Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

SergeySA

Дребезг тормозов при проезде по кочкам

Рекомендованные сообщения

Хочу обсудить проблему брякающих суппортов. Поделитесь конкретными решениями устранения бряканья суппортов. Установка новых направляющих и новых скоб суппорта это понятно. Но какие еще есть умельцы в этом деле?

c07374u-480.jpg  

Может кто использует аналогичные скобы для устранения бряканья, или 

 

zamena-remkomplekt-zadnego-perednego-tormoznogo-supporta-4.jpg

кто-нибудь использует ремкомплекты суппортов с вставкой для уменьшения зазора направляющей в скобу суппорта?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

10 часов назад, SergeySA сказал:

Может кто использует аналогичные скобы для устранения бряканья,

ни кто, у нас другая тормозная система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как это другая? Такая же как у всех

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, SergeySA сказал:

Как это другая? Такая же как у всех

Виталя имеет в виду, что нам эти пружинные скобы даже некуда вешать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так нельзя? Я про такой вариант имел ввиду.

81a6f78s-960.jpg

Даже если так нельзя, то какие еще варианты?

Изменено пользователем SergeySA
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотел бы поднять тему. У меня та же проблема. Вчера поменял сайлентблоки на подрамнике которые уже гремели на кочках, и теперь остался небольшой шум от колодок, так как когда слегка нажимаешь на педаль тормоза, бряканье исчезает. Что можно придумать что бы это исправить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вл@димир для начала проведите ревизию. Смажьте направляйки, на месте ли резинки на них, в каком состоянии колодки, диски. Мож износ большой и пора менять.. заодно всё смажете. Возможно, закисли. Смотрите, трясите, вычисляйте причину стука со снятыми колесами. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Pzm76 сказал:

@Вл@димир для начала проведите ревизию. Смажьте направляйки, на месте ли резинки на них, в каком состоянии колодки, диски. Мож износ большой и пора менять.. заодно всё смажете. Возможно, закисли. Смотрите, трясите, вычисляйте причину стука со снятыми колесами. 

Вчера когда делали диагностику ходовой посмотрел тормоза, все диски хорошие, еще где то 70-80% остаток, колодки больше 50% остаток. Просто не знал что они тарахтят, поэтому не придал значение. Придется теперь самому полезть и все пересмотреть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минут назад, Вл@димир сказал:

 все диски хорошие, еще где то 70-80% остаток

Диски как то не в %, а в мм меряются.. точно не помню допуски... поищите или тут или в инете, сколько должно быть. Скорее всего у Вас направляйки закисли. Но это смотреть надо. Снимать, разбирать, смазывать. Я совсем недавно заменил и диски и колодки, так вот, одну направляйку пол часа-час выстукивал, выкручивал... был небольшой стучёк с этой стороны. После замены, смазки всей этой богодельни, тихо. Удачи! 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня наконец то появилось время поковыряться в машине. Не снимая колес подергал суппорта на всех колесах. На заднем левом сильно болтался, остальные сидят плотно. Разобрал суппорт. На нижней направляющей не было резинки. Бегать по магазинам искать ремкомплект времени не было, решил прибегнуть к подручным средствам. Из фторопласта на токарном станке выточили втулку. Длина втулки 7мм, внешний диаметр 8,2 мм, внутренний 4,5мм. С одной стороны разрезал втулку что бы натянуть на напрвляющую. Добавил смазки, поставил на место. Суппорт ходит очень мягко. Наконец то противный дребезг при движении по мелким неровностям пропал. В салоне идеальная тишина!!! Теперь думаю, стоит разбирать остальные суппорта или пока не гремят туда не лазить.

 

IMG_20190205_144152.jpg

IMG_20190205_144144.jpg

IMG_20190205_144343.jpg

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Вл@димир если есть время, желание и возможность, то лучше провести ревизию всех суппортов. Тормоза - дело важное. Будете в них уверены. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Втулочка конечно хорошо, но как она будет вести себя со временем, не известно. Я бы всё таки рекомендовал Вам заменить её, как будет возможность, на штатную резинку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я думаю что втулка на много надежнее чем резинка. Резина подвержена износу, особенно если пыльник плохо работает. А фторопласт вроде как довольно износостойкий материал и по своей структуре довольно скользкий даже без смазки. Наверно оставлю пока так, через месяц посмотрю, есть ли износ, тогда и решу. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Вл@димир сказал:

Я думаю что втулка на много надежнее чем резинка. Резина подвержена износу, особенно если пыльник плохо работает. А фторопласт вроде как довольно износостойкий материал и по своей структуре довольно скользкий даже без смазки. Наверно оставлю пока так, через месяц посмотрю, есть ли износ, тогда и решу. 

Возможно Вы правы. Я ничего подобного никогда не использовал, по этому ничего не могу сказать. Расскажите потом, как оно. Кстати, а как второпласт переносит высокие температуры? Смазка там используется высокотемпературная, до 150°, если не ошибаюсь. Ну и лично моё мнение -- производитель сказал резинки, значит резинки. )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Pzm76 сказал:

Кстати, а как второпласт переносит высокие температуры? Смазка там используется...

Второпласт маслостойкий материал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Ровермен сказал:

Второпласт маслостойкий материал?

Андрей, если ты меня спрашиваешь, то я и не знаю. )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не, Дим, не тебя!))) Это я к твоему вопросу добавил.

ЗЫ. Случай из моей жизни. Купил брат новенький ЗИЛ-4331. На поперечной рулевой тяге не увидели тавотниц. Ну, 90-е, всеобщая экономия... Засверлили/нарезали/вкрутили. На третий месяц пальцы застучали))) Оказалось, что фторопластовые сухари разложились от смазки! Они не мажутся в принципе! Вот и интересуюсь, второпласт за 25 лет изменился?

Изменено пользователем Ровермен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бензин и масло фторопласту пофиг. у него другой косяк - под постоянной нагрузкой он деформируется. Не "упруго", а "текуче". Т.Е. сняв нагрузку, форму не восстановить.  

 

Как будет вести себя в данном случае, надо последить.. температуры достаточные. ( см ссылки )

Материаловедение не моя стихия. Может второпласт бывает разный..   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я знаю фторопласт маслостойкий. По идее там нагрузка должна быть не большая. Специально делал втулку с маленькими зазорами, да и продольная канавка в виде разреза должна давать смазке ходить туда-сюда что бы не создавать большого давления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...