Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

karkost

падение температуры ОЖ на высоких оборотах двигателя т32.

Рекомендованные сообщения

на моем авто падает температура ОЖ на повышенных оборотах двигателя от 4 и выше, поменял термостат и ВРК - толку нет, и нижний патрубок не нагревается...

может кто подскажет как и что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

 почитайте,может поможет))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за участие, но ничего по своей теме на данном форуме не увидел...

немного поподробнее: через 2,5 года эксплуатации в январе 2018 стала резко падать температура ОЖ (например при обгоне другого автомобиля, когда на тахометре обороты от 4 и выше - стрелка температуры уходит в начало сектора, думал что пропускает термостат, поменял термостат, а затем ещё и ВРК (тот же термостат, который стоит в задней стенке двигателя) неисправность осталась. Неприятность ситуации в том, что двигатель работает при низкой температуре, что ведет к неполному сгоранию топлива, закоксовке поршней, падению мощности, высоким расходом топлива, да и в салоне становится прохладней. Проверял температуру через диагностический разъём при помощи сканера: падения температуры ОЖ машины и сканера совпадают. Вот такая беда.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы в первую очередь проверил датчик температуры о/ж. Почитал ТД. Когда он неисправен, ЭБУ эту температуру вычисляет сам по косвенным путем, по другим параметрам. Странно, мягко говоря, что на больших оборотах температура о/ж падает. Тепла в движке выделяется больше! И куда оно девается, через масло? Коль есть диагностический прибор, можно посмотреть температуру масла и жидкости вариатора. А когда врет датчик температуры о/ж - эти же данные  видит как ЭБУ двигателя, так и диагностический прибор. Начинайте с датчика! 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если датчик температуры исправный, то посмотреть водяной насос. Знаю случай когда крыльчатка ослабла на валу и при увеличении оборотов двигателя она проскальзывала и не качала жидкость должным образом через радиатор и печку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Алекс2 сказал:

не качала жидкость должным образом через радиатор и печку

В этом случае температура о/ж будет возрастать. Датчик находится на выходе о/ж из блока и, если он исправный, должен фиксировать это увеличения температуры даже при неисправной помпе за счет естественной циркуляции. А у коллеги, наоборот. Нагрузка двигателя растет, а показания температуры падают. Вопрос, куда девается тепло? 

Изменено пользователем _Jan_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, _Jan_ сказал:

В этом случае температура о/ж будет возрастать. Датчик находится на выходе о/ж из блока и, если он исправный, должен фиксировать это увеличения температуры даже при неисправной помпе за счет естественной циркуляции. А у коллеги, наоборот. Нагрузка двигателя растет, а показания температуры падают. Вопрос, куда девается тепло? 

Коллега еще жалуется,что печка не дает нужного тепла. Т.е. возможно и по малому кругу плохо прокачивается жидкость. Если помпа не работает, то естественная циркуляция не поможет - слишком слаба, кроме того для этого нужно чтобы источник тепла был внизу, а у нас тепло выделяется в верхней части двигателя. Все тепло остается в двигателе. Надо, как Вы сказали ранее, измерять температуру масла. Если есть разница, то идти дальше. Сначала поменять датчик - есть аналоги недорогие. А если не поможет, то промыть (прочистить шланги)- может чего-то ниоткуда туда попало и перекрыло просвет. Датчик,как я представляю, является полупроводником.  Он может изменить характеристики- ослабить зависимость сопротивления от температуры(т.е. занижать-завышать показания) или не работать вовсе, но никак не может  поменять эту зависимость на обратную.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ситуация в том, что ОЖ охлаждается где-то в другом месте, т.к. нижний патрубок от радиатора на термостат остаётся холодным (нет циркуляции по большому кругу),

и при движении автомобиля на оборотах двигателя до 4.тыс. всё как будто-бы в норме и в салоне тепло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Разобрались ли в указанной проблеме? у меня то же самое - при оборотах выше 4000 падает температура ОЖ на икстрейле 2019 г и температуре на улице -15

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Странно, но ситуация аналогичная.

Проверял по CVTz50.

Например, равномерное движение, температура ОЖ 75гр., температура масла 73гр.

Резко педаль в пол с подъемом оборотов до 5000 на 5 секунд. Сразу же температура ОЖ падает на 10-15гр. При этом температура масла остается на прежнем уровне. На улице +1гр.

Утром после прогрева на холостых 10-15 минут стрелка температуры ОЖ еще в нулевой зоне, а под капотом верхний шланг радиатора теплый.

 

Что-то сдается мне термостат чудит.

Изменено пользователем AlexRoz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше, на термостатах древних машин, была дырочка. Я не знаю, как на иксе сейчас.. просто те термосы не закрывались  наглухо.. 

10 минут назад, AlexRoz сказал:

 после прогрева на холостых 10-15 минут стрелка температуры ОЖ еще в нулевой зоне, а под капотом верхний шланг радиатора теплый.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мануалам есть перепускное отверстие. Располагать его надо строго вверх. Видимо чтобы завоздушивания не происходило  

Изменено пользователем AlexRoz
Опечатка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, AlexRoz сказал:

По мануалам есть перепускное отверстие. 

Возможно через него и прогревается патрубок, термостат исправен... имхо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Pzm76 сказал:

Возможно через него и прогревается патрубок, термостат исправен... имхо.

Может и так. Вопросы вызывают просадки температуры на повышенных оборотах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz может варик градус забирает.. при ув об ОЖ активнее бежит через его охладитель..

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Pzm76 может меняется соотношение прохождения ОЖ по малому и большому кругу.Помпа активнее начинает гнать.Температуры разные, вот и есть набольшой перепад. Как вариант.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, AlexRoz сказал:

Проверял по CVTz50

А ведь наш хороший товарищ (комрад) Al Amigo говорил, что ELM-ка зло!!! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Ровермен сказал:

А ведь наш хороший товарищ (комрад) Al Amigo говорил, что ELM-ка зло!!! ;)

Андрей, в наш век нужно быть крутым спецом или иметь авто, который всегда работает без проблем. В других случаях, без диагностики, хотя бы по средствам елмки, не обойтись. :pardon:

Al сторонник невмешательства в работу авто, а то бы давно заменил Ниссановские свечи на хорошие. )) 

А если что то не устраивает или беспокоит в работе двс, почему бы не попробовать самому понять и разобраться, с помощью простейших средств мониторинга. А не как в начале темы, менять термостаты и с грустью осознавать, что деньги и труды  потрачены зря. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Andrey_66 сказал:

@Pzm76 может меняется соотношение прохождения ОЖ по малому и большому кругу.Помпа активнее начинает гнать.Температуры разные, вот и есть набольшой перепад. Как вариант.

 

2 часа назад, Pzm76 сказал:

@AlexRoz может варик градус забирает.. при ув об ОЖ активнее бежит через его охладитель..

 

Могу только лишь предположить что при увеличении оборотов давлении после помпы увеличивается и поток ОЖ приоткрывает термостат проталкивая холодную жидкость из радиатора в блок двигателя. И вот этот вот выброс я вижу.

Надо будет с пирометром эксперименты поставить, благо данная фишка происходит и стоя на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexRoz для понимания процесса

591697156_-32MR20DD-1.jpg.4a28a966fc9b4697ded03687f4430ec3.jpg558867569_-32MR20DD-2.thumb.jpg.8fe25181425097c8c601762a6986a0de.jpg

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...