Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Ваш выбор  

587 пользователей проголосовало

У вас нет прав на голосование в этом опросе, или на просмотр результатов опроса. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для голосования в опросе.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.
 В инструкции по эксплуатации написано, что заливать нужно бензин не ниже 95 ого.
 В связи с этим вопрос, можно ли лить 98 бензин, а то ещё и выше? Нигде в тех документации не нашёл этой информации.

 Всех знатоков, которые утверждают, что весь бензин это 92 и лить нужно именно его и ничего не будет просьба воздержаться от комментариев.

 Хотелось бы прочитать по делу и желательно с аргументами или подтверждением (ссылки на статьи или тех. руководства.)

 

 Всем спасибо и хороших дорог ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Я на 98м сжег клапана на mr20de (2,0 т31) три года назад . Правда есть ньюанс , ездил я много при оборотах 3500-4500 (скорость 120-140) , много по трассе . Просто будьте осторожнее на трассе при скоростях свыше 140 , или с прицепом в котором снегач .

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лить можно хоть 100-й.

Но как сказали выше есть шанс пожечь клапана. 

В свое время столкнулся с этим когда заправлял ВАЗ21099 96-м бензином

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, BIZKITballist сказал:

В связи с этим вопрос, можно ли лить 98 бензин,

 

Можно, но не нужно.

Если объяснять по простому, то чем выше октановое число - тем ниже скорость и время горения рабочей смеси, в связи с этим, когда уже начинает открываться выпускной клапан, смесь ещё горит, поэтому происходит прогорание.

Как вариант, можно смешивать 98-й с 95-м, (не более 40-50%). 

Изменено пользователем VIOLAAATOR

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, VIOLAAATOR сказал:

...чем выше октановое число - тем ниже скорость и больше время горения рабочей смеси... 

 

Немного подредактировал предложение а то противоречие возникало

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, AlexRoz сказал:

Немного подредактировал предложение а то противоречие возникало

 

Да, всё верно!.. Именно больше (дольше) время сгорания смеси.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Dima Krotov Arhara сказал:

Я на 98м сжег клапана на mr20de (2,0 т31) три года назад .

У меня QR25DE (2.5 T32).
 Исходя из информации, которую я нашёл, это тот же mr20de только с укороченными шатунами и другими валами. Проблемы в том, что я не могу найти объёма камеры сгорания и объёма цилиндра для того что бы посчитать степень сжатия. Но если мы можем её хотя бы примерно прикинуть, то вот с соответствием определённого бензина определённой степени сжатия совсем беда.

Если верить разным источникам то у 20de степень сжатия около 11,4, в то время как у 25de 10.2. Если предположить, что у 25ого укоротили шатуны, то логично, почему степень сжатия у него меньше. 

Но непонятно тогда, почему при степени сжатия в 11,4 Вы на 98 бензине прожгли клапана. 
Опять же я не могу найти достоверную информацию, о том, какой степени сжатия соответствует какой бензин. На некоторых ресурсах пишут, что моторы со степенью сжатия от 11 + должны ездить на 98.

Если исходить из этих ГОСТ, то вообще получается, что нам только на 98 бензине и ездить.:D

Просто в некоторых мануалах для других авто пишут обычно что либо на 92 или на 95 можно ездить. Где то написано только одно конкретное топливо. А у xtrail пишут не ниже. Т.е. как бы подразумевая, что можно и Выше, главное, что бы не ниже. Но получается что нет. :huh:

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, AlexRoz сказал:

Лить можно хоть 100-й.

Но как сказали выше есть шанс пожечь клапана. 

В свое время столкнулся с этим когда заправлял ВАЗ21099 96-м бензином

Понятно, что лить можно всё, что угодно. Интересен то как раз вопрос последствий. 
Нет нигде точной информации и конкретной.

Понятно, что всё зависит от степени сжатия, (у ВАЗ старых образцов она до 10, а у каких то вроде как и вовсе около 7-8, если ничего не путаю) и конечно очевидна проблема если ездить на 98 бензине.

Но, что касается моторов Xtrail везде она разная представлена, как и ГОСТ на топливо, указывал выше ссылку. Можно лить или нельзя 98, можно определить по этим значениям (если конечно не считать опыт людей). Но хотелось бы найти и какие то тех. аргументы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, VIOLAAATOR сказал:

то чем выше октановое число - тем ниже скорость и время горения рабочей смеси

С временем горения смеси понятно, но вот со скоростью горения - спорно. Зависимость есть но она не явная. Да и к тому же, возможно скорость сильно не влияет.
 По факту низкооктановое топливо горит быстрее. 
Угол опережения зажигания на низкооктановом бензине меньше чем на высокооктановом. При одинаковых углах высококтановое топливо не дорогает, вызывая перегрев выпускных клапанов, что и приводит к вышеперечисленным проблемам. 
 Единственный вариант определения (если не считать чей то опыт) это прикинуть по степени сжатия. Но для того что бы точно понять, надо найти точные таблицы соответствий, какой степени сжатия соответствует тот или иной бензин. Везде данные очень разняться. По степени сжатия мотора в меньшей мере конечно, чем между степенью сжатия и ОЧ.

Поэтому и интересно не с точки зрения опыта, а именно тех. точки зрения. К тому же, как я писал Выше, есть мануалы на машины, где чётко указано, что Вы можете лить, как 95 так и 92. Есть так же мануалы где чётко написано только 98 или только 95.
Но фраза не ниже 95 подразумевает, что меньше нельзя, а вот больше по идее можно. Почему было не написать только 95?
Но по очень и очень грубым подсчётам вроде получается, что 98 нельзя заливать, но и опять же это только при условии определённых таблиц, в некоторых же значения, которые получаются допускают заливать 98.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жуткое собрание технических пробелов и заблуждений..  :smile68:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На двиге 2,5 степень сжатия кажется 10,5. Поэтому для себя знаю что заправлять авто выше 95 не буду.Даже 92 пробовал,разницу почти не заметил, а вот 98 или 100 не рискну. А то что  рекомендует производитель не всегда зависит чисто  по техническим параметрам.,как к примеру качество нашего топлива и его соответствие. Так же из личного опыта,авто со степенью выше 11 заправлять 92 уже не буду,т.е 95 и выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

Жуткое собрание технических пробелов и заблуждений..  :smile68:

 

Ну раз это Вы написали, то конечно так и есть. Это же Вы! Вас все знают и то, что Вы говорите является истиной и приводить каких либо доводов не нужно.
 А по факту хотелось бы услышать в чём заблуждения и увидеть ссылку на литературу от которой Вы отталкиваетесь утверждая, что не так. 
 Не вижу смысла писать такое, не подтверждая ничем. 

 Сказать просто не нужно лить, клапана спалишь, как то недостаточно. Или написать очевидные вещи по поводу времени горения. 

 Я в сообщениях пытался аргументировать, Вы же просто огласили факт, который очевидно, кому надо знают (опустим момент, что не все с ним согласны на 100%, я про скорость) и всё. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ищи информацию по иностранным источникам. Я так нашёл  данные двигателя и схему охлаждения, надува , по своему дизелю R9M.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, BIZKITballist сказал:

Поэтому и интересно не с точки зрения опыта, а именно тех. точки зрения. К тому же, как я писал Выше, есть мануалы на машины, где чётко указано, что Вы можете лить, как 95 так и 92. Есть так же мануалы где чётко написано только 98 или только 95.
Но фраза не ниже 95 подразумевает, что меньше нельзя, а вот больше по идее можно. Почему было не написать только 95?
Но по очень и очень грубым подсчётам вроде получается, что 98 нельзя заливать, но и опять же это только при условии определённых таблиц, в некоторых же значения, которые получаются допускают заливать 98.

 

На соседнем форуме был озвучен интересный факт: в Японии есть только 92 и 98.

Поэтому, рассчитывать, что двигатель заточен под 95й не приходится.

Следовательно, можно лить 92-95-98, кому что больше нравится, но, главное, качественный.)))

 

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smash сказал:

На соседнем форуме был озвучен интересный факт

 

А не было озвучено, что для внутреннего рынка Японии, ДВС/"АКПП" имеют совсем иные настройки и программы, а  в большинстве случаев и заметные различия в конструкции? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Smash сказал:

Следовательно, можно лить 92-95-98, кому что больше нравится, но, главное, качественный.

Заливаю только 92, пока все нормально. Не качественный бензин бывает только в сервисе, где Вас пытаются развести. 

  • Upvote 2
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, VIOLAAATOR сказал:

 

А не было озвучено, что для внутреннего рынка Японии, ДВС/"АКПП" имеют совсем иные настройки и программы, а  в большинстве случаев и заметные различия в конструкции? ;)

Ну да, судя по мануалу Т32-го, в 2015-м настройки были под 92-й, чисто японские. В 2016 - м допилили под русских и в мануале появилось не ниже 95-го. Вот тебе и разница в конструкциях, откуда ее не ждали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Nemo 15 сказал:

Заливаю только 92, пока все нормально. Не качественный бензин бывает только в сервисе, где Вас пытаются развести. 

Вам повезло, что пока все нормально.

У нас с ИКСом был случай, лет 5 назад, что попался некачественный 95-й на фирменной АЗС Neste в В.Новгороде. Соответственно, посередине пути в Питер страху натерпелся: все таки джекичан загорелся, машина едет, как-будто кто сзади держит, дергается. А в голове крутится, походу варик накрылся))). Домой приехал, считал ошибку - ну надо же, проблема в топливе оказалась. Залил свежий бензин, сбросил ошибку и порядок. 

 

PS Если не забуду, при очередной замене ДУТ, могу сделать фото, что выгребают из баков ЗИЛа/КАМАЗа через 3-4 года  заправок в известной/крупной сети АЗС "ПТК". 

Уверяю, Ваша вера в качественное топливо поубавится ))).

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Smash сказал:

Ваша вера в качественное топливо поубавится

Езжу уже больше 30 лет, восьмая машина, с топливом попал один раз в подмосковье, слили и не ждали что бы бензин отстоялся. Пришлось чистить фильтр. Но это не говорит что бензин плохой, скорее хозяин барыга.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, Nemo 15 сказал:

слили и не ждали что бы бензин отстоялся.

 Если бы бензин был хороший, чему там отстаиваться?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...