Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

-= феникс =-

скачет давления в топливной рампе

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Anton99 сказал:

У меня утренний пуск без проблем. 

В жару, на ходу, глохнет при сбросе газа на скоростях до 40кмч. У меня форсунки заменены, замена ничего не дала. 

вот такие же моменты проскакивают! 
Зимой как - не скажу (начал эксплуатировать в конце марта и в Краснодаре  уже тепло)
Конец весны - начало лета - жарко. Были случаи когда глох на ходу, или когда например катясь на небольшой скорости включаешь нейтраль. После заводится без проблем и едет как и ехала. 
Поменял топливный фильтр, масла и все тех жидкости (нет, не из-за этого) проблема вроде как ушла, может 1 или 2 раза было.
Практически все лето откатал  без  подобных фокусов. И вот вернувшись из Грузии 12 августа снова 1 раз проскочил такой "фокус". 
Судя по сканеру давление в рампе скачет в диапазоне 250-320б 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Не могу сказать. Потому что не измерял. 

Я вам в личку написал. Рейку я снимал — менять ее смысла не вижу, кроме конечно, официального предписания регулятор менять вместе с рейкой — и заменил на ней регулятор. 

Так вот: форсунки менял, регулятор давления на рейке менял - это ничего не изменило. Она всё равно глохнет в жару. 

 

Если научите как заменить MPROP своими руками - буду благодарен. 

Если у вас форсунки льют в обратку, то она не будет заводиться при отрицательных температурах. А держать холостые должна. 

 

Дело точно не в форсунках

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько я могу видеть в ремонтных документах Renault (это, например, то же самое на Koleos), MPROP только способ — это  снять насос для инъекций в отверстие - я уже пытался удалить MPROP, но пространство очень узкое и Я не могу снять 3 болта, удерживающих MPROP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, ady_vasiloiu сказал:

пытался удалить MPROP, но пространство очень узкое и Я не могу снять 3 болта, удерживающих MPROP.

Это значит, надо снимать весь насос высокого давления? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, насос высокого давления  должен быть снят, чтобы снять MPROP.

Изменено пользователем Anton99
Кривогуглоперевод

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая же проблема появилась этой зимой. На холодную машина работает прекрасно, заводится отлично до -30 без предпускового подогрева даже. Но когда прогревалась начинала периодически глохнуть на холостых. Причем глохнуть как при стоянке на холостых (немного реже), так и при резком торможении до остановки (это самая частая причина), и при нажатии газа при старте с холостых плавном или резком без разницы (тоже часто).

Повторюсь, проявлялось все это только на прогретом двигателе и в основном при температуре на улице от -15 до -20 примерно.

И еще важно, когда машина при нажатии на газ на стоянке начинала дергаться (как бы глохнуть), если подкачать ручной насос (грушу) то все проходит и она не глохнет и продолжает работать.

 

Заехал на компьютерную диагностику, выяснили, что устанавливаемое давление в рампе отличается от заданного давления. Приговорили к замене топливный фильтр (хотя тот прошел около 12-15 тыщ км всего, точно не помню) и регулятор давления в рампе.

 

Поменял топливный фильтр и регулятор, не помогло, машина так же и глохла когда прогревалась. Но через несколько дней вдруг все прошло (в это время как раз на улице потеплело). На проблему забил и думал что все само собой рассосалось:)

 

Но буквально месяц назад симптомы вернулись, но стало все наоборот, когда на улице жарко - машина постоянно глохнет на холостых при остановках и стоянках с заведенным двигателем. Все это усиливается когда машина прогревается, на холодную почти не проявляется.

 

Где-то читал про фильтр грубой очистки в баке, заехал на сервис, залезли в бак, достали эту пластиковую колбу - никакого фильтра грубой очистки нет. Вообще ничего нет, только поплавок уровня и все. Насоса подкачивающего тоже нет. Мастер-дизелист был очень удивлен остутствию и насоса и особенно фильтра грубой очистки. Итог предыдущих манипуляций такой: "Возможно обратный клапан в груше не держит и при холостых солярка убегает в бак.  При нажатии на газ на холостых тнвд не успевает ее подкачать" (или типа того, что-то). Вердикт такой - попробовать заменить грушу.

 

Заказал грушу, установил, ничего не поменялось. Куда дальше думать не знаю.

 

Доп инфа:

Форсунки все новые установлены 35 тыщ км назад (2 года назад).

Заводится машина всегда хорошо, даже когда только что заглохла.

Заправляюсь всегда на сетевых заправках, ослиную мочу не заливаю.

Датчик расхода воздуха, который после воздушного фильтра почистил, он был запрелестн сильно, после этого расход немного упал, вроде порезвее даже немного машина стала, но глохнуть не перестала.

 

Подскажите, в какую сторону копать дальше?

Прочитал в последних постах про замену регулятора давления на тнвд. Отпишитесь, пожалуйста, кто его заменит. Есть от этого положительный эффект?

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часов назад, Simple88 сказал:

Мастер-дизелист был очень удивлен остутствию и насоса и особенно фильтра грубой очистки.

«Хороший» мастер :smile3:

Много раз убеждался, что хорошим будет тот, кто хоть раз имел дело с проблемами M9R. Починив хоть раз что то, они думают что любой дизель по плечу

13 часов назад, Simple88 сказал:

про замену регулятора давления на тнвд.

Пока не было такого героя 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На  Самом деле, я был в более/менее приличном дизельном сервисе, и мне вынесли приговор: Нужно снимать и диагностировать на стенде все форсунки рейку и насос высокого давления. Потому что у меня была обнаружена стружка небольшом количестве. И типа эта стружечка попадает в кольцевые щели датчиков и регуляторов. И что я так и буду менять их, а толку не будет. 

Вот с одной стороны — ну хоть как то конструктивно. А с другой, кажется разводят. Наверно всем понятно, сколько это стоит, снять поставить, плюс стенд. Плюс возможность того, что снятое и поставленное где то потечёт и может не сразу. И вообще, грязи туда насыплют, а я этого никогда не узнаю.. 

 

хотя один из механиков наедине сказал, что если форсунки менял и на рейке регулятор тоже меняный, то только насос и его MPROP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. В поисках болячек был удален сажевый фильт, отшит, так же как и егр. Машина стала ехать бодрее, особенно на низах. Однако скачки давления так и остались. Пробег 107 000 .  Слежу дальше. 

З.Ы. стружку в топливе тоже обнаружил, еще при замене форсунок.  перешел на топливный фильтр Delfi 2 мкр. Однако все равно , беру образец с подачи с фильтра, и типа присутствует  металлическая стружка. теперь лью  2Т масло в бак. посмотрим.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

 

так же был перепроверен регулятор давления на рампе. Присутствует коррозия в районе посадочного места.  Поставил обратно, сместив относительно старого положения, Стало лучше. Пропускать практически перестал. При этом  сгладился провал в тяге на хх. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, -= феникс =- сказал:

стружку в топливе тоже обнаружил, еще при замене форсунок.  перешел на топливный фильтр Delfi 2 мкр

А какой смысл в смене марки? Стружка строгается после фильтра. 

 

В этом и проблема. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извините господа, что влезаю в вашу тему, но совсем недавно имел дизельный санта фе, и все эти болячки прошел сам и своими руками все делал и перебирал. Самое главное это не сложно ни разу. Если пошла стружка, срочно перебирайте ТНВД. Перебрать ТНВД 2 часа работы если есть запчасти, это надо пробивать. Если не перебрать попадалово будет на рампу и переборку или замену форсунок а так же промывку бака. Симптомы скачащего давления или меньшего давления положенного в рампе на хх это тоже симптом ТНВД. Копать надо именно там. Вообще проблемы с дизелем проверяются просто в гараже, да и делается все просто, я научился быстро.Единственно что при ремонте топливной системы чистота должна быть как в операционной.

И да еще, нет топливной системы дизеля конкретного автомобиля. Есть комон рейл Бош и Делфи. Они бывают разного поколения. А вот установленные на разных марках и моделях автомобиля отличаются только настройками под конкретную модель.

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Константин_ сказал:

 

Описался конечно топливная система БОШ и Денсо

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Константин_ сказал:

эти болячки прошел сам и своими руками все делал и перебирал.

Какие именно болячки и на каком пробеге? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

22 часа назад, Anton99 сказал:

А какой смысл в смене марки? Стружка строгается после фильтра. 

 

В этом и проблема. 

фильтр решил применить Delfi так как у него фильтрация  2 мкр.   Оригинал  Ниссан 5 мкр вроде

В том то и дело, стружку образует тнвд. а я  беру пробу топлива сразу после фильтра, до тнвд.   и она присутствует. тоесть фильтр не в состоянии ее уловить. 

Изменено пользователем -= феникс =-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Anton99 сказал:

Какие именно болячки и на каком пробеге? 

Пробег не большой, глох на холостом переодически не развивал мощность, потом перестал заводится, только с помощью WD40, заводился. Проблема решилась переборкой ТНВД. сначала все проверял сам и форсы шприц тест, и клапан на рампе, и давление в рампе. Вот давление в рампе плясало. Вина сервиса как потом выяснилось, который менял топливный фильтр. Грязь внесли, грязь попала под клапана ТНВД они не закрывались полностью. Ну одновременно поменял плунжерные пары благо не те деньги. Вообще по Бош есть в бошевской программе деталировка запчастей форсунок и ТНВД, все подбирается и покупается.

И самое главное вначале пытался найти сервис или мастера продиагностировать, но понял что все и везде чинят дизель методом тыка за счет клиента. Потому пришлось окунуться в эту тему с головой оказалось все гораздо проще бензинок,

Изменено пользователем Константин_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I replaced the ramp, and now, when I stop the engine, the pressure in the ramp is about 4.3 bar. This is good, but still do not like on other cars (as I said, on the Nissan Qashqai M9R it is about 6.7 bar). It's true that the ramp is not new, it's from a car with 84,000 km, but I do not understand how it works.

I tried to blow up the air on the exit of the ramp, but it does not work, you can suck in the air from the return, so it seems that the diesel can exit the ramp after the engine stops. 

It seems that the DRV only works when the current is applied and the motor is running.

Ramp.png

Изменено пользователем ady_vasiloiu

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I doubt the residual pressure in the rail is just the stuff we should be after. Liquids are not compressible in general, and, if there’s an inner leak, it’s pretty much alright. 

If I get it right, the metal bits produced by the injection pump due to its wear out — may stick in the ring slots of sensors and other components. Therefore, we can replace one by one many parts until we reach the injection pump, whose malfunction is way more probable, than the rail made of solid metal. 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.01.2018 в 16:53, andreas2608 сказал:

Х-трейловод с мая 2014, ниссанановод с 2008. Спрашивайте, если что знаю, подскажу.

 

Как снять регулятор давления топлива с тнвд? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Сегодня замерял, на ХХ скачет в пределах 220-240бар. Но, тьфу тьфу тьфу, никаких видимых проблем нет. Холостой стабильный,  глохнуть не пытается, тяга отличная.  Пробег нарисован 83 000, реальный неизвестен.

Под нагрузкой максимум что удалось увидеть - 1 681бар, при давлении турбины  1,4 бар. ( с места газ в пол и до 100км/ч)

Собственно 2 вопроса:
1 - Давление в рампе должно быть постоянным или все же допускается небольшой разбег "от" "до"?
2 - Скачки давления могут быть связаны с тем, что одна из форсунок льет в обратку?

 

Изменено пользователем Dima800

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...