Перейти к публикации
nissan-stmotors.ru

Рекомендованные сообщения

16 часов назад, Sergej-bl сказал:

Скажите что лучше по проходимости тигуан или x-trail 

Я всегда думал, что Х-трейл. Но тут наткнулся в Ютубе на тесты нового Тигуана... Есть над чем подумать... Посмотрите, что он вытворяет... Только в обвесе для внедорог надо брать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

NNservice.ru

2 часа назад, Док85 сказал:

Я всегда думал, что Х-трейл. Но тут наткнулся в Ютубе на тесты нового Тигуана... Есть над чем подумать... Посмотрите, что он вытворяет... Только в обвесе для внедорог надо брать...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вообще ничего он не вытворяет, вытворяет козел, нива и буханка, ХА он может поставить твердую 5, да там на жигулях чудеса творить на зимней можно! Паркетники это быстрый старт, выезд в обледенелую горку, 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Док85 сказал:

Я всегда думал, что Х-трейл. Но тут наткнулся в Ютубе на тесты нового Тигуана... Есть над чем подумать... Посмотрите, что он вытворяет... Только в обвесе для внедорог надо брать...

У нового тигуана (с 2016 г.в.) коробка передач DSG (робот с двумя сцеплениями) - малоподходящий вариант для бездорожья. Вот если бы стояла классическая АКПП с гидротрансформатором, было бы лучше, на увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Ainstain сказал:

У нового тигуана (с 2016 г.в.) коробка передач DSG

На полноприводных вариантах с двумя литрами в Тигуан сейчас ставят DSG DQ500 - доработанный вариант коробки DQ250 (она с мокрыми сцеплениями). Большая часть вопрос были к коробке с сухими сцеплениями DQ200. ИМХО по надежности она ни чем не хуже нашего CVT. Она переваривает нехилый момент (устанавливается так же на версии RS и GTI концерна VAG). Так что вполне имеет право стоять на кроссовке)))

Изменено пользователем Док85
  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ребят привет! Скажите на сколько хватает времени муфты до перегрева при буксовании? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет! Кстати на всех VAG стоит халдекс при вывернутых калесах зад не работает по сравнению электромагнитными муфтами и скорость срабатывания быстрей 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Sergej-bl сказал:

сколько хватает времени муфты до перегрева при буксовании? 

Какие колеса? Где буксовать собираетесь? болото или лёд на озере? При какой температуре окружающего воздуха? Какие обороты двигателя планируете держать? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Goblin555 сказал:

Какие колеса? Где буксовать собираетесь? болото или лёд на озере? При какой температуре окружающего воздуха? Какие обороты двигателя планируете держать? 

Колеса R17, буксовать в снегу, обороты 2000 - 2200 дизель, ну наверное - 15. Да и вопще какая разница. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sergej-bl сказал:

Да и вопще какая разница. 

Вообще разница в том, на какой именно машине, Вы собираетесь буксовать, задавая этот вопрос в ветке Т-32 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Позвольте и мне вставить свою лепту!

До Т-32 владел Паджеро-спортом, зверь машина, куда только я на ней не залазил, правда не так уж и часто (естественно в разумных пределах, чтобы не быть клиентом тракториста), 

продал только потому, что по Московским пробкам устал ездить на механике. 

Вот и пригляделся мне после Т-32, что хочу сказать, там где Спорт проходил, там и Т-32 тоже в общем едет.

А что касается поездок в реальную грязюку, так все равно Джипы на базе, а сами в боевые УАЗики.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, Джек Воробей сказал:

..

продал только потому, что по Московским пробкам устал ездить на механике. 

Вот и пригляделся мне после Т-32, что хочу сказать, там где Спорт проходил, там и Т-32 тоже в общем едет.

..

 

Т-32 на варике лазит?!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Т-32 на варике лазит?!

Вот и я задумался : MPS vs T- 32 , неисповедимы пути Господни !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Игорь55 сказал:

Вот и я задумался : MPS vs T- 32 , неисповедимы пути Господни !

Я походу понял - он про московские пробки "ходит"!:D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Т-32 на варике лазит?!

За Т-32 не скажу, а Т-31 на варике вполне себе лазит. :)

На форуме есть чего и почитать и посмотреть по этому вопросу.

  • Upvote 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
28 минут назад, Сэм сказал:

За Т-32 не скажу, а Т-31 на варике вполне себе лазит. :)

На форуме есть чего и почитать и посмотреть по этому вопросу.

Не знаю что там куда лазит. До этого был Кашкай 2,0 CVT, сейчас Ихс - на обоих если упереться в кочку/сугроб (кстати есть тут тема про бордюр) и пытаться ее переехать с места, то варик нихрена не крутит, только с наскока брать. Вот и весь ПП на вариаторе...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Сэм сказал:

За Т-32 не скажу, а Т-31 на варике вполне себе лазит

В разделе по Т32 это весьма ценное замечание...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

сейчас Ихс - на обоих если упереться в кочку/сугроб (кстати есть тут тема про бордюр) и пытаться ее переехать с места, то варик нихрена не крутит, только с наскока брать.

Вот и весь ПП на вариаторе...

@Arkadiy_82 Аркадий, все то же самое, только  шайбу в положение LOCK, без фанатизма и упоров - и Ваш Т-32 пойдет по снегу по самые арки, как ледокол разрезая волну!

А тем более, у Вас 2.5 - это будет заметно веселее  - про грязь также - без резких газований и ву а ля !

Изменено пользователем Игорь55

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Alekso сказал:

это весьма ценное замечание...

 про вариатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Arkadiy_82 сказал:

Не знаю что там куда лазит. До этого был Кашкай 2,0 CVT, сейчас Ихс - на обоих если упереться в кочку/сугроб (кстати есть тут тема про бордюр) и пытаться ее переехать с места, то варик нихрена не крутит, только с наскока брать. Вот и весь ПП на вариаторе...

Al Amigo на бордюр без проблем. )))

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...