум не садится при выключенной сигнализации (выключил магнитолу, закрыл ключом).

--

Сегодня колдовали установщики, ток 0,25 - 0,28 А, при выключенных сигналке и магнитоле!!!

Дооолго колдовали! Версия - что сигналка какой-то сигнал подаёт на мозг Икса, и тот очень долго (и может постоянно) "выполняет какую-то команду"! 

Вроде бы это всё решилось перепрошивкой сигналки (но это "версия для меня", хотя установщики не совсем посторонние).

Теперь мониторить буду. Если ещё будут проблемы - отчитаюсь!

Изменено пользователем Nik67
  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А магнитола как подключена: pin-to-pin ? Или сами колхозили?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, RosGD1 сказал:

А магнитола как подключена: pin-to-pin ? Или сами колхозили?

Брал сразу всё, что предполагал может пригодиться!

А уж как там они ... Но вопросов особых не возникало в процессе инсталляции.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Могу сказать однозначно, что ток 0,25 - 0,28 А это очень много. Если грешить на сигу и магнитолу, что0бы убедиться что это они, нужно отключать их совсем, дергать их предохранители и мерить ток потребления после минут 20 на полностью выключенной машине, чтоб can-шина "заснула". И смотреть что еще не штатного подключено в машине.Примерно как-то так.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@RosGD1 

Спасибо! Так и делали - всё отключали и ждали, ждали ... Подключали, отключали ... Всё это несколько раз и так дооолго!

Что я успел уже записаться к единственным местным официалам, для решения этой ...

 

Изменено пользователем Nik67

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Купил месяц назад новый ниссан Х-ТРАИЛ. 

Причём комплеиктация  

ЯНДЕКС НИССАН...

Месяц все было нормально...хотя этот ЯНДЕКС ДЕРЬМО ПОЛНОЕ...работает отвратительно....

Причём как-то странно запитан..

Так вот оставил на три ночи машину...и все...сажусь если дышит 

Завести не удалось..пришлось прикуривать.. 

Вот теперь не знаю чего думать? Толи эта Яндекс магнитола...толи какая утечка  ..толи аккумулятор убитый.

Если кто знает подскажите...машина НОВАЯ месяц назад куплена ..

НИССАН Х-ТРАИЛ 2020г.у официалов..

За РАНЕЕ СПАСИБО 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kayrik Лучше в ветке Т-32 это обсудить,особенно про яндекс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня тоже Nissan Т-32 и купил его в октябре 2020 года у ОД. После покупки машина отстояла почти месяц и после этого сразу завелась. Но уже летом 2021 г. постояла 4 дня и аккумулятор сдох. В октябре после простоя 3-х дней все повторилось. Обратился к ОД. Ответ получил: "АКБ нормальная, утечек нет." АКБ разряжается после 3-х дней простоя, а у официалов все это нормально. Может кто-то сможет толком подсказать, что за чудеса происходят с разрядкой АКБ?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Kayrik у многих яндекс и никто ещё не жаловался

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте цифры и факты . 

1. Зарядка при заведенном моторе на ХХ и выключенных потребителях 

2. Зарядка при заведенном моторе и включенных - ближний-дальний -климат - обогрев заднего стекла , на  ХХ и оборотах 

3. Ток потребления . Цифры с мультиметра . 

 

А уже исходя из цифр , сделается вывод , АКБ живой или труп .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...