Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Доброго дня всем!
Nissan X-trail T32 CVT FWD 2.0 144 2015 г.в.
Произошла такая история, что спускаясь с бордюра перед новым 2017годом я ударился днищем о лежавший бордюрный камень и до сих пор не могу решить проблему. Удар пришелся на моторный отсек.
После удара сразу появились ощущения вибрации в ногах водителя и переднего пассажира. Вначале вибрации усиливались при движении руля влево\вправо без движения и во время: будто рулевое управление задевало за кузов снизу. Потом уже это решили, но общая вибрация не уходит. Вибрация наблюдается при скорости от 40км\ч и выше, более 100км\ч менее заметна. При этом педаль газа стала "тяжелой" - будто движку сложней разгонять авто, пропала легкость. На одном из подъемов даже вариатор задергал, т.к. обороты были слишком низкие.

Общие недомогания:

1. Вибрация в ногах и на руле при движении от 40км\ч и  выше
2. Неровности дороги сильно передаются на кузов. Гиперчувствительность дороги и всех поверхностей. Как на зимней резине, так и на летней. Будто еду на суперспортивной резине и спортивной подвеске. Чувствую каждый камень, смену асфальта. На асфальте, где раньше я ничего не чувствовал, сейчас трясет пол. Сайлетблоки в порядке - сказали в 3-х сервисах.
3. Давя на педаль газа, двигатель тяжелее стал разгонять авто. Будто что-то сдерживает свободную передачу тяги на колеса. Привод у меня только передний.
4. Появился гул в центральной области под капотом (если слушать из салона при езде), будто едешь на шипованной резине. Явный шум, которого не было.

Поехал в сервис:

1. Сначала приехал в обычный универсальный СТО, где долго обслуживал другой авто. Хорошие ребята, работу знают, честные. Посмотрели, сняли подрамник, там резинки (с их слов, сам не очень понимаю в этом) были смещены (не на своих местах, не в пазах), они их подкорректировали и вернули мне машину - проверяйте. Поехал - вибрация по кузову от поворотов руля ушла, но общая вибрация осталась. Вернулся - проверяли сайлентблоки, всю подвеску, примыкания глушителя и т.д. - все ок. Сели вместе с мастером в машину - говорит ,все вроде ок, не чувствую вибраций. Я на этом закончил по поехал в другой.

2. Второй сервис уже спецом по Ниссанам, неофициальный.
Подняли авто на подъемник. Осмотр, разгон авто до 60-80км\ч в поднятом состоянии - вибраций не чувствует мастер в машине. Подперли передние стойки, чтобы проверить под нагрузкой. Разгон - тоже не чувствуют вибраций. По всем внешним данным снизу и остальным - все ок, со слов мастеров. Закончил, ухожу. Мастер говорит, поменяй резину с зимней на летнюю, если останется, то приезжай, поменяем сайлентблоки, но они у тебя в порядке.  Уехал.

3. Официальный дилер Nissan. Записался, приехал. Надежда на то, что можно будет сравнить с тест-драйвовским X-trail и мастер сразу поймет, что не так.
Проехались на моей, потом на тест-драйверской - мастер разницы не чувствует. Я - сразу. В новой машине все спокойно, машина идет плавно, мягко. Вибраций нет. Я ему - "Ну вы чувствуете внизу все спокойно?", а он - "Нет, все также вроже, не понимаю". Сказал, меняйте резину на лето и возвращайтесь. Поменял, приехал - загнали, проверили снизу все, компьютером тест прогнали по двигателю и коробке - ошибок нет никаких. Принес распечатки и сказал, что денег не возбмут ( вот это да!! =) ), т.к. ошибку не находят, неудобно как-то им. Сказал, что шеф-мастера у них нет, чтобы отправить мою историю в центральную поддержку Ниссан для решения. Посоветовал съездить к другим ОД, где такой есть. Уехал.

Понял, что так я могу ездить еще долго. Решил задать вопросы в онлайне.

Вопросы:

Подскажите, куда копать?
Что проверять? Что разбирать?

Мое мнение, что по совокупности показателей, удар сместил что-то из нормального положения или разрушил, что привело к дисбалансу (вибрации) и трению (потеря передачи момента). Но что это и как проверить?

 

Изменено пользователем 0882252

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Ощущаю то, чего нет на самом деле. Плацебо?)) Дать прокатиться на машинке другому владельцу такого же пепеллаца. Ну, чтобы отзыв был уж точно независимым.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые Форумчане!!!

Хочу поделиться с информацией по поводу посторонних звуков в задней части автомобиля. Возможно кому-то пригодится.

Примерно полгода борюсь с бряканьем в задней части авто. По ощущениям где-то в багажном отсеке. Но где понять не могу. Причем это бряканье то появляется , то исчезает.

Перечитал всё что можно по этому поводу на нашем Форуме. И заднюю дверь регулировал, и изоленту на скобу мотал, и вынимал всё из багажника, даже запаску. Даже ездил с открытой задней дверью. Короче делал всё что предлагалось на Форуме и что сам ещё мог придумать.

Сегодня совершенно случайно нашёл причину этих посторонних звуков. И самое главное никогда не мог даже подумать об этом.  А сукой оказался упор для домкрата, который находиться в нише закрытой пластиковой заглушкой. Короче, эта хрень держится на соплях (на контактной сварке в трёх точках). Так вот эта штука благополучно вместе с домкратом оторвалась и периодически побрякивала по корпусу. Так как всегда в гараже пользуюсь гидравлическим домкратом, то штатный домкрат не использовал. Поэтом туда и не лазил.

Так что надо контролировать периодически это место на нашем авто.

Удачи.

  • Upvote 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.05.2018 в 23:34, dsv69 сказал:

Поэтом туда и не лазил

Надо было лазить)). Тогда бы сразу обратил внимание на проблемность конструкции - железо об железо. Плюс притянутый резиночкой еще один набор железок для домкрата. В первый год эксплуатации тут многие высказались по той проблеме... Лично меня достал еле слышный скрип в том районе. Оказывается скрипел крючок крепежной резинки, когда его застегиваешь в специальном отверстии на отбортовке. Если застегнуть за саму отбортовку - то скрипа нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну там, короче, как у меня получилось.

Двигатель начал неистово троить.

Сначала понемногу, а потом очень сильно, неприятно и прямо даже доходило до нежелания вообще в машину садиться.

Ни чека, ничего, просто вот дрянь машина и всё в ней не так.

Продолжалось это бесчинство, не соврать, с месяц - на столько хватило моего терпения, а потом я решил, что буду менять свечи, это казалось мне "начать с малого".

Но прежде чем я купил свечи и ключ, кто-то приохотил меня к Драйв2Ру, и я там увидел рассказ какого-то человека о промывке инжектора Ликви Моли

5cAAAgNfeOA-960.jpg

 

И я налил её всю в полный бак моего 92-го.

И сразу махнул триста километров - нифига. Колотит машину.

Но вот стоило машине отстояться ночь в гараже - всё резко изменилось, заработали все цилиндры, в салоне тишина, на стрелке прибора - неподвижность.

Это такое облегчение, что я хочу пожелать концерну Ликви Моли всяческого процветания, а одноклубникам увеличения дохода от 10 до 15 процентов (на руки чистыми), чтобы они могли разделить со мной мою радость.

Изменено пользователем Al Amigo
  • Upvote 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда кроилово - я про 92-й

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo раз в год, для профилактики, заливаю в бак похожую субстанцию. Заодно, не даёт шансов отложениям на дорожках ДУТа. Как ни крути, бензин у нас г.... 

Screenshot_20181006-111210_Gallery.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Arkadiy_82 сказал:

Как всегда кроилово - я про 92-й

 

Это, Аркадий, у тебя от импульсивности твоей такие мнения. 

А был бы ты умиротворён, то понимал бы, что нам 92-й в мануалах с японского перевели, потому что 86-го у нас не бывает, к сожалению, а то ездили бы на 86-м, как японцы ездиют.

 

1 час назад, Pzm76 сказал:

 Как ни крути, бензин у нас г.... 

 

Да бензин, наверно, нормальный всё-таки, просто это ж ГСМ, там всё равно не может не быть масляных субстанций, и они со временем не могут не откладываться и не заполнять. Наш долг просто иногда удалять их из мотора вон.

Я решил теперь через одну смену масла это проделывать.

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Al Amigo есть еще удалители влаги из бензина. Скоро залью, как морозцы установятся. Когда температура за бортом скачет через ноль в сутки не по разу, возможно образование конденсата. ( ну Вы знаете об этом ). Не злоупотребляю присадками. По разу в год ту и эту. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я представляю какой бенз в Казахстане в принципе!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Да я представляю какой бенз в Казахстане в принципе!

 

Нет, Аркадий, ты понятия не имеешь, какой бенз в Казахстане в принципе.

Потому что ты, Аркадий, импульсивен, всё только из-за этого.

 

А в реальности в Казахстане всё очень по-домашнему, и если НПЗ выпустит на АЗС откровенно плохой бензин, то сразу же найдутся те, кто директора накажет самым примитивным способом, и бывали прецеденты.

 

Поэтому в Казахстане нигде вообще не бывает плохого бензина, максимум - выветрившийся на какой-нибудь сельской колонке.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-да-да. А ты хороший бенз видел в своей жизни? Из Татарской нефти делают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

А ты хороший бенз видел в своей жизни?

 

Зачем мне видеть бензин, Аркадий?

 

Я видел абсолютно чистые сеточки в своих баках, пока не опомнился и не перестал лазить в баки, читая рассуждения импульсивных, как ты, Аркадий, людей, которые зачем-то вбили себе в голову, что в Липецке что-то лучше, чем в сытом, культурном и богатом Казахстане, где даже по-русски говорят и пишут лучше, чем в Липецке.

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21.05.2018 в 10:16, voldema-rus сказал:

Надо было лазить)). Тогда бы сразу обратил внимание на проблемность конструкции - железо об железо. Плюс притянутый резиночкой еще один набор железок для домкрата. В первый год эксплуатации тут многие высказались по той проблеме... Лично меня достал еле слышный скрип в том районе. Оказывается скрипел крючок крепежной резинки, когда его застегиваешь в специальном отверстии на отбортовке. Если застегнуть за саму отбортовку - то скрипа нет.

Так вот где собака зарыта. ) Я думал пластик крышки багажника ( он там кстати тоже сопливый ) голову мне любит. На 100км с копейкой началось это. Спс. вроде пока помогло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 

последнее предупреждение.

16.11.2009 в 15:50, V6-24 сказал:

3.1. Наш форум существует для дружеского и благожелательного общения. В форуме категорически запрещено переходить на личности, вступать во всякого рода перепалки, недружелюбно "подкалывать".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так два поста назад вообще оскорбление в незнании русского языка! А если для Вас "Россиянин" (был Казах) звучит оскорбительно, ну извините...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Arkadiy_82 тише будь :dirol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...