Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

begemot2007

Непонятные провода печки

Рекомендованные сообщения

Приветствую! Полез менять салонный фильтр сейчас. Вроде он должен быть в районе педали газа. Но что-то не нашёл за что дёргать надо чтобы его достать. Это раз.

А самый вопрос-что это за толстенные провода цветные? Моей фантазии хватило придумать что это питание электрического нагревателя для отопления салона. Хотя я про него ни разу не слышал. Может кто-то знает что это?

IMG_20180407_171305.jpg

Вроде нашёл инфу в интернете про это. Но как включается-непонятно..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 минуты назад, begemot2007 сказал:

Может кто-то знает что это?

обороты вентилятора на максимум, поток на лобовуху, температуру на максимум, будет обогрев теном! Кружком обвёл скобку подцепишь и дёргай в сторону педали, увидишь под планкой фильтр. если без снятия педали, то первый раз трудновато поставить, нужны навыки некоторые! запомни как стоял старый фильтр, там направление потока важно! А второй стрелкой обозначил провод нештатный, будет мешать процессу!

IMG_20180407_171305.jpg.c7c2c515965ab9cf0e0acca79036d31c.jpg

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, левый провод надо убирать, это точно...

На 07-08 годе нету тэна.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, VladGod сказал:

На 07-08 годе нету тэна.

Бегемот 2007-го года)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кмк, тэна может не быть на привозных машинах. Купленных не у дилера. 

 

Как включить, направление потока — стекло или ноги/стекло, температура на всю, обороты не важно. 

По моему! не важно 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТЭНы стали ставить на машины Питерской сборки с 2009 года. 07-08 существуют только японской сборки без ТЭНа.

Изменено пользователем VladGod

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня японская сборка, 2007 год. Тэн есть и проводка уложена хорошо, сомневаюсь что это какой-то доп. Зато обогрева задницы нет(( Хотя коннектор под кнопки висит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти разъёмы и провода  у меня тоже есть, но никакого тёплого воздуха до прогрева двигателя я у себя зимой никогда не наблюдал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, VladGod сказал:

разъёмы и провода  у меня тоже есть

А тэн есть? У меня-то есть. Я не знал что надо на полную выкручивать ручки. Хотя в инете нашёл инфу что не обязательно делать всё на максимум, достаточно только температуру до упора выкрутить. Этим теном же мозги управляют. Может нехватает каких-то данных для нормальной работы.

Вообще-тема интересная с тэном. Если при прогреве двигателя его на полную мощность включать, то и нагрузка на генератор, а следовательно и на двигатель будет больше. Должен быстрее прогреваться, в то время пока салон греется электричеством.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 08.04.2018 в 12:33, Anton99 сказал:

кмк, тэна может не быть на привозных машинах. Купленных не у дилера. 

 

Как включить, направление потока — стекло или ноги/стекло, температура на всю, обороты не важно. 

По моему! не важно 

по фото точно можно сказать, что тэн есть!

 

CONSULT-III ACTIVE TEST
1. Start engine.
2. Select “PTC HEATER” of BCM active test item.
CAUTION:
• Engine must be cold.
• Battery must be charged.
3. Turn fan control dial clockwise.
4. Turn temperature control dial to full hot position.
5. Check PTC heater operation with operating the test item.
6. Check for warm air at discharge air outlet.

 

АКТИВНОЕ ИСПЫТАНИЕ CONSULT-III
1. Запустить двигатель.
2. Выберите "подогреватель PTC" деталя испытания bcm активного.
ОСТОРОЖНОСТЬ:
Двигатель должен быть холодным.
* Аккумулятор должен быть заряжен.
3. Поверните диск управления вентилятором по часовой стрелке.
4. Поверните шкалу контроля температуры к польностью горячему положению.

5. Проверите деятельность подогревателя PTC с работать деталь испытания.
6. Проверите для теплого воздуха на выходе воздуха разрядки.

Изменено пользователем vit76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня при замене фильтра салона решил проверить как всё-таки работают тэны. Вытащил из корпуса, подоткнул термопару. Тэны работают постоянно при любом положении регуляторов климатконтроля. Т.е. положение заслонок направления воздуха - любое, скорость вращения вентилятора - любая, температура - любая... Даже при крайнем левом положении регулятора температуры, где обозначена цифра 16, тэн продолжает работать. На улице было -2°,температура ДВС +15°. По мере прогрева двигателя алгоритм работы тэнов меняется. Если в самом начале, при включении отопителя, температура на тэнах поднималась до 100° в течении 20 секунд и приходилось отключать отопитель дабы не сжечь их, то после 10 минут работы двигателя, при включении отопителя , температура на тэнах поднималась на 1° за 2-3 секунды. 

IMG_20181206_145452.jpg

Изменено пользователем N-drey
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Понимаю, что несколько отступаю от темы ТС. Но вопрос про ТЭН.

У себя за всё время эксплуатации не наблюдаю признаков работы ТЭНа.

Машина Питерской сборки, 2013 год. Скинул обшивку возле педали газа. Внешне вся проводка присутствует, ТЭН вроде на месте (по крайней мере провода к нему подходят).

Выкручивал сейчас все регуляторы в крайнее положение, в гараже около +2. Не идет тёпленький воздух ни в какую ни откуда. Может алгоритм работы ТЭНа таков, что при +2 он не включается, а может косяк где то. Предохранители и реле проверял, живые вроде. Вот и возник сей вопрос, куда, где, что копать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, alpat сказал:

куда, где, что копать

может не стоит так торопиться, заметил у себя что стекла начинают оттаивать когда про прогрев двигателя и думать нечего

если очень хочется  что то сделать, начните с замера напряжения на тэнах

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напряжение конечно замерю, но тут до замера надо понять алгоритм. А то сунешся, напряжения нет, а его и не должно быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@alpat http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=63536&page=48

) горячего воздуха вы не получите (высказывались мнения о том что это сделано, чтобы не лопнуло лобовое стекло зимой и для сохранности самого ТЭНа)
б) максимальная температура получается на максимуме вентилятора, максимуме градусов и при обдуве стекла = все регуляторы вывернуты вправо до упора + режим рециркуляции)
3. Данная электропечка предназначена не для прогрева салона, а для борьбы с конденсатом=инеем зимой и только.

Изменено пользователем Pzm76

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что не пробовал включать из перечисленного, так это рециркуляция.....

А так даже тёпленький воздух не шел ни разу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, Pzm76 сказал:

максимальная температура получается на максимуме вентилятора

Самая минимальная температура будет поступающего воздуха в салон проходя через отопитель на максимуме оборотов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если обороты сделать на максимум, то теплого воздуха вы не почувствуете..тэны тупо не успевают прогреваться. Если сделать обороты чуть ниже средних и немного подождать пока ледяные стенки воздуховодов отойдут, то тыльной стороной ладошки вы ощутите чуть теплый воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...