Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

12 минут назад, Vladimir_Tula сказал:

Так что подбор по моему ВИНу наверно не правильный

Тогда самый простой способ найти верный номер, это подойти к такой машине и сфоткать вин или обратиться к одноклубникам у кого такая комплектация. Да и мне что то подсказывает судя по предедущим моделям, что просто покупкой накладок и магнитолой это врядли обойдеться

  • Upvote 1
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

56 минут назад, Vladimir_Tula сказал:

@chuk78 У меня комплектация LE Yandex без кругового обзора и, соответственно, без отверстий под камеру в накладках зеркал. В настоящее время заказал новую магнитолу с поддержкой кругового обзора и четыре камеры. Сверлить накладки не хочется, хочу купить сразу с отверстиями. Так что подбор по моему ВИНу наверно не правильный. По ссылке выше на авито номер 963C14CA8A( это для левой). А верный номер для правой никто не подскажет?

А какая магнитола? В ней есть 4 видео входа? А камеры штатные?
Просто стандартный круговой обзор подключается по схеме: Камера -> Блок управления камерами -> Мультимедиа. И я пока не видел ГУ с интегрированным блоком управления камерами. А стоит он нехило так (если я правильно смотрю в каталог, то для рестайла это 284A1-6FV2A, в экзисто новый стоит больше 60к). И да, скорее всего проводки от камер до места, где должен стоять блок управления тоже нет... 

Скрытый текст

 

image.thumb.png.1e3aa7d2097a1526c57508f0a070e326.png

 

 

Изменено пользователем [d]

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@[d] такие магнитолы уже есть. хочу магнитолу и комплект камер с проводкой.  Блок сопряжение не нужен. и качество картинки лучше, чем штатное и 3D есть. Чтобы не сверлить зеркала под нештатные камеры хочу накладки с местами под камеру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день всем. Я новичОк с ниссаном,.
Не могу найти пластиковые втулки в трапецию дворников для 32 кузова. вылетает шар привода мотора.
может кто партномером поделится либо отправит в нужную тему, буду очень благодарен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дайте знать, что запрашивать у торговых людей, когда, к примеру, хочется заменить побитую жизнью кнопку "Старт"

Надеюсь, кнопки-то у всех одинаковые и по ВИНу подбирать не нужно

 

3.1667995610.jpg

 

Бесит

Изменено пользователем Al Amigo
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Al Amigo сказал:

Надеюсь, кнопки-то у всех одинаковые

285903JA0A, Кашкай J11, T32, Infiniti Q50/Q60, Nissan JX/QX60 (L50), Nissan Murano (Z52)...

Изменено пользователем Ровермен
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

добрый день. подскажите пожалуйста код винтика с потайной головкой, которым передний тормозной диск крепится к ступице. или его параметры (диаметр и шаг резьбы)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexnewyorker сказал:

добрый день. подскажите пожалуйста код винтика с потайной головкой, которым передний тормозной диск крепится к ступице. или его параметры (диаметр и шаг резьбы)

Тормозной диск одевается на шпильки ступицы и притягивается колесными гайками через диск колеса. Других винтиков крепежа нет. Шпилька ступицы 

Nissan 43222-70T00

 
 

 

Изменено пользователем Алекс2
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Алекс2 Спасибо за ответ, я это знаю и каталогами пользоваться умею. Наверное не совсем верно сформулировал вопрос.

Итак, дано - решил поменять тормозные диски и купил диски NK. На них, соответственно, имеются по два отверстия под винты фиксации. В связи с этим вопрос - имеются ли на штатных оригинальных ступицах (несмотря на то что штатные диски без этих отверстий) отверстия под данные винты и если имеются - то какие винты искать. Ибо  хочется уж раз они есть на новых дисках  - собрать как положено. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, alexnewyorker сказал:

@Алекс2 купил диски NK.  

Добрый день, я тоже купил такие диски. Посмотрите на дисках, где у вас пробита маркировка на рёбрах диска или на боковине ступице, где расположены отверстия под болты. У меня здесь, на других были на торце где расположены мои пальцы. Я выбрал эти. 

IMG_20211006_143310.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, alexnewyorker сказал:

@Алекс2меются по два отверстия под винты фиксации. 

Эти 2 отверстия необходимы, когда тормозной диск и колесо крепятся не гайками, а болтами к ступице. Например на ВАЗах (восьмёрка, девятка) для совпадения отверстий на ступице, тормозом диске и  колесе сначала крепится диск к ступице двумя небольшими болтами с длинной конусной головкой, а затем на эти конуса как направляющие одевается колесо. На т32 шпильки запрессованные в ступицу играют роль направляющих для диска и колеса одновременно. Поэтому других отверстий на ступице нет. 

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Алекс2 сказал:

Эти 2 отверстия необходимы, когда тормозной диск и колесо крепятся не гайками, а болтами к ступице. Например на ВАЗах

Это не всегда верно. Например, на Mazda 6 GH колесо крепится гайками, но оригинальные торм. диски крепились винтиками. В запчасти торм диски шли уже без отверстий под винты.

А так конечно эти винты не нужны. Лишний гемор их откручивать, если прикипят :)

Изменено пользователем Евгений123

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Винты нужны для центровки диска относительно ступицы.

Мы привыкли, что диск одевается на ступицу "в натяг, без зазора".

Если натяга нет, то диск просто висит на шпильках под собственным весом. А т.к. отверсие в диске под шпильки может быть

"бОльшим", то получаем диск, одетый не по центру, а смещенный на 1-1.5мм (завист от разницы диаметров посадки диска и ступицы, а также диаметра шпилек и отверстий под них в диске).

Если ставить на авто оригинальные детали , то проблем нет, а вот если брать заменители (по AutoDoc или Exis, например), то может быть такой "случАй".

Сам колёсный диск центрируется конусом на гайке. Тут проблем не должно быть.

ИМХО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, alexnewyorker сказал:

Ибо  хочется уж раз они есть на новых дисках  - собрать как положено. 

Положено без всяких винтов. Не выдумывайте себе геморрой. 

P.S. У меня тоже диски NK.

Изменено пользователем ТЭН
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, iGunia сказал:

Винты нужны для центровки диска относительно ступицы.

Мы привыкли, что диск одевается на ступицу "в натяг, без зазора".

Если натяга нет, то диск просто висит на шпильках под собственным весом. А т.к. отверсие в диске под шпильки может быть

"бОльшим", то получаем диск, одетый не по центру, а смещенный на 1-1.5мм (завист от разницы диаметров посадки диска и ступицы, а также диаметра шпилек и отверстий под них в диске).

Если ставить на авто оригинальные детали , то проблем нет, а вот если брать заменители (по AutoDoc или Exis, например), то может быть такой "случАй".

Сам колёсный диск центрируется конусом на гайке. Тут проблем не должно быть.

ИМХО.

Вы противоречите самому себе в начале своего поста и в конце. 

Правильно пИшите, что "Сам колёсный диск центрируется конусом на гайке". Для этого гайки и сделаны конусом. Просто гайки надо правильно закручивать - крутить диаметрально противоположные и затягивать постепенно, по паре оборотов.  Тогда диск сам отцентруется.

Изменено пользователем ТЭН

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 часа назад, Алекс2 сказал:

 

@Евгений123 нет там никаких проблем если прикипят центрирующие винты. легкий удар молотком через отвертку и все откручивается как по маслу.
 

 

 

3 часа назад, Евгений123 сказал:

Это не всегда верно. Например, на Mazda 6 GH колесо крепится гайками, но оригинальные торм. диски крепились винтиками. В запчасти торм диски шли уже без отверстий под винты.

А так конечно эти винты не нужны. Лишний гемор их откручивать, если прикипят :)

Никакого геммора нет. Легкий удар молотком через отвертку - и все откручивается как по маслу. Способ проверенный временем и жигулями ))))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну на Жигулях может и легкий удар, а на более динамичных и тяжелых авто прикипает существенно сильнее. Пытался в своё время выкрутить эти винты на Митсубиси Галант. Только мощная ударная отвёртка решила вопрос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

Вы противоречите самому себе в начале своего поста и в конце. 

Диск тормозной я указывал как диск, диск колёсный - как диск колёсный.

Так - ничего не напутал?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, ТЭН сказал:

 У меня тоже диски NK.

Подскажите, где у вас пробита маркировка на тормозном диске. Кто говорит, если на ребре диска, то оригинал, а если на боковине где расположены отверстия под болты- подделка. Посмотрите моё фото несколько постами выше. 

Изменено пользователем vadima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vadima да я уж и не помню. Третий год после установки пошел. :unsure: Покупал в emex, поэтому уверен, что не подделка

1 час назад, iGunia сказал:

Диск тормозной я указывал как диск, диск колёсный - как диск колёсный.

Так - ничего не напутал?

Теперь понял вашу мысль. Но по-прежнему утверждаю, что никакие центровочные винты для ТОРМОЗНЫХ дисков не нужны. Все отлично работает и без них.

Изменено пользователем ТЭН
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...