Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

Qsten хорошии дубликат себе ставил на авенира проходили 3 года так и продал с ними.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

Qsten шел в ореге на большинство яповых машин для внутреннего рынка Япии... на Приму тоже такие поставил... 25 тыщ уже отходили, пока все в норме...

орег шары тоже видел, но ценник не порадовал на них...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго! QSTEN BJL150 - правильный номерочек? Шаровую справа приговорили на пробеге 150 тыс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

привет парни! ну прочитал про шаровые и не нашёл того, что нужно мне.

 

а теперь подробно, брал однажды сайленты на рычаги передние, поменял и не на долго, говорят, что лучше будет рычаги в сборе ставить, хорошо, взял рычаги (NI-WP 7229 и 7230) это на коробке нарисовано,  в сборе, поставил и хватило на пол года шаровых, надумал заменить только шаровые, купил фирмы "555" выпрессовали старые, ставим новые шаровые и не тут то было, они болтаются в отверстие рычага, в чём вопрос, хорошо, что не выбросил тогда старые рычаги, ставим сюда новые шаровые всё  подходит как надо, так вот диаметр на шаровых и отверстие старого рычага под 41,1, а на другом где-то 41,5 или 41,6.

 

вопрос:  кто знает какой фирмы брать шаровые???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я в своё время в аналогичной ситуации просто заварил шаровые в неоригинальный рычаг . предварительно посадив на клей типа поксипола . так прошёл около 30 ткм на турецких шаровых .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Из личного опыта на Qashqai ставил 555, запресовались чётко с приличным усилием,встали по месту тоже хорошо,в работе показали тоже одни плюсы и цена демократичная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из личного опыта на Qashqai ставил 555, запресовались чётко с приличным усилием,встали по месту тоже хорошо,в работе показали тоже одни плюсы и цена демократичная.

потому что прессовали в РОДНЫЕ ОРЕГ рычаги... если ставить дубликат рычагов, то шары будут "пролетать" в 95% случаев...


вопрос:  кто знает какой фирмы брать шаровые???

той же, что и рычаги... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет :) Вчера заменил правый шаровый и правый рул.наконечник (оба 555). Выпресовывал шар. кувалдой (рычаг родной) и впресовывал в тисках, встал как родной без люфта. Заняло время на это 10 мин. А вот снять рычаг пришлось около 1 часа и это из-за двух болтов передн.сайлентблока. Прикипели хорошо!!! .....После отвёз на сход-развал. Стуки прекратились, посмотрим на долго ли. Я так понимаю это больное место у Хтрйлов? Просто им владею месяцок.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больное место у 31 : втулки стабов(часто) , ступицы сами (чаще чем у других) , тормозные диски не долго живут .

 

Остальное в ходовке и тормозах в среднем по классу авто от Рава не отличишь , с той же периодичностью помирает .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

UFO, "больные места" Дима правильно указал... забыл еще моторчик печки добавить... а в остальном - надежная машина с двиглом 2,5...;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кувалдой это конечно чересчур,если уж сам полез делать можно поближе к месту ремонта найти сервис с прессом,там за небольшие деньги со всеми нужными оправками аккуратно всё сделали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это на т31?

ДА, если рычаги ОРЕГ, то встают без проблем... ходят тоже нормально... почти 90 тыщ. отходили уже - живы пока... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кувалдой это конечно чересчур,если уж сам полез делать можно поближе к месту ремонта найти сервис с прессом,там за небольшие деньги со всеми нужными оправками аккуратно всё сделали.

Да ни чего не через чур, лёгким ударчиком и...выполз он родимый :) А слушать маты со слезами слесарей мне не для меня. Просто, как первый хоз. сказал, что левую сторону с таким трудом меняли...ой, как меняли , а на правой видимо не смогли, бывает и такое...понятно, да?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял себе шаровые по совету поставил "555" встали в место родных прессом хорошо. Через 2000км зимней эксплуатации порвался пыльник на одной шаровой и она залюфтила, а на другой пыльник только чуть треснул. Треснувший пыльник заменил от фебест, а шаровую заменил на Moog. Через ~1500-2000км пыльник Фебест треснул опять заменил таким же т.к. других нет в продаже. Мооg встал даже плотней 555 прошел пока 3000км замечаний нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня турецкая шаровая прошла 50 , стоит слева, лемфордер 50 , стоит справа. На отцовском иксе делфай , вроди , прошли 40 . Пыльники все родные . Идем на рекорд , рекорд пробега на турецкой дешевке больше чем на оригинале .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Qsten BJL 150 - пробег 90 тыщ. км на них... ЖИВЫ пока!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Кто нибудь знает парт номер болтов шаровой опоры? мои прикепели намертво)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинальные не могли прикипеть настолько , может вы банально не умеете палец выбивать . У меня прикипали , ударом лечится . Если же оторвать голову , то потом доставать ой как тяжело .

165 рублей болт .Nissan40178-JG00A

Изменено пользователем Dima Krotov Arhara

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для сайлента я беру головку из набора АПЕЛАС , 30ую что ли .

 

А для шаровой обрезок трубы был у преса , но помоему тоже головкой можно обжать .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...